4 подписчика
“The Perfect Match”
Недавно с коллегами из @farfetch обсуждали одного из их ключевых партнеров по кроссам и стриту - магазин Stadium Goods. Конечно, я знаю про него с 2015го года - с момента основания, еще когда DJ Khaled только и делал, что рассказывал про этот проект.
У SG интересная история. По сути проекту 6 лет, но в отличие от многих реселл проектов, он явно делался не на коленке. Один из основателей - Джон МакПетерс, который отвечал за развитие и онлайн продажи FlightClub, и возможно, в этом отчасти причина быстрого успеха. В 2017 проект привлек $4,6м инвестиций для развития, в начале 2018го проект поддержал LVMH. А в конце того же года и вовсе купил FARFETCH - на сайте есть отдельный раздел, который дублирует ассортимент оффлайн магазина.
Кстати, настоящим откровением стал лайфхак для таких же любителей мерча, как и я: условный Cactus Jack, который в Россию едет по полгода, в Америку доставляется значительно быстрее. Соответственно мерч появляется на FARFETCH в разделе Stadium Goods уже через месяц после дропа - и заказав его там, к вам он приедет гораздо быстрее, буквально за 3-5 дней) How cool is that?
Кину чутка ссылок в сториз для тех, кому интересно почитать побольше и кого моя подборка самых пушечных айтемов всегда особенно интересует.
#onlyonfarfetch
1 минута
14 марта 2022