Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Сверхманёвренность истребителя. Управление вектором тяги двигателя
Неотъемлемое качество любого истребителя, который создан для уничтожения воздушных целей — это манёвренность. Самое важное оно среди прочих или нет — вопрос дискуссионный. Но если вдруг завязался ближний воздушный бой, то именно манёвренные характеристики самолета вкупе с профессиональными навыками летчика имеют решающее значение. Они помогут занять наиболее выгодную позицию для атаки, либо дадут возможность уйти из под огня противника, чтобы затем перехватить инициативу или же вовсе выйти из боя...
236 читали · 3 месяца назад
О неизбежном и главном! Теперь канал Авиасмотр работает благодаря вашей подписке на сервисе Boosty — boosty.to/...otr Там видеосюжеты будут появляться раньше на несколько дней, без рекламы и рекламных интеграций + кое-что из моего личного видеоархива с комментариями (уже одно такое есть про нюансы заправки авиалайнера 777). А еще будем разбирать творчество и уличать во лжи разных ютуб-блогеров (как только наберем n-ое количество подписчиков). На канале будет стабильно выходить два видео в месяц. В первой половине новая рубрика с оригинальным названием "Авиасмотр" с разбором самых интересных событий в мире авиации за предыдущий месяц (кстати, это ровно то, для чего канал создавался изначально). Ближайший выпуск подписчики Бусти увидят уже в четверг-пятницу. А во второй — традиционный видеосюжет про летательную технику, двигатели и прочее. Если количество подписчиков вырастет существенно, расширимся до 3 выходов в месяц. Жду преданную аудиторию канала на Boosty — boosty.to/...otr
1 год назад
Как заправляют самолёты. Авиационный керосин
Для современных самолётов керосин — это основное авиационное топливо. На нём работают турбореактивные и турбовинтовые двигатели. Для того чтобы обеспечить авиатопливом крупные аэропорты, выстроена целая инфраструктура, обеспечивающая его производство, хранение и доставку до самолёта. При этом качеству керосина уделяется особое внимание, ведь от этого напрямую зависит безопасность полётов. Обычно вся эта работа скрыта от посторонних глаз, и, находясь в аэропорту в ожидании посадки на свой рейс, мы можем наблюдать лишь её финальный этап, когда идёт заправка топлива в баки самолёта...
11,1 тыс читали · 4 года назад
Экологические проблемы авиации. Как их решают?
Реактивная гражданская авиация на протяжении всей своей истории находится под большим давлением экологов и защитников природы. Авиастроители, в свою очередь, постоянно внедряют новые идеи и решения для смягчения негативного влияния на климат и жителей планеты.  В этой статье пару слов о том, какое воздействие авиация оказывает на окружающую среду, что именно не устраивает экологов, и каким способом авиастроители пытаются решить возникающие проблемы? Две основные проблемы С момента появления гражданских...
1822 читали · 4 года назад
ПД-14 — Российский двигатель для авиалайнера МС-21
В самом конце 2020 года произошло без малого историческое событие для современного российского авиастроения. 15 декабря в небо поднялся опытный пассажирский авиалайнер МС-21-310, оснащенный турбовентиляторными двигателями ПД-14 отечественного производства. Последний раз подобный эпизод произошел еще во времена Советского Союза, когда в 1988 году широкофюзеляжный Ил-96-300 совершил первый полёт с двигателями ПС-90. Эти события разделили долгие 32 года. Справедливости ради здесь нужно упомянуть и Sukhoi...
15,5 тыс читали · 4 года назад