Статьи
5 прочтений · 2 дня назад
Автоматизация отдела продаж
Автоматизация отдела продаж — это процесс использования специальных программ и технологий для упрощения и оптимизации работы отдела продаж в компании. С помощью автоматизации можно улучшить процессы взаимодействия с клиентами, оптимизировать продажи и ускорить работу сотрудников. Например, автоматизация может включать в себя использование специальных программ для управления базой данных клиентов, автоматической обработки заявок и запросов, анализа данных о продажах и многое другое. Это позволяет...
3 дня назад
CRM для отеля и гостиницы
Успех гостиничного бизнеса основан на клиентоориентированности. Высокий уровень сервиса позволяет конкурировать с другими отелями и привлекать большое количество постояльцев. Поэтому владельцы внедряют в работу современные CRM-системы для отелей и гостиниц. Они позволяют систематизировать базу данных посетителей, наладить взаимодействие с клиентами и автоматизировать часть рабочих задач персонала. Цели использования СРМ для гостиниц и отелей: Рассмотрим возможности CRM, которые закрывают основные потребности гостиничного бизнеса...
1 неделю назад
Внедрение CRM-системы на предприятии
Некоторые компании не торопятся внедрять CRM-систему в работу своего бизнеса. Особенно это касается более консервативных сфер, например, таких, как производственные предприятия. Руководители часто не понимают пользу таких платформ и боятся, что результат не окупится. Но чтобы CRM-система помогла компании эффективно развиваться, важно понимать, какой результат она принесет в зависимости от ее особенностей и функций. Начнем с того, что важно определить, что именно необходимо автоматизировать улучшить в бизнесе...
17 прочтений · 3 недели назад
Лидер и руководитель: отличия в их деятельности и навыках
Руководителям компаний может казаться, что влияют на коллектив только они. Но случаются ситуации, когда подчиненные равняются на другого человека в коллективе и хотят следовать именно за ним. Все дело в том, что у отдельного сотрудника развиты лидерские качества, и члены команды подсознательно доверяют ему. В статье разберемся, кто важнее: лидер или руководитель, и в чем особенности их влияния. Понятия «лидер» и «руководитель» Зачастую люди думают, что два этих термина обозначают одно и то же. Но они ошибаются...
6 прочтений · 3 недели назад
Операционка в бизнесе: что это и как собственнику выйти из нее?
Собственный бизнес. Ожидание: приходить в офис раз в неделю, читать отчеты, подписывать документы и получать прибыль. Реальность: просиживать в офисе по 12 часов в сутки, выполнять работу за менеджера, маркетолога и водителя. Узнаете себя? Тогда читайте гайд, как собственнику выйти из операционки. Что такое операционка в бизнесе Операционка, или операционное управление, — это рутинные рабочие процессы компании и ежедневные задачи, которые могут быть поставлены изнутри компании и со стороны. Одни процессы запланированные — их нужно выполнять регулярно...
6 прочтений · 1 месяц назад
Работа в CRM: функции и примеры
Работа в CRM Автоматизация первое время была привилегией только крупного бизнеса, сейчас digital-инструменты внедряются в средние и малые организации. Предприниматели стараются упростить бизнес-процессы, но при этом увеличить продуктивность компании. Полноценное внедрение и работа в CRM является необходимым условием для построения стабильно работающей и эффективной компании. Сама CRM-система подразумевает управление взаимоотношениями с клиентами. Поэтому зачастую используется для увеличения конверсии...
5 прочтений · 1 месяц назад
Поддерживающий стиль управления: характеристики и преимущества
Руководитель, который проявляет участие, заинтересован в улучшении настроения и самооценки подчиненных, имеет все шансы построить сильную и мотивированную команду специалистов. Рассмотрим особенности применения поддерживающего стиля управления. Поддерживающее лидерство: что это такое? Это стиль руководства, при котором в приоритете чувства и мотивация сотрудников, а также доверие. Управленец ставит задачу, но не дает четких указаний по ее исполнению. Он предлагает сотруднику самому подумать над решением, а затем выбирает наиболее удачную идею...
5 прочтений · 1 месяц назад
Облачная CRM
Перед внедрением CRM-системы в свой бизнес нужно понимать, какие существуют разновидности платформ. Одни подходят для работы небольших компаний, другие нагружены инструментами для автоматизации крупных предприятий. Чтобы система не усложняла вашу работу, нужно определить задачи и цели, которые она должна закрыть в вашем бизнесе. В этой статье мы подробно рассмотрим облачное решение CRM-систем и поговорим о преимуществах и недостатках такого сервиса. Облачная и коробочная версия Облачная CRM-система размещена на серверах разработчика...
5 прочтений · 2 месяца назад
CRM-система для стоматологии
Стоматологические клиники имеют обширную клиентскую базу. При оказании платных медицинских услуг важно не только качество работы врачей, но и высокий уровень клиентоориентированности. CRM-система для стоматологии поможет клинике наладить хороший сервис, привлечь новых посетителей и удержать постоянных, а также повысить лояльность клиентов. Зачем нужна CRM-система для стоматологии Представим ситуацию. При открытии стоматологической клиники была запущена обширная маркетинговая кампания, активный прирост...
1 прочтение · 2 месяца назад
«Выстроили бесшовную передачу проекта»: кейс брендингового агентства DUGA®
Сколько сервисов нужно для бизнеса? 3, 4, 5? Они нарастают, как снежный ком, но каждый закрывает только свои задачи. А сколько сервисов — это слишком много? Брендинговое агентство DUGA решило, что на 10 нужно остановиться и построить свою работу по-другому. Мы поговорили с CEO и владельцем компании Юрием Нарвиным и узнали, как команда улучшила бизнес-процессы и стала запускать проекты эффективнее. Немного о компании DUGA REAL ESTATE BRANDING — брендинговое агентство полного цикла в сфере недвижимости...
2 месяца назад
Жизненный цикл бизнеса: как получать выгоду от стартапа до банкротства
Бизнес похож на живой организм, который зарождается, растет, крепнет, стареет и умирает. Как человеку нужна финансовая и социальная поддержка, так и бизнесу на каждом жизненном цикле предприятия необходимы инвестиции и грамотный управленец. Рассмотрим особенности подхода к компании как к живому существу и поговорим о том, как поддерживать бизнес на всех этапах развития и угасания. Зачем думать об организационном цикле компании? Родители знают, что у младенца и подростка различные потребности. Врач выписывает детям и взрослым лекарства с разной дозировкой...
4 прочтения · 2 месяца назад
CRM-система для салона красоты и косметологии
В beauty-индустрии успех мастера зависит не только от его профессиональных навыков, но и от клиентоориентированности. Не зря придумывают анекдоты о том, что парикмахер женщины знает о ней больше, чем ее муж — клиентам хочется доверительного общения и индивидуального подхода. Но как его организовать, этот подход, если в кресле у стилиста за день сидит по десятку новых лиц? Можно оптимизировать часть бизнес-процессов с помощью CRM-системы для салона красоты и проявлять заботу о клиентах персональными напоминаниями, акциями, системой скидок и индивидуальным подходом...
Видео
Ролики