Верю ли я в возрождение отечественных брендов - Москвич, Волга После ухода популярных автомобильных брендов по типу Renault и Volkswagen, нашу страну начали заполонять китайцы - Zeekr, Geely, Haval и другие. И если у того же Haval есть свой завод в Туле, где производят Jolion, остальные бренды ещё потихоньку захватывают рынок. Но зачем их покупать, если у нас есть отечественная компания Lada и... УАЗ? Как раз в этом и кроется проблема. В Советском Союзе были автомобили разных компаний, которые давали немалый выбор среди жителей страны. В России же для повседневных задач в городских условиях до 2022 года была только Лада (кроме Нивы). Если хочешь взять уровень выше Vesta и XRAY, то из российских для тебя ничего нет. Тот же Aurus стоит бешеных денег для слишком богатых людей. В середине по цене Audi и Skoda не найти своего. Сейчас же наши начинают заполонять какие-то варианты, которые поставляется правительству и в салоны для граждан Москвич успели возродить через постановление на производство несколько моделей: кроссоверы Москвич 3 (бензиновый) и 3е (электрический), а также лифтбэк Москвич 6. Lada тоже готовится поставить на конвейер более дорогие кроссоверы. Наконец, нам ещё стоит ожидать возрождение легендарной Волги, которая будет совсем другим брендом Плюс этой тенденции для нас как потребителей - повышение числа российских автомобилей на рынке. Другое дело, что это всё те же самые восточные машины, которые и стоят столько же, сколько без смены шильдиков. Кроме того, бесконечно продавать авто не собственного производства бренды не станут. По моему мнению, люди рано или поздно скажут "Нет!" Лже-Москвичу и пойдут покупать более приятные в эксплуатации аналоги. Следовательно, руководству Москвича, Волги и Лады надо будет заняться созданием собственной продукции, которая будет полностью отличаться от того, чем они занимаются сейчас Что думаешь по этому поводу? Подписывайся: @automobil_every_day
Подборки автора