Найти тему

Недавно коллега из одного ювелирного бренда на мой вопрос: а где же новые съемки, кадры, интересности? сказала, что устала и как будто перегорела.


Признаюсь честно - я обожаю работать с ювелирными украшениями. Если бы мне пришлось выбирать что-то одно, то я бы оставил съемки драгоценностей.

Но, цитируя великое: «избыток вкуса убивает вкус». Время идёт, мы ко всему привыкаем, пресыщаемся. Бренды - уже не волшебные буквы в витринах, они часть работы, десятому показу марки радуешься не как первому. Очередная пара обуви, да удачно встанет в гардероб, и это отлично, но ты не прыгаешь до потолка. Новые образцы в шоу-руме, да красивые, а ты помнишь что в 2008 было похожее, только с перламутровыми пуговицами..

Но я все же радуюсь каждый раз, когда вижу изящные туфли, насыщенный камень в кольце, яркую летнюю коллекцию на презентации среди московской зимы, людей на съёмочной площадке с которыми я знаю, получатся крутые картинки.

Когда давно работаешь и самому тебе уже не 16, не ждёшь волшебства и чудес от вещей вокруг, зато можешь чудить сам и щедро рассыпать драгоценности на шеи и столы.
Недавно коллега из одного ювелирного бренда на мой вопрос: а где же новые съемки, кадры, интересности? сказала, что устала и как будто перегорела.
Около минуты