Найти тему
Эффективные рекламные листовки для бизнеса - как выбрать формат
Рекламная листовка - недорогой, но, тем не менее, очень эффективный маркетинговый инструмент. Один из главных ее плюсов - универсальность. Реклама способна привлечь потенциальных клиентов практически в любой бизнес. Этот вид рекламы содержит индивидуальное торговое предложение для привлечения потребителей из вашего целевого сегмента. Получив рекламную листовку, человек изучит информацию. При правильном составлении объявления он обязательно воспользуется вашим предложением. Сегодня листовки рассылают по почте, раздают на улице, распространяют через информационные стойки...
2 года назад
Рекламная информация на буклетах
Каждая компания старается выйти на достаточно высокий уровень доверия клиентов и максимально эффективно проработать все тонкости в построении своей работы. Продвижение своих услуг или товаров на рынке - это неотъемлемая часть любого бизнеса. Без саморекламы и продвижения товаров невозможно быстро приобрести необходимую репутацию и доверие клиентов. Также это отражается на суммарном количестве продаж собственного товара. Какая компания не мечтает иметь большую базу постоянных клиентов? Наверняка только "липовая", которая заинтересована немного в другом, но затрагивать эту тему не станем...
2 года назад
Виды рекламной продукции
«Реклама - двигатель торговли». Так гласит всем известная пословица. И правда, экономия на распространении информации о себе и своей продукции еще никогда и никому не приносила дополнительной прибыли. Вот почему в каждой уважающей себя компании этими вопросами занимаются специально обученные сотрудники. Способов заявить о себе во весь голос есть множество. Для краткосрочных локальных кампаний отлично подойдут информационные стойки, мобильные стенды, POS материалы, полиграфия, сувенирные изделия и другая рекламная продукция...
2 года назад
Печать визиток. Что советуют профессионалы
Кто бы что ни говорил, а печать визиток это не такой уж и легкий процесс. Нет, дело не в техническом процессе, ведь в этом плане любая цифровая типография может, что называется «творить чудеса». Дело заключается в том, чтобы напечатать визитку, которая бы пользовалась популярностью у тех, кому она адресована. А для того чтобы создать таковую, необходимо выслушать, что же по этому поводу говорят профессионалы. Первое на что обращают внимание специалисты по дизайну и полиграфии - это оригинальность, ее уникальность и чувства которые она вызывает...
2 года назад
Сделать красивый логотип
Логотип - это основной элемент фирменного стиля, поэтому его разработке должно уделяться максимум творческих сил и внимания. Важно не просто сделать красивый логотип, но и учесть при этом особенности бизнеса, изучить существующие логотипы компаний, работающих в той же сфере, что и компания-заказчик. Также нужно ориентироваться на характеристики продукции или услуги и самой компании, возможные ожидания целевой аудитории. Если при разработке будут учтены все эти факторы, созданный фирменный стиль и логотип будут максимально отвечать потребностям компании...
2 года назад