263 подписчика
История из личного опыта: забота о клиенте = продажа💯
Я искала их три (!!!) года и в России и даже за рубежом🌍. Их нигде не было😬. Они - это звенья для браслета Nomination. Я почти собрала любимое изречение на латыни, но 3-х букв не хватало. И вот, пробегая по торговому центру @gallery_nsk, традиционно подошла к секции Nomination, спросила про наличие «моих букв», в ответ, конечно, «ой, что вы😱, их нет по всему городу и уже давно»❌.
Консультант Катерина по моему лицу все поняла и со вздохом «присоединилась», рассказав, что тоже два (!!) года ищет себе заветное звено с буквой в браслет. Ну, думаю, все, прям #обнятьиплакать вдвоем😭😆. И тут, Катя превращается в добрую фею и говорит: «У меня подруга работает в Nomination в Иркутске, давайте спрошу ее, вдруг там есть». И…ТАМ ЕСТЬ🎯! Все три мои и для самой Кати одно👏!
Их сразу отложили, затем переписка-оплата💳 и мои звенья уже в пути, yes💪!
---
Забота, неравнодушие, желание помочь, внимание к клиенту - все это ничего не стоит. Но в результате так много дает🙌!!! В любой нормальной книжке по маркетингу написано, что продажа состоится в том случае, когда вы поймете в чем «боль» клиента и сможете ее снять. Благодаря Кате @nomination_italy и Александре @nomination_irkutsk, я теперь абсолютно здорова💃 и счастлива! Спасибо вам от души! Вы - суперрр🌟!
1 минута
12 марта 2022