Найти в Дзене
Почему я никогда не куплю дизельный авто с пробегом больше 150 000 км
Я люблю дизельные автомобили. Искренне. Я обожаю эту уверенную, паровозную тягу с низких оборотов, которая вдавливает в кресло. Мне нравится впечатляющая топливная экономичность, позволяющая проехать 1000 километров на одном баке. Современный дизель — это тихий, мощный и невероятно эффективный агрегат. Пока он новый. Но есть черта, граница, после которой вся эта привлекательность превращается в свою противоположность. Для меня эта граница — 150 000 километров пробега. И в этой статье я, основываясь...
3 месяца назад
Kia Optima: почему этот стильный «кореец» может разорить вас на ремонте двигателя
Kia Optima четвертого поколения (JF) — без преувеличения, один из самых красивых и желанных седанов бизнес-класса на нашей вторичке. Даже спустя годы после дебюта ее дизайн не выглядит устаревшим. Стремительный силуэт, богатое оснащение и привлекательная цена делают «Оптиму» крайне соблазнительной покупкой. Кажется, что это идеальный автомобиль, позволяющий получить максимум «премиума» за свои деньги. Но за этой стильной внешностью скрывается техническая проблема такого масштаба, что она породила...
3 месяца назад
Chery Tiggo 7 Pro на вторичке: что отвалится первым у «китайца» через 3 года
Еще несколько лет назад они были яркой и диковинной новинкой, а сегодня — заполнили наши города и прочно обосновались на вершинах чартов продаж. Chery Tiggo 7 Pro стал для многих первым «китайцем», доказав, что автомобиль из Поднебесной может быть стильным, технологичным и богато оснащенным за свои деньги. Но сейчас наступает момент истины: первые экземпляры, купленные в 2021-2022 годах, массово выходят на вторичный рынок. Их гарантия подходит к концу, а пробеги переваливают за 50-70 тысяч километров...
3 месяца назад
АвтоВАЗ снова поднял цены. Я нашел настоящую причину, и это не инфляция
Новость об очередном подорожании автомобилей Lada вряд ли кого-то удивила — скорее, вызвала привычное раздражение. Каждый раз, когда АвтоВАЗ переписывает ценники, мы слышим стандартный набор объяснений: инфляция, усложнение логистики, рост цен на комплектующие. Эти слова стали настолько привычными, что большинство воспринимает их как неизбежность, как дождь осенью. Но если копнуть глубже, становится ясно: привычные отговорки — лишь верхушка айсберга. Настоящая причина, по которой ваш кошелек пустеет при взгляде на прайс-лист Granta или Vesta, куда сложнее и неприятнее...
3 месяца назад
Заработать на машине: миф или реальность? Считаем, когда автомобиль становится инвестицией
Фраза «автомобиль — это хорошая инвестиция» — один из самых распространенных и опасных мифов в мире личных финансов. Мы часто слышим ее от продавцов в автосалонах или от знакомых, пытающихся оправдать покупку дорогой машины. Кажется логичным: вы вкладываете крупную сумму в материальный объект, который будет служить вам годами. Но давайте будем честны: для 99% автомобилей на дороге это самообман. В подавляющем большинстве случаев автомобиль — это не актив, приумножающий ваши деньги, а пассив, который с первого дня начинает их высасывать...
3 месяца назад
Как срезать до 50 000 ₽ со счета за КАСКО: 3 легальных способа, о которых вам не расскажут агенты
Здравствуйте, уважаемые читатели «Авто Аналитики»! Покупка нового автомобиля — это всегда большие траты, но часто настоящим шоком становится не ценник на машину, а стоимость полиса КАСКО. Сумма в 100, 150, а то и 200 тысяч рублей в год может серьезно ударить по бюджету и даже заставить отказаться от покупки. Большинство водителей смиряются, думая, что цена полиса — это константа, и единственный способ сэкономить — выбрать сомнительную страховую компанию. Но что, если мы скажем вам, что это не так?...
3 месяца назад
7 серийных машин, в существование которых сложно поверить
Здравствуйте, уважаемые читатели «Авто Аналитики»! Автомобильный мир по большей части консервативен. Дизайн создают фокус-группы, конструкцию диктует экономика, а компоновку — аэродинамика. 99% всех машин на дороге похожи друг на друга. Но иногда, в редкие моменты истории, когда инженерам и дизайнерам развязывали руки, на свет появлялись настоящие безумцы. Это не концепт-кары, созданные для выставок. Это реальные, серийные автомобили, которые можно было прийти и купить в автосалоне. Машины-амфибии,...
3 месяца назад
«Волга» ГАЗ-21: почему этот автомобиль стал настоящим символом целой эпохи
Здравствуйте, уважаемые читатели «Авто Аналитики»! Есть автомобили, которые просто перевозят людей из точки А в точку Б. А есть автомобили-легенды, автомобили-символы, которые становятся настоящими машинами времени. Они способны одним своим видом, одной линией кузова перенести нас в целую эпоху. Без сомнения, главный такой автомобиль в нашей истории — это «Волга» ГАЗ-21. Почему именно она? Почему не «Победа» и не «Чайка»? Что сделало эту машину не просто средством передвижения, а настоящим культурным...
3 месяца назад
Как проверить «сердце» машины за 5 минут: гид по экспресс-диагностике двигателя перед покупкой
Здравствуйте, уважаемые читатели «Авто Аналитики»! Двигатель — это «сердце» автомобиля и, без сомнения, его самый дорогой в ремонте агрегат. Покупка машины со «уставшим» мотором — это гарантированное попадание на капитальный ремонт стоимостью в сотни тысяч рублей. Как же не стать жертвой обмана, если вы не профессиональный механик и у вас нет с собой дорогостоящего оборудования? Многие думают, что без эндоскопа и компрессометра проверка двигателя невозможна. Это миф. Существует простой, но невероятно...
3 месяца назад
«Слепой» полет: почему потеют стекла в машине и как победить это раз и навсегда
Здравствуйте, уважаемые читатели «Авто Аналитики»! Каждый водитель, особенно осенью и зимой, сталкивается с этой коварной и раздражающей проблемой. Вы садитесь в машину, запускаете двигатель, и буквально через минуту все стекла покрываются плотной пеленой конденсата, превращая поездку в «слепой полет». Вы лихорадочно трете стекло тряпкой, включаете обдув на максимум, но пелена возвращается снова и снова, создавая не только дискомфорт, но и реальную угрозу безопасности. Почему это происходит? Это...
3 месяца назад
Езда «внатяг» экономит топливо? Разрушаем главный миф таксистов, который убивает ваш двигатель
Здравствуйте, уважаемые читатели «Авто Аналитики»! Каждый из нас видел такого водителя, а многие и сами так делают. Пятая передача на 60 км/ч, стрелка тахометра едва перевалила за 1500 оборотов. Машина лениво катится, а при попытке ускориться двигатель отвечает натужным, недовольным гулом. Этот стиль вождения — «езда внатяг» — считается у многих, особенно у таксистов «старой школы», вершиной мастерства и экономии топлива. Бортовой компьютер в этот момент и правда показывает смешные цифры мгновенного расхода — 4-5 литров на 100 км...
3 месяца назад
Сигнализация не спасет от угона. Называем единственный способ защиты, который реально работает
Здравствуйте, уважаемые читатели «Авто Аналитики»! «Пик-пик» — этот звук, доносящийся с брелока, для миллионов автовладельцев является символом спокойствия. Мы нажимаем на кнопку, слышим вой сирены, и со спокойной душой идем домой, уверенные, что наша «ласточка» под надежной защитой. Но что, если мы скажем вам, что эта уверенность — опасная иллюзия? Сегодня мы срываем покровы с индустрии автобезопасности. Мы докажем вам, почему стандартная сигнализация для профессионального угонщика — это даже не препятствие, а минутная задержка...
3 месяца назад