5766 подписчиков
Рекламные уловки в гелях для интимной гигиены.
Каждая «⭐️» нуждается в хорошем уходе.
Конечно женщинам на свою «кормилицу» ничего не жалко, она должна быть здорова, довольна, проэпилирована и чиста.
Умелые пиарщики в косметической-фармацевтической промышленности знают на что давить.
(Листай разбор в карусели 👆🏿)
Изначально задача моющего средства для интимной гигиены отмыть и исчезнуть с кожи без следа.
Но на упаковке нужно же что-то писать.
«Просто гель, просто смываюсь» не интересно.
Поэтому придумывают всякие заманухи например:
▫️Ароматизаторы. Парфюмированный запах, ментоловая свежесть, клубничный вкус - в интимном месте после смывания не нужны, если они остались, значит средство смывается плохо и первоначальную миссию чистоты не выполняет.
▫️Антибактериальным эффект. Такое часто пишут на упаковках.
Но если оно обещает убить всех микробов, то врёт либо не работает, а может вредит.
Потому что в каждой «звезде» целая вселенная своих микрожителей и если средство убивает вредных, то чикает и полезных заодно.
▫️Натуральные экстракты лотоса, ромашки, кактуса, корня мандрагоры тоже не нужны могут ненароком вызвать аллергию, а зачем она вам там?
Но женщины прочитав об этих пунктах на упаковке покупают средства активнее.
Единственная полезная инфа на упаковке которая относится к здоровью гентиталий: на основе молочной кислоты, без sls, ph до 5.2
Идите ванну и напишите, что у вас написана на таких гелях?
Конец.
1 минута
14 мая 2021
7423 читали