Один год в путешествии: цифры Ровно год назад я отправился в путешествие. Вчера подводил для себя итоги. Поделюсь некоторыми цифрами: — 7 стран — 30 разных локаций — 51 жилье (отели/квартиры) — 19 перелетов — 10 аренд байка — 3 поездки на поезде — 1 виза Некоторые страны и локации повторялись. Во Вьетнаме, например, мы сейчас уже в третий раз за этот год.
Кстати, в Куала-Лумпуре в августе были такие же впечатления (город понравился больше, чем во все предыдущие поездки). Видимо, мы были правы, когда предположили, что если живешь в квартире за 1500$ — вообще всё кажется лучше 😀
Я много раз был в Хошимине, и всегда впечатления от города были не самые приятные: тесно, грязно, шумно. Но в этот раз кардинально другие ощущения. У набережной в центре Хошимин и вовсе похож на развитый Гонконг. Фото с прогулок за последние дни.
💵 Когда жили во Вьетнаме три месяца назад, цены нужно было умножать на 3, чтобы получить стоимость в рублях. А сейчас умножаем уже на 4. 100 000 донгов = 400 рублей 🙃 Вот вчера сходили в супермаркет. И купили вроде не так уж много — готовую еду, овощи, кофе, печенье к чаю. Вышло на 3100 рублей 😮
"Откуда вы? Не из России же?" — таксист удивил нас и удивился сам
Выходим из автобуса на автовокзале. На улице — жара. Стараемся держатся в тени. Мы только что проделали три часа пути из курортного городка Моалбоал на Филиппинах в крупный город Себу — столицу одноименного острова. Через приложение Grab вызываем такси, чтобы добраться до отеля. Машина приезжает через несколько минут, залезаем внутрь. Таксист — веселый пожилой филиппинец, родом с соседнего острова. Вскоре после начала поездки, пока мы едем по широкой грязноватой улице с невысокими домами по сторонам, он спрашивает: — А откуда вы? И почти сразу же добавляет: — Cтойте, не отвечайте...
1,7K прочтений · 9 месяцев назад
Как получить новую визу во Вьетнам на три месяца в 2024 году
С 15 августа 2023 года Вьетнам ввел новые трехмесячные визы для туристов. До этого электронные визы для россиян выдавались максимум на 30 дней. Мы оформляли новую вьетнамскую электронную визу (е-визу) во Вьетнам в первый день, когда она стала доступна — 15 августа (вернее, в ночь с 15 на 16 августа). Готовая виза пришла на почту днем 22 августа. В 2024 году, насколько я знаю, никаких изменений в процесс получения вьетнамской визы не вносилось. Рекомендации по заполнению написаны на личном опыте. Я заполнял анкету так, как указано ниже, и благополучно получил визу во Вьетнам на три месяца...
Итоги ИЮЛЯ: как мы потратили больше 100 000 рублей за месяц
Расскажу, как прошел наш июль — сколько потратили, где побывали, что увидели. Для тех, кто попал сюда впервые — мы уже несколько месяцев путешествуем по странам Юго-Восточной Азии. Здесь я рассказываю о наших приключениях. События и путешествия С конца мая мы путешествуем по Филиппинам. Моалбоал В последний день июня мы перебрались с острова Мактан в курортный городок Моалбоал на западном побережье Себу. В Моалбоале провели 8 дней — это были наши последние насыщенные деньки на ближайшие месяцы, потому что дальше мы планируем сидеть на одном месте и плотно работать...
🇻🇳 Подали заявку на вьетнамскую визу С 15 августа Вьетнам улучшил условия для туристов: по штампу можно въехать на 45 дней (вместо 15), а по электронной визе — на 90 дней (вместо 30). В первый же день мы заполнили заявку на новые визы, ждем решения. Кратко по условиям: — заявление заполняется на новом сайте — перед заполнением нужно подтвердить email через получение кода, но код приходит со скрипом — стоимость визы: 25$ для однократного въезда и 50$ для многократного въезда — визу делают 3 рабочих дня У нас на заполнение анкеты и оплату ушло, наверное, часа два, потому что еще нигде не было информации, как заполнять некоторые поля. После получения визы сделаю подробный пост-инструкцию по заполнению анкеты.
Авиакомпания вернула деньги вместо ваучера! Я был крайне удивлен.
На днях случилась весьма неожиданная ситуация: авиакомпания вернула за отмененные билеты не ваучер, как ожидалось, а деньги! Купили авиабилеты В мае мы были во Вьетнаме, а потом улетели на два месяца на Филиппины. Для въезда в страну нужен был обратный билет, и мы взяли билеты Манила — Хошимин на русскоязычной версии сайта Trip.com. 💰 Читайте также: Сколько денег мы потратили за месяц путешествия по Вьетнаму Кстати, рекомендую этот сайт (Trip.com) для покупки билетов на лоукостеров по Юго-Восточной Азии: цены там ниже, чем на Aviasales + можно оплатить билеты картой "Мир"...
В Хошимине посетил смотровую площадку небоскреба Landmark 81. Это самое высокое здание во Вьетнаме, второе по высоте в ЮВА и восемнадцатое в мире — 461 метр. Билет покупал на сайте Klook за 412к донгов (1570 ₽). И-и-и... смотровая меня разочаровала. Она занимает три этажа, но открытая площадка есть лишь на верхнем этаже и она полностью находится на одной стороне здания. То есть в остальные три стороны можно смотреть только изнутри здания через стекло. Да и открытая площадка — хоть и без крыши — все равно огорожена высокими стеклами. Виды на город тоже особо не впечатлили. Закат было лишь частично видно с открытой площадки, а изнутри нельзя было нормально сфоткать без бликов. Пока это, пожалуй, худшая смотровая площадка из тех, что я посещал. Зато у подножия Landmark81 есть хороший парк — некоторым он нравится даже больше, чем посещение небоскреба. Так что если не соберетесь на смотровую, сходите хотя бы просто погулять в парке.
Провели 4 дня в Далате Один из самых необычных курортов Вьетнама — Далат, расположенный на высоте 1475 метров над уровнем моря. Из-за этого погода там совсем другая/ +18...+20°C днем — это норма. После жары в Нячанге очень свежо, а порой даже холодно. Был несезон, и почти каждый день лил дождь. Но мы все равно хорошо провели время: 1️⃣ Посетили водопад Датанла и покатались на электросанях (200к донгов / 760 ₽ с человека) 2️⃣ Арендовали байки (130к донгов в сутки + 50к бензин) и съездили к Слоновьему водопаду. Обратно ехали по извилистым горным дорогам в темноте и под дождем, завернувшись в дождевики и шлемы. Это был интересный опыт, мне даже понравилось 😂 3️⃣ Заезжали на кофейную плантацию выпить какашковый кофе (это который пропустили через себя зверьки-ласки). Стоит 120к донгов / 460 ₽ за порцию. Я, конечно, вообще не кофеман, но кофе из пакетика для меня вкуснее. Суммарно за 4 дня потратили на двоих 4700к донгов / 18000 рублей. Далат крутой, рекомендую к посещению!
🚌 Пару раз ездили по Вьетнаму на слипбасах Это такие автобусы с сидяче-лежачими местами. И они ОЧЕНЬ комфортные. Я не хотел, чтобы поездка заканчивалась, так и ехал бы в этом автобусе дальше. В салоне три ряда с креслами, есть верхние и нижние. Кресла раскладываются — можно ехать как бы и сидя, и лежа (не в полной мере, но все же). Очень круто, не устаешь сидеть/лежать в одной позе. Кресла кожаные, хорошие и комфортные. Есть занавеска — можно отгородиться от всего остального автобуса. Выдают небольшую бутылку воды и салфетки. В автобусе работает кондиционер. А для теплолюбивых пассажиров предусмотрен плед. В общем, одно удовольствие перемещаться так между городами: едешь, смотришь в окно, читаешь книжку) 💵 Сколько стоит: 1. Нячанг — Далат, 3-4 часа в пути: 165к донгов (590р) 2. Далат — Хошимин, 8-9 часов в пути: 300к донгов (1050р)