Найти в Дзене
Рекламный бюджет растет, но заявки слишком дорогие и не окупаются. Как исправить?
Сохраните эту инструкцию, чтобы не потерять. Если хотите глубже разобрать тему, подписывайтесь — в планах выпуск курса по контекстной рекламе и интернет-маркетингу для бизнеса. Еще 5 крутых способов, как повысить конверсию в моем телеграм в закрепе: https://t...
1 месяц назад
50% пошлин на Европу: Трамп объявил торговую войну ЕС – что будет дальше?
Администрация Трампа готова ввести 50% пошлины на европейские товары уже на этой неделе. Под ударом французские сыры, итальянская кожа, немецкие автомобили и испанские лекарства. Европейский Союз в ответ угрожает тарифами на американские товары: от говядины до самолетов Boeing. Переговоры идут, но компромисса пока нет...
2 месяца назад
SEJ: Маркетинг, ориентированный на человека: почему воронки устарели
Традиционная воронка продаж не работает — современные покупатели двигаются хаотично, как на детской площадке. Вот что важно знать: Проблемы старого подхода: - Линейность — покупатели не идут «сверху вниз», а прыгают между этапами...
2 месяца назад
Топ 10 способов повысить конверсию сайта
2 месяца назад
Как продавать дорогой товар в инстаграм? Нужен совет
Проблема: у заказчика дорогая детская мебель. В инстаграм люди спрашивают цену, а потом навсегда отваливаются - эффекта с рекламы ноль. Все, что я знаю по этой теме, так это не называть цену сразу, а пытаться получить контакт для звонка - и там уже привлекать в шоу-рум, стараясь как можно дольше не называть цену (под добрым предлогом) Лично меня такой подход бесил бы. А как еще продавать дорогие товары в инстаграм? У кого есть опыт, дайте мне добрый совет...
3 месяца назад
Вы не поверите, почему вы снова сидите в соцсетях вместо работы!
Недавно сел за важный проект, углубился в новый план работы — и вдруг случайно перед глазами оказалась лента Тикток. Как так выходит, что взрослый, ответственный человек может пропустить несколько часов, даже не начав самое важное? В чём подвох этой «невидимой ловушки» под названием прокрастинация? Наш мозг устроен хитро: он ищет лёгкий выход из стресса. Сложная задача вызывает внутреннее напряжение, а пролистывание новостей дарит мгновенный «укол» удовольствия. За тысячи поколений мы отточили умение избегать дискомфорта — теперь этот навык саботирует наши планы...
3 месяца назад
Таргетолог-мошенник попался: 88 тыс. руб. ущерба и до 10 лет тюрьмы
26-летний житель Пинска четыре года обманывал клиентов, предлагая услуги по продвижению в соцсетях через фейковое агентство FORWARD. 135 пострадавших из Беларуси, Польши и Израиля перевели ему больше 88 тыс. руб., но он ничего не делал. Деньги выводил на карты, крипту и даже в онлайн-казино. Плюс украл 750 руб. с карты клиента. Судят по ст. 209 (мошенничество в особо крупном) и ст...
3 месяца назад
Когда в одной рекламной кампании несколько групп объявлений, очень важно следить за тем, как расходуется бюджет по каждой группе. Чтобы не было такой ситуации, как на скриншоте. А лучше вообще, не делать в одной кампании несколько разных групп объявлений, тогда проще анализировать, оптимизировать и контролировать процесс.
3 месяца назад
6 психологических триггеров, которые делают рекламу эффективнее
По материалам книги Роберта Чалдини «Психология влияния» Если вы занимаетесь маркетингом, рекламой или продаёте свои услуги — эти 6 принципов помогут улучшить тексты, офферы и воронки. Мы чувствуем себя обязанными ответить, если нам что-то дали. Пример: бесплатный гайд, чек‑лист или пробный период повышает лояльность и стимулирует покупку. Если человек сказал «А», ему хочется сказать и «Б». Пример: подписка на мини-курс → доверие растёт → продажа основного курса. Мы смотрим, как поступают другие, особенно в ситуации неопределённости. Пример: отзывы, кейсы, «уже 10 000 довольных клиентов» — всё это повышает конверсию...
4 месяца назад
Как я однажды раскрутил магазин одежды с нуля до 400 заказов в неделю
Это была по истине гигантская работа - пришлось создать свыше 900 рекламных кампаний. Это натурально много. Даже с Яндекс звонили, интересовались, чем я таким занимаюсь. Работал по простой схеме: 1. Платил только за заказы. То есть по стратегии оплата за конверсии. 2. Тестировал всё: смарт-баннеры, поиск, мастер-кампании, РСЯ - по категориям (платья, брюки), по регионам, по сегментам аудиторий. В общем, дробил аудитории самыми разными способами...
4 месяца назад
Часто прошу у заказчиков установить на сайт обратный звонок от Envybox
На что мне говорят: "У нас уже есть виджет, зачем ещё один?" А разница – огромная! Envybox – продуманный, удобный и приносит лиды. Другие сервисы – просто "висят" на сайте, но не работают. Пример из реальной статистики: Одинаковый бюджет (27 000 ₽), одинаковые рекламные кампании...
4 месяца назад
Базовые когнитивные искажения
Это систематические ошибки мышления, влияющие на восприятие, анализ и принятие решений. Они возникают из-за упрощений работы мозга, эволюционных механизмов или социальных факторов. Основные виды базовых когнитивных искажений: 1. Подтверждающее искажение — Склонность искать, запоминать и интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала свои убеждения, игнорируя противоречащие данные. 2. Эффект Даннинга-Крюгера — Люди с низкой компетентностью переоценивают свои способности, а эксперты, наоборот, склонны их недооценивать. 3. Иллюзия контроля — Вера в то, что человек может влиять на события, которые от него не зависят (например, в азартных играх)...
4 месяца назад