Не усложняй) Вижу как новомодные маркетологи и около, вылизывают каждую буковку, каждый кусочек креатива. -Говорю сразу: "Делать качественно это не плохо" Если спрашиваешь для кого ты это делаешь? Для себя, или для клиентов?) В ответ логичное молчание и непонимание что же ответить) Уверен многие опытные таргетологи со мной согласятся что очень классный, модный, красивый, идеальный, креатив с кучей визуальных элементов - не работает) А статичная картинка где на белом фоне написано обычным черный шрифтом делает невообразимый результат?) - Я знаю о чем говорю, я никогда не был идеалистом. Я лучше сделаю и это будет работать, чем бесконечно доделывать что-то да так чтоб когда закончишь, оно никому уже и ненужно. А еще с текстами тоже так бывает - Делали СММ для кондитерской, наш смм-щик прям запарился с постом с глубоким смыслом, добавил фишек - ну в общем образцово показательный пост, а набрал меньше реакций, чем простой мемчик по кондитерской тематике) И это нормально. Раньше сам таким страдал, теперь и мои ребята узнали что такое идеализм. Так происходит потому что, мы смотрим на все своими профессиональным взглядом, фокус на нас самих. Парой я вижу как интересный мне проект - губит подобный спец, потому что он даже не хочет прислушаться к мнению ЦА для которой он это делает. Советы от маркетолога Алекса: -Стань жадным на контент, не пиши в один пост сразу все. Раздели его на несколько частей, и раскрой каждый более глубоко. - Хочешь делать отличные результаты, забуд
3 года назад