Найти в Дзене
Репост
10 месяцев назад
Мне плохо нарастили волосы: кто виноват?
Когда клиент приходит на наращивание волос и отдает немалую сумму, он ожидает, что результат работы будет идеальным, что вполне справедливо. Но на деле далеко не всегда получается именно так. Иногда девушки после процедуры испытывают дискомфорт, возникает чувство стянутости или даже боли, а наращенные пряди постоянно спутываются и вырываются вместе с родными. Вместе с Ариной Ильченко давайте разбираться, в чем причина этому, и кто, оказывается, виноват? По факту ошибки, которые приводят к таким...
3469 читали · 1 год назад
Базовое обучение наращиванию волос: как не быть «съеденной» конкурентами?
Сейчас в эпоху активного развития индустрии наращивания волос разрастается актуальный спор о том, в какое время было проще начинать погружаться в профессию. Одни уверены, что раньше было намного легче, ведь 15-20 лет назад не было такой жесткой конкуренции, и можно было иметь клиентов, особо не напрягаясь. Другие убеждены в обратном: проще начинать сейчас, когда есть интернет и хорошие возможности в плане обучения. Действительно, дать однозначный ответ непросто. Если говорить о карьере мастера...
1 год назад
«Куда утекают все мои деньги»: ошибки начинающих мастеров по наращиванию волос
Многие приходят в сферу наращивания волос, желая хорошо и стабильно зарабатывать на этом. Нашу нишу действительно можно назвать достаточно прибыльной, позволяющей развиваться и увеличивать свои заработки. Но некоторые мастера иногда сталкиваются с неприятными для них «сюрпризами»: практически весь доход куда-то исчезает, буквально тает на глазах, и на деле прибыли остается всего-ничего. Почему же так происходит? Часто это бывает из-за банальной нехватки финансовой грамотности. Дело в том, что большая...
386 читали · 1 год назад
Наращивание волос ультразвуком – новое слово в индустрии или однодневная новинка?
Ультразвук в нашей жизни практически повсюду! А уж в индустрии красоты особенно: эпиляция, массаж лица и тела, лифтинг кожи – вот лишь часть примеров, где УЗ-волны активно используются. И почему же при такой востребованности в бьюти-сфере ультразвук так не популярен в области наращивания волос? По мне, ультразвуковая технология в нашей нише заслуживает не меньшей популярности! Я как-то решила посмотреть красивые, качественные работы в этой технике в интернете. И что же я там обнаружила? Это что-то с чем-то...
1515 читали · 1 год назад
Микрокапсулы в индустрии красоты: почему это не тренд, а постоянно востребованная процедура?
В бьюти-сфере постоянно возникают новые модные направления. То, что сегодня пользуется популярностью, уже завтра может быть забыто и заменено на нечто новое. Однако, есть такие техники, которые остаются актуальными и востребованными долгое время. Именно к таким методам я отношу микрокапсульное наращивание волос. Микрокапсулы – это навсегда Признаюсь, в прошлом, когда я только начинала свою карьеру, я считала, что это просто временная модная тенденция, которая в скором времени исчезнет из отрасли...
148 читали · 1 год назад
Как стать мастером по наращиванию волос, которого клиенты ищут сами?
Этим вопросом задаются не только начинающие мастера по наращиванию волос, но и те, кто претендуют на экспертов своего дела. Достаточно ли опыта и знаний или являются ли эти показатели ключевыми? Все дело в руках, а не в технологиях. Можно изучать все подряд технологии наращивания волос, новые тенденции, ездить на повышения, вешать очередной диплом на стенку и козырять количеством знаний, которое не всегда говорит о качестве. Да, безусловно, чем больше обучений проходить, тем больше мастер будет уметь...
1 год назад
Хвастаться мастеру по наращиванию волос плохо🚫 Скрывать и обесценивать свои достижения плохо🚫 Как и любая другая крайность 🤷🏼‍♀️ А ведь любой человек рано или поздно сталкивается с задачей самопрезентации! Я не исключение и тут я больше склонна ко второй крайности. Хвастовство точно не про меня. Люблю делать свои дела молча, чтобы они потом сами за себя говорили и про меня заодно😅 Но стремлюсь все таки к золотой середине. Итак, самые важные факты обо мне профессионале: я Арина Ильченко 📌1987 - родилась 📌2006 - начала свою карьеру с Мастера по наращиванию волос на дому 📌2013 - открыла первый салон 23кв.м. 📌2014 - новое помещение в аренде 45кв.м. 📌2014 - начала обучать (300+ офлайн учеников) 📌2018 - расширяемся до 80кв.м 📌2019 - помогаю в организации первого онлайн Чемпионата HEG и становлюсь главной судьей 📌2019 - перестала работать мастером и вплотную занялась бизнесом 📌2020 - начала проводить коуч сессии для мастеров по построению бизнеса 📌2020 - провожу онлайн обучение «Волосатый СММ» 📌2021- соорганизатор и главная судья второго Международного онлайн Чемпионата HEG 📌2021 - соорганизатор первого Фестиваля HEG FEST SOCHI 📌2021 - открыла салон в центре города в собственном помещении 93кв.м 📌2023 - получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Судебный эксперт» И не собираюсь на этом останавливаться✈️ Хотя в 2015 году думала, что достигла потолка в своей профессии🤣 и еще считала себя при этом очень умной почему-то🤦🏼‍♀️
1 год назад
Клиент всегда прав. Так ли это в индустрии наращивания волос? Ко мне как к наставнику и судебному эксперту часто обращаются мастера с возникшими проблемами, недовольством клиентом, требованием вернуть деньги или угрозами подать в суд. Почти во всех конфликтах со слов рассказывающей стороны виновата сторона другая. И это вроде логично. Я и в своей работе, конечно же, сталкиваюсь с подобным. И самым главным оружием мастера в конфликте считаю желание сначала понять клиента, а потом помочь. А обычно мастер отказывается понять, что чувствует клиент, и потом старается защищаться от нападок. Эта схема ещё больше усиливает желание клиента отстоять свою позицию, даже если мастер по сути не виноват. Я советую мастерам использовать простую формулу, с которой почти всегда конфликт и недовольство стихает очень быстро и, наоборот, помогает установить более доверительные отношения с клиентом. 1. На претензии и недовольство клиента реагировать адекватно тому, что написано или сказано. Увидеть в этом эмоции и чувства клиента, воспринять их спокойно. Принять его право их испытывать. Не отрицать. В этот момент вы уже не в оппозиции к клиенту, а на одной стороне с ним. Накручивать себя дальше и нагнетать клиенту уже нет необходимости. 2. Ещё больше узнать о том, что именно волнует клиента. Задать важные для разъяснения ситуации вопросы. Здесь вы усиливаете этот эффект. Вы уже не враг, а друг, желающий разобраться. 3. Скорее всего потребуется пригласить клиента в салон, чтобы вы как профессионал смогли оценить проблему. Мастер должен быть инициатором встречи, и чем быстрее, тем лучше. Клиент должен чувствовать, что вы искренне хотите помочь решить его вопрос. 4. На протяжении всего этого диалога нужно думать о том, какие варианты можно предложить клиенту для урегулирования конфликта. Очень часто первых двух пунктов уже хватает для того, чтобы клиент сам сказал, что все нормально и, возможно, он погорячился. Если проблема реальна, то переходим к 3 пункту. Здесь крайне важно научиться не принимать близко к сердцу сложившуюся ситуацию. В этот момент я прям слышу возмущения мастеров: "Что же нам теперь во всем уступать? А если клиент сам неправ? Сам виноват?" Хочу успокоить - я не призываю бежать на поводу у клиента и его прихотей! И если проблема состоит исключительно в этом, то зачастую профессиональное разъяснения ситуации с вашей стороны дает возможность совершенно спокойно не делать того, что требует клиент. И чтобы клиент остался удовлетворенным, можно предложить какой-то компромисс или бонус. А вот если выяснится, что проблема реальна и существенна, тогда, конечно, стоит без разговоров все устранить и принести свои извинения.
1 год назад
Как успешно разрешать конфликты между мастерами по наращиванию волос и клиентами
Недостаток знаний мастера и нехватка информированности у клиента - основные причины конфликтов между мастером по наращиванию и клиентом. Например, недостаток элементарных знаний о качестве материалов может подорвать репутацию мастера и нарушить доверие его клиентов. Покажу на конкретном примере из опыта нашей студии наращивания HairRoom. Клиентка обратилась в нашу студию после неудачного наращивания, которое на следующий же день пришлось снять. Донорские волосы не подходили по структуре и сильно выбивались из массы своих волос...
1 год назад
Как сделать пряди незаметными в открытом ряду? Есть несколько нюансов помимо размера! Одним из них является⬇️ КОЛИЧЕСТВО КЕРАТИНА Его должно быть ровно столько, чтобы хватило пропитать волосы клиента в выбранной пряди и на формирование эластичной закрытой капсулы. Я давно замечаю, что мастера столкнувшись единожды с проблемой вычеса волос у клиента, перестраховываются и добавляют при капсуляции больше кератина, чем нужно. А ЗРЯ🤦🏼‍♀️ Ведь из-за этого капсулы крупнее😣 заметнее😳 ощутимее😟 чем могли бы быть при той же наполняемости прядей. Без вычеса и сползания❌ Ваши проблемы могли быть связаны совсем с другим: 📍плохой пропиткой 📍при капсуляции не все волоски на одинаковое расстояние «вошли» в кератиновую капсулу (кстати, такое часто наблюдаю у тех кто капсулирует с хвоста, без карды) 📍плохой проплавкой во время крепления 📍неправильной скруткой 📍некачественным кератином 📍недостаточной температурой и временем плавления Все эти ошибки мы рассматриваем ещё на базовом обучении! Поэтому если вы столкнулись с проблемой, пора задуматься о повышении квалификации.
1 год назад
Наращивание волос после химиотерапии
Восемь лет назад, обратилась ко мне молодая женщина, преодолевшая серьезное заболевание и утратившая свои великолепные длинные волосы. Ее настойчивость и моя готовность приниматься за трудные задачи привели к успешному решению этого первого сложного случая, оказавшего влияние на весь мой профессиональный путь. Во время консультации стало очевидным, что у девушки длина ее собственных волос составляет всего 2 сантиметра, что в тот момент подразумевало лишь одно: необходимо подождать, так как наращивание для такой длины было невозможным...
2211 читали · 1 год назад