Найти тему

Новая работа @F2Max для недавнего показа @Prada. Хочу рассказать, что нужно помнить при создании фотографий для крупного бренда.


- Согласуйте все с клиентом перед съемкой. Создайте #MOODBOARD: с позами, ракурсами и нужным освещением.

- Уточните видение клиента. Какой результат он ожидает, а уже после этого делитесь своим видением.

- Для каких целей нужны фото? Социальные сети / журнал / веб-сайт - от этой информации зависит размер фото. Мы, как правило, делаем формат 4: 5, но это может быть контент трех размеров (1: 1, 4: 5, 9: 16/16: 9).

- Лучше в процессе результат работы показать клиенту, чтобы была возможность, при необходимости, внести правки.

- Создавая дополнительный контент или снимая в разных локациях, придерживайтесь одной атмосферы. Общее настроение, цветовая палитра и освещение должны быть одинаковыми.

Надеюсь мой опыт был вам полезен 😉

Produced by: @F2Max.

Producer: @yuliya_ibatullina x @kate.producer.

Photography: @stepanfilenko.

Creative director: @maximsap.

Art director: @bobrnedobr.

Gaffer: @guglielmo.rivera.

Assistant: @sophoto.daliana.
Около минуты