Статьи
Приветствую автолюбители! Если не работает стрелка температуры двигателя на 10 семействе АвтоВАЗа (и не только) и нет финансов заменить целиком приборную панель (высокая цена), есть решение данной проблемы. Смотрите в моём новом видео: dzen.ru/...3b5
16 прочтений · 2 месяца назад
"Нива Спорт удивила всех современной начинкой". Авантюрный ВАЗовский проект ворвался в премиум-сегмент. В 2024 готовьте кошельки
Ниву за 47 лет её существования критиковали многие. Кто-то ставил под сомнение внедорожные способности, а кто-то ругал за устаревшую конструкцию. Но вместо того, чтобы плюнуть и забыть, АВТОВАЗовцы взяли и провели серьезную модернизацию, представив Ниву Спорт 2024 года. И судя по характеристикам, "Нива Спорт удивила всех современной начинкой". Этот монстр может сделать жизнь нелегкой многим брутальным зарубежным пикапам и внедорожникам. Давайте разбираться, что из себя представляет новинка. Мотор и трансмиссия Под капотом Нивы Спорт разместился знаменитый 1...
1 прочтение · 2 месяца назад
Китайский седан Changan Alsvin покоряет Россию. Бюджетный авто с броским дизайном или ещё один китайский таз
Приветствую автолюбители. Сегодня в моем обзоре - Changan Alsvin. Авто уже получило звание самого доступного китайского седана на российском рынке. Например, модели Kaiyi E5, JAC J7 и BAIC U5 PLUS значительно дороже стартовой цены Alsvin в 1 649 900 руб. Добавлю, что седаны от Chery и Omoda также продаются за высокую стоимость (принимаются только предварительные заказы). В России седан представлен в двух комплектациях - "топовая" и базовая. В "топовой" комплектации имеются следующие опции - люк с электрическим приводом, камеры бокового обзора, система контроля давления в покрышках...
188 прочтений · 2 месяца назад
Samsung QM6 2024 года: 2.0 л. мотор и независимая подвеска. Достойная альтернатива китайцам или новый ценник не для народа
Приветствую автолюбителей. Пришло время взглянуть поближе на новинку от Samsung - кроссовер QM6 2024 модельного года. Многие до последнего сомневались, что корейцы всерьез полезут в эту нишу, но не оставили нам выбора - пришлось изучать этого зверя. На первый взгляд, QM6 производит вполне солидное впечатление. Симпатичный, ладный, с хорошими пропорциями. Никакого "китайского качества" - перед нами типичный представитель корейского автопрома с претензией на респектабельность и премиальность. Внешность при этом получилась довольно нейтральная, не грубая, с плавными линиями...
1 прочтение · 2 месяца назад
Сюрпризы "китайца" начались после первых дней владения. Отзыв владельца о Chery Tiggo 7 Pro Max
Приветствую автолюбителей. Сегодня речь пойдет о реальном отзыве автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max. Будущий владелец давно заприметил данный авто. После удачного опыта владения Tiggo 4 этот кроссовер с турбомотором и полным приводом должен был стать логичным апгрейдом. Привлекал его и довольно свежий дизайн китайца, и обещанный высокий уровень оснащения.  В ситуации, когда после известных событий многие автобренды попрощались с Россией, Chery вдруг оказалась из немногих, у кого еще можно было урвать машинку по-человечески современную, но не за бешеные бабки...
1 прочтение · 2 месяца назад
"Ценники взлетят, как у Лады": в России на автомасла ожидается обязательная маркировка
Приветствую автолюбителей. На повестке дня новости снова не радуют. На этот раз под прицел властей попали автомобильные масла - похоже, их тоже решили маркировать. А это, как вы догадываетесь, чревато совсем нерадостными последствиями для нашего с вами кошелька. Но обо всем по порядку. По данным авторитетного источника РБК, в правительстве всерьез задумались о введении обязательной маркировки для всех моторных и трансмиссионных масел, реализуемых на территории России. Причем как для отечественной, так и для импортной продукции...
4 прочтения · 2 месяца назад
"Китайцы замахнулись на Ниссан Навару": Dongfeng Palaso длиной 5,2 м с 228-сильным турбо и полным приводом едет в Россию
Здравствуйте, товарищи автолюбители! Сегодня в нашей статье затронем тему очередной китайской новинки, которая, судя по всему, замахивается аж на японский пикап-бестселлер Ниссан Навару. Речь идет о Dongfeng Palaso - громадине длиной более 5 метров, под капотом которой прячется солидный 228-сильный турбомотор. Уже одни лишь размеры этого чуда из Поднебесной впечатляют. 5,2 метра от носа до ручки багажника - это вам не хухры-мухры! Колесная база и вовсе превышает 3 метра, что, согласитесь, по меркам даже полноразмерных пикапов выглядит более чем основательно...
1 прочтение · 2 месяца назад
"Новый китайский кроссовер метит в конкуренты Хавейлу F7, но не дотягивает" - 197 л.с. турбо, робот, но только передний привод
Приветствую автолюбителей! Сегодня на повестке дня очередной китайский кроссовер, который наверняка воротит нос, позиционируя себя ни много ни мало конкурентом Хавейлу F7. Речь идет о Forthing T5 EVO - новой звездочке из Поднебесной, за которой пристально следят все околоавтомобильные сферы. Новый китайский кроссовер метит в конкуренты Хавейлу F7, но не дотягивает Изначально создается впечатление, что китайцы явно постарались на славу. Габаритами в 4,5 метра в длину и 1,8 в ширину этот кросс не уступает крупным японским SUV вроде Тойоты РАВ4...
3 прочтения · 2 месяца назад
"Русский сувенир в Бразилии": Нива завоевывает сердца латиноамериканцев, а в России ей готовят смену
В нашей бурной автомобильной повестке зачастую мы забываем, что происходит не только в российских пределах. А ведь у наших ближайших соседей и партнеров по экономическому союзу события тоже разворачиваются весьма занятные! Возьмем, к примеру, Бразилию - эту солнечную латиноамериканскую страну, где главной автомобильной марке Fiat поклоняются, как божеству. Так вот, оказывается, в Бразилии в последнее время начали проявлять интерес к нашей легендарной "Ниве"! Русский сувенир в Бразилии Надо сказать, что этот интерес вполне понятен и объясним...
Представьте ситуацию. Едете вы себе спокойно по дороге, никого не трогаете. И тут сзади начинает моргать мигалками гаишник, требуя остановиться. Но вы по каким-то причинам его просто не замечаете и едете дальше. Что тогда? Формально-то это считается нарушением - игнорировать законные требования сотрудника ГИБДД. Но на деле все не так просто. Презумпции невиновности никто не отменял. Чтобы вам что-то впаяли, гаишникам надо будет доказать, что вы осознанно проигнорировали требование об остановке. А если честно скажете, что попросту не заметили жезл инспектора? Может, его плохо было видно из-за темноты, дождя или снегопада. Или рядом ехало столько машин, что вы были сосредоточены только на дороге. В общем, доказать ваш умысел будет то еще задание для ГАИ. Конечно, лучше не доводить до таких ситуаций и быть повнимательнее на трассе. Но если уж случилось, не робейте - объясняйте спокойно свою позицию. Главное, не хамить и не скандалить. Цивилизованно все решается, если действовать с умом.
1 прочтение · 2 месяца назад
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что после аварии счет за вызов аварийного комиссара получит виновная сторона. На деле же ситуация порой оказывается совсем иной. Если вы самостоятельно вызвали аваркома от частной конторы, то и платить придется из собственного кармана. Неважно, виноват вы в ДТП или нет - услуги специалиста оплачивает тот, кто его вызвал. Ситуация меняется, если комиссар прибыл по вызову страховой компании. Здесь все зависит от условий полиса. В некоторых случаях его работа входит в стоимость страховки, в других - оплачивается отдельно. Есть также исключения. Так, на платных трассах аварком может быть вызван совершенно бесплатно для участников ДТП. Отдельная услуга уже включена в стоимость проезда по такой дороге. В общем, если попали в аварийную передрягу, перед вызовом комиссара обязательно разберитесь, чьи услуги вы получите и за чей счет банкет. Это позволит избежать дополнительных расходов и недоразумений. Удачи на дорогах!
1 прочтение · 2 месяца назад
Былая мощь Faurecia возрождается: нижегородцы подхватили эстафету импортозамещения в автопроме после ухода французов
Ребята, у нас тут знатная новость по импортозамещению! Помните старый завод Faurecia, что в Тольятти сидел? Так вот, скоро он заработает вновь, но уже под крылом нижегородского "Автокомпонент групп". А для тех, кто не в курсе, чем занимался этот французский гигант – они приборные панели, дверные карты и центральные консоли для многих авто лепили. Причем поставляли свои девайсы не только на Автоваз и УАЗ, но и Рено с Ниссаном снабжали.  Но как только иностранцы в прошлом году свалили из России, то и спрос на продукцию Фаурсии просел...