Найти тему
5556 подписчиков

Ирина Зуева, сеть «Эконика», директор по маркетингу: «Работа со звездами - один из успешных и эффективных маркетинговых инструментов. Однако использовать его нужно с умом.


Во-первых, важно оценить, насколько имидж знаменитости соответствует вашей бренд-платформе, ценностям компании и позиционированию.

Во-вторых, выбирая персону для сотрудничества, нужно выяснить, как к ней относится ваша целевая аудитория, возможно, дополнительно провести опрос или фокус-группу. Несомненно, медийный индекс звезды, общий медиа фон, в рамках которого он/она работает, а также проекты, в которых участвует, должно сработать либо на вас, либо против вас.

Именно поэтому выбор известной персоны нужно делать очень тщательно, взвешивая все плюсы и минусы сотрудничества, чтобы постараться получить от сотрудничества максимум эффекта и ни в коей мере не навредить бренду». Ирина с 2013 года работает в должности директора по маркетингу обувной сети «Эконика». - отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, обновление бренд-стратегии и проект ребрендинг, курирует проведение маркетинговых исследований, соблюдение стандартов розничной сети, мерчендайзинг, программы лояльности и внедрение CRM-системы, проведение маркетинговых акций и коммуникационной программы, а также ведет вопросы в части коллабораций.

Все подробности по телефону школы ☎ ‭+7 (985) 974-57-94‬ whats up или Директ.
Ирина Зуева, сеть «Эконика», директор по маркетингу: «Работа со звездами - один из успешных и эффективных маркетинговых инструментов. Однако использовать его нужно с умом.
1 минута