https://vk.com/clip4836512_456239484?c=1 Пару слов про любовь и ненависть
8 месяцев назад
Не перестаю удивляться и восхищаться Юлианой Каминской. https://vk.com/id9441942 Под впечатлением от её лекций написал когда-то эти стихи Слова Называю вещи именами, Именую знаками ничто. Говоря по правде, между нами, Называю... только и всего... Вот берёза - пылью на губах в июле. Лиственница - руки мамы в сентябре. Тополь - грязью на больничном стуле. Клён - ладонью в волосы тебе. Именами вещи называю. Называю то, что узнаю... Как на самом деле? Не узнаю? Называю... Или познаю? https://youtu.be/LvUHLLSnA5U
8 месяцев назад
«Постигаю персонажа как адвокат»: актер оперетты из Пятигорска Алексей Яковлев о своем опыте познания искусства https://bloknot-stavropol.ru/news/postigayu-personazha-kak-advokat-akter-operetty-iz-1716109
11 месяцев назад
https://vk.com/wall4836512_5721
1 год назад
Отрывок из спектакля, который не вышел... "Письмо... Анастасии"
1 год назад
"А не замахнуться ли нам?.." А.С. Пушкин "Евгений Онегин" глава 6
1 год назад
Обычное явление в жизни театра - антагонизм между артистической и административной частями, между сценой и конторой. В царские времена это погубило театр. Название «контора императорских театров» в своё время стало именем нарицательным, лучше всего определяющим бюрократическую волокиту, застой, рутину и прочее. Ясно, что театральная контора должна быть поставлена на своё место. Место это - служебное, так как не контора, а сцена даёт жизнь искусству, не контора, а сцена привлекает зрителей и создаёт театру популярность и славу, не контора, а сцена творит искусство, не контору, а сцену любит общество, не контора, а сцена производит впечатление на зрителей и имеет воспитательное значение для общества, не контора, а сцена делает сборы и т.д. Но попробуйте сказать это любому антрепренёру, директору театра, инспектору, любому конторщику, - они придут в раж от такой ереси: так сильно вкоренилось в них сознание, что успех театра в них, в их управлении. Они решают, платить или не платить, делать ту или иную постановку, они утверждают и разрешают сметы, они определяют жалование, взимают штрафы, у них приёмы, доклады, роскошные кабинеты, огромный штат, который съедает нередко большую часть бюджета. Они бывают довольны и недовольны успехом спектакля и актёра, они раздают контрамарки. Это их униженно просит актёр пропустить в зрительный зал необходимое актёру лицо или ценителя. Это они отказывают в контрамарке актёру и передают её своему знакомому. Это они важно расхаживают по театру и снисходительно принимают униженные поклоны артистов. Это они являются в театре страшным злом, угнетателями и разрушителями. искусства. У меня нет достаточно слов, чтобы излить всю злобу и ненависть на очень распространённые в театре типы конторских деятелей - наглых эксплуататоров труда артистов. С незапамятных времён контора, пользуясь особенностями нашей природы, угнетает артистов. Вечно отвлечённые в область воображения и творческой мечты, переутомлённые, с утра до вечера живущие обострёнными нервами на репетиции, спектакле, во время домашней подготовительной работы, впечатлительные, неуравновешенные, легковозбуждающиеся, быстро падающие духом, артисты нередко беспомощны в своей частной и внехудожественной жизни. Они точно созданы для эксплуатации тем более что, отдавая всё на сцене, не имеют сил на отстаивание своих человеческих прав. К.С.Станиславский
1 год назад
Какой из переводов Вам больше по душе?
Опрос
1 год назад
Сегодня три фрагмента "за жизнь" 😉 (пока готовлю 6 главу "Е. Онегина") Шекспир. Отрывок из "Бури" в разных переводах.
1 год назад
А не замахнуться ли нам... Продолжение А.С. Пушкин "Евгений Онегин" глава 5
1 год назад
А не замахнуться ли нам... Продолжение А.С. Пушкин "Евгений Онегин" глава 4
1 год назад
Пока готовится 4 глава "Евгения Онегина" Немного про театральное искусство от Михаила Зощенко. 😉💁🥴 Читаю я. 😉