Найти в Дзене
ВАЗ-2106. ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15 – 30 В класса точности не хуже 1,0...
10 месяцев назад
ФОРД-ФОКУС II. ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА.
Для проверки: - снимите правое переднее колесо; - снимите подкрылок; - проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев 15 – 20 Н (1,5 – 2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Если...
10 месяцев назад
ЗИЛ-130. УХОД ЗА РАБОЧИМИ ТОРМОЗАМИ.
Уход за рабочими тормозами заключается в регулировке зазоров между колодками и барабанами, а также в периодическом осмотре, очистке и проверке креплений. При осмотре необходимо проверить: 1. Надёжность крепления тормозных дисков к поворотным кулакам передней оси, суппортов к фланцам картера заднего моста. 2. Затяжку гаек осей колодок. 3. Состояние фрикционных накладок: - если расстояние от поверхности накладок до головок заклёпок составляет менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки; - необходимо...
10 месяцев назад
ВАЗ-2101 «Жигули». ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15 – 20° C) должен находиться на 3 – 4 см выше отметки «MIN», нанесённой на расширительном бачке. Внимание! Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при нагревании её объём увеличивается и у прогретого двигателя уровень жидкости может значительно подняться...
10 месяцев назад
ГАЗ-53-12. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
1. Эксплуатация автомобиля или работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей не допускается. 2. Запрещается пуск двигателя при отключённом плюсовом проводе генератора, так как это приведёт к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя...
10 месяцев назад
ТОЙОТА-ЛЕНД КРУИЗЕР. ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЗАЛИТЫМИ СВЕЧАМИ.
Из-за многократного проворачивания коленчатого вала свечи могут быть залиты бензином, в связи с чем двигатель не запускается. Если это случилось, поверните ключ в положение «START», держа нажатой педаль акселератора. Подержите ключ и педаль акселератора в таком положении в течение 15 секунд, после чего отпустите их. Затем попробуйте запустить двигатель, убрав ногу с педали акселератора...
10 месяцев назад
АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО ПОЛНОПОТОЧНОГО ФИЛЬТРА.
Фильтрующий элемент масляного полнопоточного фильтра должен заменяться после пробега 10 000 км. Сам элемент промывке и ремонту не подлежит. При замене элемента необходимо каждый раз заменять резиновые уплотнительные шайбы самого элемента и резиновую прокладку стакана. Особенно тщательно надо проверять предохранительный клапан полнопоточного фильтра. Для этого корпус клапана следует вывернуть из крышки фильтра и разобрать, зачистив керновку. Шарик при большом износе необходимо заменить...
10 месяцев назад
АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ РАСХОДА (УГАРА) МАСЛА.
Одним из основных признаков, указывающих на необходимость замены поршневых колец двигателя, является возрастающий расход масла (при отсутствии подтекания). Двигатель требует ремонта, если расход масла на 100 км пути превышает 200 грамм. В этом случае требуется замена изношенных компрессионных и маслосъёмных поршневых колец новыми стандартного размера. Расход масла в граммах на 100 км пути определяется по формуле q = (100 – (Q1 – Q2 + Q3)) : S, где Q1 – залитое в картер масло; Q2 – слитое...
10 месяцев назад
РЕНО-ЛОГАН. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЕГО ЦЕПЕЙ.
При включенном зажигании отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки. Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на торце колодки, к которому подходят провода. Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А» и «В» колодки. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 – 5,2 В. При отсутствии напряжения отсоедините (при включенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ...
10 месяцев назад
КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ.
Основные причины ухудшения динамики: - неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов; - неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива, недостаточная подача бензонасоса, применение низкокачественного топлива; - неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания; - неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы...
10 месяцев назад
ВАЗ-2101 «Жигули». КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СТАТОРА ГЕНЕРАТОРА Г-221.
Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя. В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли её вентили на «массу»...
10 месяцев назад