Найти тему
5766 подписчиков

Рекламные уловки в гелях для интимной гигиены.


Каждая «⭐️» нуждается в хорошем уходе.

Конечно женщинам на свою «кормилицу» ничего не жалко, она должна быть здорова, довольна, проэпилирована и чиста.

Умелые пиарщики в косметической-фармацевтической промышленности знают на что давить.

(Листай разбор в карусели 👆🏿)

Изначально задача моющего средства для интимной гигиены отмыть и исчезнуть с кожи без следа.

Но на упаковке нужно же что-то писать.

«Просто гель, просто смываюсь» не интересно.

Поэтому придумывают всякие заманухи например:

▫️Ароматизаторы. Парфюмированный запах, ментоловая свежесть, клубничный вкус - в интимном месте после смывания не нужны, если они остались, значит средство смывается плохо и первоначальную миссию чистоты не выполняет.

▫️Антибактериальным эффект. Такое часто пишут на упаковках.

Но если оно обещает убить всех микробов, то врёт либо не работает, а может вредит.

Потому что в каждой «звезде» целая вселенная своих микрожителей и если средство убивает вредных, то чикает и полезных заодно.

▫️Натуральные экстракты лотоса, ромашки, кактуса, корня мандрагоры тоже не нужны могут ненароком вызвать аллергию, а зачем она вам там?

Но женщины прочитав об этих пунктах на упаковке покупают средства активнее.

Единственная полезная инфа на упаковке которая относится к здоровью гентиталий: на основе молочной кислоты, без sls, ph до 5.2

Идите ванну и напишите, что у вас написана на таких гелях?

Конец.
1 минута
7423 читали