Чем сильнее растет компания, тем больше вызовов получает ее организационная способность. Когда проектов накапливается больше, чем команда способна удержать в голове, в бизнесе начинаются трудности. Например, нарушаются дедлайны, ухудшается качество работы и появляются недовольные клиенты. Именно такой момент настал для «ГеоКорп». Поток заказов превратился в поток проблем. Скоро команда поняла, что вести множество проектов без системы управления — это как попытка удержать песок в руках: чем крепче сжимаешь, тем больше он выскальзывает...
Собственный бизнес. Ожидание: приходить в офис раз в неделю, читать отчеты, подписывать документы и получать прибыль. Реальность: просиживать в офисе по 12 часов в сутки, выполнять работу за менеджера, маркетолога и водителя. Узнаете себя? Тогда читайте гайд, как собственнику выйти из операционки. Операционка, или операционное управление, — это рутинные рабочие процессы компании и ежедневные задачи, которые могут быть поставлены изнутри компании и со стороны. Одни процессы запланированные — их нужно выполнять регулярно...
Успели отдохнуть и перезагрузиться? Уже в сентябре ваша команда выйдет с полными силами и сможет сосредоточиться на том, чтобы успешно закрыть год. А дойти до цели поможет Аспро.Cloud и огромная скидка в 40%! Условия акции: Скидка 40% на тарифы «Команда», «Бизнес» и «Корпорация» при покупке на год или 2 года. Промокод — LETO40. Первые 10 покупателей получают 3 часа внедрения в подарок. Предложение действует до 31 августа 2024 года. Все подробности акции на нашем сайте: Узнать больше Чтобы система начала приносить пользу, ее нужно настроить под ваш бизнес...
Герой этого кейса — CRM-агентство ICNX, с крупнейшей командой CRM-экспертов, распределенной по всей России. ICNX на протяжении долгого времени использовало иностранный сервис для управления проектами. Этот вариант казался идеальным: множество инструментов, выгодная цена и удобство в работе. Но со временем появились трудности с блокировкой и оплатой. Команда решила не искать обходные пути, а перейти на отечественный сервис. В кейсе расскажем о процессе перехода на новую систему и итогах внедрения...
Чем крупнее бизнес, тем сложнее управлять коллективом. И наибольшие трудности возникают среди менеджеров по продажам. Одна и та же поставленная задача может рассматриваться руководителем и сотрудником совершенно по-разному. Чтобы избежать недопониманий и увеличить эффективность всей компании, нужно разработать регламент работы отдела продаж. Он обеспечивает стабильность бизнес-процессов и уверенность всех членов команды. С инструкцией перед глазами даже новый сотрудник не допустит грубых ошибок во время переговоров, правильно заполнит карточки CRM-системы и передаст задачу на проверку...
Вы прошли вместе с клиентом долгий путь от налаживания контакта до закрытия возражений. Потенциальный покупатель дошел до конца воронки продаж, но не делает последний шаг к покупке. В этот момент менеджеры умело используют способы закрытия сделки в продажах. На этом этапе задача — подвести клиента к принятию решения, к покупке. На этапе завершения сделки в продажах менеджер может показать мастерство, если подключит допродажи и переведет разового покупателя в постоянного клиента. В статье предлагаем рабочие техники и правила для использования во время переговоров...
4 июля в 13.00 (МСК) пройдет бесплатный вебинар для маркетологов «Как приносить бизнесу деньги, а не проблемы». Эксперты в области маркетинга расскажут, как и с помощью каких инструментов добиваться высоких показателей и прогнозировать результат. Спикеры поделятся практическими советами и покажут свои кейсы. Программа мероприятия: 👉 Шухрат Мамасыдыков и Сергей Игнатьев, Hope Group: «Комплексный perfomance-маркетинг для продвижения сайта». 👉 Всеволод Беляев, «Умный маркетинг»: «Повышение конверсии: как зарабатывать больше без увеличения бюджета». 👉 Ярослав Егоров, Аспро: «Тенденции в e-commerce». 👉 Сева Петров, MADEON STUDIO: «5 принципов коммерческого лендинга». Чтобы получить максимум пользы для вашего бизнеса, вы сможете задать спикерам любые вопросы. Зарегистрируйтесь, а мы заранее напомним о мероприятии. После вебинара отправим запись, презентации спикеров и полезные материалы 🤗
Автоматизация отдела продаж — это процесс использования специальных программ и технологий для упрощения и оптимизации работы отдела продаж в компании. С помощью автоматизации можно улучшить процессы взаимодействия с клиентами, оптимизировать продажи и ускорить работу сотрудников. Например, автоматизация может включать в себя использование специальных программ для управления базой данных клиентов, автоматической обработки заявок и запросов, анализа данных о продажах и многое другое. Это позволяет...
Успех гостиничного бизнеса основан на клиентоориентированности. Высокий уровень сервиса позволяет конкурировать с другими отелями и привлекать большое количество постояльцев. Поэтому владельцы внедряют в работу современные CRM-системы для отелей и гостиниц. Они позволяют систематизировать базу данных посетителей, наладить взаимодействие с клиентами и автоматизировать часть рабочих задач персонала. Цели использования СРМ для гостиниц и отелей: Рассмотрим возможности CRM, которые закрывают основные потребности гостиничного бизнеса...
Некоторые компании не торопятся внедрять CRM-систему в работу своего бизнеса. Особенно это касается более консервативных сфер, например, таких, как производственные предприятия. Руководители часто не понимают пользу таких платформ и боятся, что результат не окупится. Но чтобы CRM-система помогла компании эффективно развиваться, важно понимать, какой результат она принесет в зависимости от ее особенностей и функций. Начнем с того, что важно определить, что именно необходимо автоматизировать улучшить в бизнесе...
Руководителям компаний может казаться, что влияют на коллектив только они. Но случаются ситуации, когда подчиненные равняются на другого человека в коллективе и хотят следовать именно за ним. Все дело в том, что у отдельного сотрудника развиты лидерские качества, и члены команды подсознательно доверяют ему. В статье разберемся, кто важнее: лидер или руководитель, и в чем особенности их влияния. Зачастую люди думают, что два этих термина обозначают одно и то же. Но они ошибаются. Чтобы понять, в чем разница между лидером и руководителем, обратимся к определениям...
Собственный бизнес. Ожидание: приходить в офис раз в неделю, читать отчеты, подписывать документы и получать прибыль. Реальность: просиживать в офисе по 12 часов в сутки, выполнять работу за менеджера, маркетолога и водителя. Узнаете себя? Тогда читайте гайд, как собственнику выйти из операционки. Что такое операционка в бизнесе Операционка, или операционное управление, — это рутинные рабочие процессы компании и ежедневные задачи, которые могут быть поставлены изнутри компании и со стороны. Одни процессы запланированные — их нужно выполнять регулярно...