5567 подписчиков
Прогнозирование модных тенденций - это целая индустрия, которая предсказывает какие цвета, ткани, текстуры, материалы, принты, графика, аксессуары, обувь, стили будут востребованы через несколько лет. ⠀
⠀
Одна из крупнейших компаний в этой сфере WSGN (Worth Global Style Network) может на 5 лет вперед предсказать, что появится на подиумах. К услугам прогнозирующих компаний прибегают не только модные бренды. Так, клиентами WSGN помимо Nike и H&M, являются Starbucks, NBC и Nickelodeon. Кто бы мог подумать?⠀
⠀
Если вы задавались вопросом, почему дизайнеры используют одни и те же модные тренды, то вот и ответ. Все крупные бренды прибегают к помощи агенств, занимающихся прогнозами. Эти прогнозы основываются на огромном количестве информации, которая учитывает всё - от тенденций, которые были популярны в прошлом и статистических данных до экономического, социального и политического состояния общества. ⠀
⠀
Благодаря таким агенствам бренды могут не только заранее спланировать свой ассортимент, но и провести анализ своей конкурентоспособности и найти возможности для дальнейшего роста. Всё это помогает компаниям быть наиболее коммерчески успешными. ⠀
⠀
Помимо WSGN к крупными прогностическим компаниям относятся Trendstop (Forever 21, Hugo Boss, L’oreal, Miele, MTV), Fashion Snoops (Reebok, Nordstorm, Victoria’s Secret, Sony, Disney), F-Trend (Zara, Asos, Levi’s). ⠀
1 минута
9 марта 2022