264 подписчика
Как брендам работать с молодежью👫? Что предлагать, как взаимодействовать?
Яркий пример ориентации fashion-бренда на новое поколение - стратегия Dolce&Gabbana: миллениалы сидят в первых рядах на шоу, выходят на подиум в качестве моделей👯 и это вирусится в соцсетях в огромных масштабах📲.
-
А я хочу с вами поделиться результатами крупного исследования от Сбербанка и агентства Validata.
✔️Объект исследования - центениалы, поколение Z, люди до 25 лет, родившиеся после 1996 г.
✔️В разных городах РФ провели фокус-группы, анализ блогов и экскурсии, опросили даже родителей😜
✔️Отчет классно оформлен👍🏻, читать легко - одно удовольствие, сама не люблю занудные документы🙅, но это совсем другое.
-
Вот несколько рекомендаций:
✅Лучше показать, а не рассказать
✅Иммунитет к рекламе, встроенный адблок
✅Сдвиг рекламы в интернет - через блогеров, вирусная реклама
✅Не нравятся одноразовые вещи, хотят покупать то, что прослужит долго
✅Быстрое принятие решений и быстрое переключение внимания
✅Ориентация на удовольствие, счастье
✅Игровые формы взаимодействия
-
Временная ссылка на отчет в шапке профиля☝️ и тут тоже оставлю: sberbank.ru/family. Можно скачать в PDF.
ℹ️Если #центениалы - это ваша ЦА, будет полезно👌.
ℹ️Если не ваша - тоже почитайте, они станут старше и придут к вам🏃♀️🚶🏼.
Каждое поколение - это новая целевая аудитория. DG это поняли и готовятся к приему новых клиентов, почему бы не последовать их примеру😉?
1 минута
12 марта 2022