Найти в Дзене
Закреплено автором
01:10
APlay
Добро пожаловать на игровой канал APlay! На канале 300+ игр и 10к+ видео!
1 год назад
На рубеже теней жила новая глава легенды. Глубоко вдохнув ночной воздух города Брайт-Фоллс, вновь предстал перед нами герой мрачных историй — писатель Алан Вейк. Однако теперь судьба свела его с другим персонажем, которому предстоит раскрыть загадочные тайны городка и разгадать тайну странных убийств, терзающих окрестности уже долгие годы. Тени прошлого возвращаются... После событий первой части мир изменился, а вместе с ним изменилось и восприятие реальности. История приобретает новую глубину благодаря появлению агента Федерального Бюро Контроля Саги Андерсон. Именно она отправляется расследовать череду таинственных смертей, настигающих жителей Брайт-Фоллс. Здесь царствует магический сумрак, населённый призраками давно минувших дней. Каждый звук, каждое движение заставляет напрягаться нервы игрока. Наступил момент истины: открывайте глаза шире и следите внимательно, ибо кошмар приближается стремительно... Двойная история, двойная угроза Повествование делится на две ветви: одна посвящена приключениям Алана Вейка, другая раскрывает секреты Саги Андерсон. Два героя живут своей жизнью, двигаются навстречу друг другу сквозь непроглядную тьму, пытаясь выжить среди опасностей и невероятных открытий. У каждого своя миссия: Вейк стремится покинуть пределы Темной Обители, где властвует древнее зло, в то время как Андерсон ведёт собственное расследование, собирая ключи к пониманию произошедших трагедий. Эти два пути пересекаются всё чаще, формируя единую вселенную, полную неожиданных поворотов сюжета. Мир полон скрытых секретов Геймплей становится одновременно искусством раскрытия истин и путешествием через мистические загадки. Благодаря уникальному механизму взаимодействия с миром каждый персонаж имеет свою уникальную особенность. Если агент ФБР занимается поиском доказательств и изучением окружения, писатель открывает новые аспекты пространства, меняя сцены и создавая возможности для продвижения вперёд. Хоррор, достойный похвалы Разработчикам удалось создать захватывающую атмосферу настоящего ужаса. Потусторонние существа появляются внезапно, заставляя вздрагивать от страха, тревожные скрипящие звуки вторгаются в сознание, навевая жуткое чувство опасности. Но помимо эффекта внезапности, игра обладает продуманностью деталей и визуальной красотой, вдохновляющей погрузиться глубже в её мир. Однако настоящая опасность кроется в самих персонажах: ведь именно человеческие слабости становятся главным испытанием на пути к спасению. Герои вынуждены действовать быстро, иначе рискуют стать жертвами сверхъестественного зла. Связь миров Игра плавно интегрирует события серии Control, позволяя фанатам ощутить себя частью большой вселенной Remedy Entertainment. Вспоминаются персонажи из предыдущих игр, возникают интересные пересечения сюжетов, создающие ощущение единого целого. Так рождается новое понимание мира, расширяя границы восприятия и предлагая игроку ещё больше интригующих открытий. Вердикт «Алан Вейк 2» покоряет сердца поклонников хорроров своим мастерским подходом к созданию атмосферы, великолепием визуальных эффектов и глубокой проработкой персонажей. Как и в первой части, эта игра оставляет неизгладимое впечатление, заставляя вернуться к ней снова и снова, несмотря на пережитый страх. Она даёт возможность почувствовать себя героем фантастического романа, исследуя загадочную реальность, наполненную темнотой и светом, мистическими существами и обычными людьми, борющимися за выживание. Остается только выразить благодарность разработчикам за создание шедевра, способного пробудить душу и подарить незабываемые эмоции. Прохождение игры - rutube.ru/...002
3 месяца назад
KIBORG - Когда чешутся импланты
Студия Sobaka Studio зарекомендовала себя разработчиком качественных игр жанра beat 'em up, среди которых такие проекты, как Redeemer и 9 Monkeys of Shaolin. Несмотря на отсутствие громких достижений, данные продукты снискали популярность среди поклонников классических игровых механик. Новая игра KIBORG продолжает развивать идеи предыдущих проектов, отходя от традиционного линейного повествования в пользу элементов roguelike-игр с акцентом на многочисленные смерти персонажа, внутриигровое развитие и высокую динамику сражений...
3 месяца назад
Grand Theft Auto VI и главные шестерки
Серия игр Grand Theft Auto продолжает свое развитие, предлагая игрокам обширные игровые карты, разнообразные возможности взаимодействия с открытым миром и богатую палитру колоритных персонажей. Шестая часть франшизы делает особый акцент не только на традиционную гангстерскую тематику, но также углубляется в изучение человеческих отношений, психологические аспекты прошлого главных героев и социальный контекст, окружающий их. Игроков ждет знакомство с современной версией города Вайс-Сити, где стремления...
3 месяца назад
Red Dead Redemption 2 - Кастрированный Дикий Запад
Red Dead Redemption 2 стала настоящим событием в мире интерактивных развлечений, покорив сердца миллионов игроков своим масштабным сюжетом, великолепной графикой и высоким уровнем реализма. Игра, посвящённая приключениям ковбоя Артура Моргана, заняла лидирующие позиции среди представителей жанра вестерна благодаря множеству нюансов и тонкостей, продуманному подходу разработчиков к созданию игрового процесса и общей атмосферы. Несмотря на огромный объём проделанной работы, студия Rockstar Games пошла ещё дальше, удаляя ряд элементов, чтобы достичь идеального баланса между развлекательной составляющей и целостностью истории...
3 месяца назад
Clair Obscur: Expedition 33 - В 33 раз на те же грабли
Французская студия Sandfall Interactive совместно с издателем Kepler Interactive выпустили игру Clair Obscur: Expedition 33, ставшую доступной пользователям сервиса Xbox Game Pass вскоре после официального релиза. Привлекательность данного проекта стала очевидной практически мгновенно благодаря уникальной концепции и глубокому погружению в атмосферу сеттинга. Действие разворачивается спустя 67 лет после происшествия, разделившего город Люмьер от остальной цивилизации. Возникновение таинственного монолита, на поверхности которого ежегодные рисунки великанши-художницы обозначают возраст людей, достигающих...
3 месяца назад
Помните времена, когда мы впервые услышали про Супермена и мечтали стать такими же? Ну вот примерно таким героем является Сунь Укун для китайцев! Только представьте себе: знаменитый царь обезьян вдохновлял поколения детей на подвиги точно так же, как Кларк Кент заставлял нас бегать кругами вокруг дерева, пытаясь обогнать собственное отражение. Этот легендарный герой лёг в основу культового произведения китайской литературы — романа «Путешествие на Запад». Его влияние настолько велико, что оно уже давно вышло далеко за пределы Китая и проникло в мировую поп-культуру, включая популярные японские аниме и игры типа Dragon Ball и Enslaved: Odyssey to the West. Так что успех игры Black Myth: Wukong вполне закономерен. Однако китайские разработчики пошли ещё дальше, создав уникальный мир, полный знакомых нам персонажей и отсылок к оригинальной истории, приправленный современными технологиями и свежими геймплейными решениями. Игра переносит нас в пост-апокалиптическое будущее знаменитого путешествия, где настоящие приключения начинаются уже после завершения оригинального романа. Вместо традиционного пути познания мира главный герой вынужден искать утраченные эмоции и силы царя обезьян, собирая необходимые артефакты, скрытые в невероятных уголках планеты. И хотя визуально он немного отличается от классического образа Сунь Укуна, дух приключений остаётся неизменным! Кстати, визуальные эффекты — это отдельный разговор. Игра построена на движке Unreal Engine 5, и кажется, будто создатели взяли лучшее из Final Fantasy XV и World of Warcraft, перемешали это с местной культурой и добавили щепотку восточной магии. Каждый кадр словно оживший артбук: заросшие храмовые комплексы с крошечными буддийскими фигурками, огромные пещеры с экзотическими растениями, величественные пустыни и снежные просторы — картинка идеально сбалансирована между красотой природы и фантастическим антуражем. Боевая система в игре — настоящая находка. Простота управления сочетается с глубиной тактического планирования. Посох главного героя становится универсальным инструментом, позволяющим создавать эффективные цепочки ударов и защиты. В арсенале игрока появляется волшебство: заморозка врагов, призыв клонов, создание иллюзий и временное обращение в камень — каждая новая способность открывает простор для экспериментов. Постепенно игроку открываются дополнительные возможности для усиления героя, делая бои ещё увлекательнее и разнообразнее. Даже самые упорные игроки согласятся, что невидимые стены порой могут слегка подпортить настроение, особенно когда убеждаешься, что любимый маршрут заканчивается тупиком. Однако количество секретов компенсирует разочарование — игрок обязательно найдет забытые ресурсы, уникальные предметы и редких врагов, которые помогут улучшить оружие и повысить шансы на победу. В итоге Black Myth: Wukong это настоящий прорыв не только для китайской игровой индустрии, но и для геймерского сообщества в целом. Ведь наконец-то у нас появится игра, которая сможет заставить задуматься: «Эй, ребята, помните эти мультфильмы про царя обезьян? Теперь вот это настоящее приключение!» Будущее жанра определённо светлое, ведь если Black Myth станет началом целой франшизы, китайский кинематограф получит новую визитную карточку, достойную занять место рядом с легендарными проектами, вроде Shenmue и Heavenly Sword. Прохождение игры - rutube.ru/...555
3 месяца назад
Lost Records: Bloom & Rage - Что в черном ящике?
Lost Records: Bloom & Rage — название отражает сразу две темы: музыкальную группу, стихийно возникшую усилиями главных персонажей данной истории, и метафорическое значение самого названия, символизирующее природу двух ключевых эпизодов проекта. В первом нам показывают тихое, красивое повествование о рождении настоящей женской дружбы среди четырех девушек, настолько различных внешне, будто каждый цветок имеет уникальный неповторимый оттенок. Затем происходит взрыв страстей: гармоничный альянс распадается на наших глазах, бывшие близкие подруги отдаляются друг от друга, сталкиваясь лицом к лицу с жестокостью реального мира...
4 месяца назад
Steel Seed - Стальные "яйца"
Издательство ESDigital Games представило новый стелс-экшен Steel Seed, разработанный студией Storm in a Teacup, ранее известной созданием хита Close to the Sun. Игра разворачивается в мире классического постапокалиптического будущего, где человеческая цивилизация находится на грани исчезновения вследствие разрушения планеты. Единственный шанс спасти человечество заключён в создании искусственного интеллекта, способного восстановить экологию Земли. Игрок управляет дочерью учёного-основателя ИИ, очнувшейся внутри тела андроида и вместе с беспилотником Коби отправляющейся на поиски своего создателя-отца...
4 месяца назад
Под лучами палящего солнца тихо шелестит солома, ветер нежно играет с развевающимися флагами, тишина вот-вот готова взорваться мощью истории... И вновь мы оказываемся там, где решалась судьба мира — в грозовых событиях Второй мировой войны. Новая версия знаменитой серии от студии Claymore Game Studios и издателя Kalypso Media возвращает нас туда, где отчаянные бойцы и суровая реальность переплетаются воедино, превращаясь в удивительную стратегию выживания. Именно летом 1940 года игрок вступает в этот жестокий мир — минута свободы сменяется мгновением опасности. Именно тогда мы знакомимся с солдатом Джеком О'Харой, прозванным Зелёным Беретом. Этот бесстрашный воин оказался пленником собственной армии, поплатившись за дерзость перед начальством. Теперь товарищам-коммандос предстоит спасти своего друга, выполнив одну из первых захватывающих миссий. Но освобождение становится лишь началом долгого пути испытаний. Как только Джек обретает свободу, тихая английская база оказывается под внезапной угрозой немецкого нападения. Начинается борьба за жизнь и победу, где каждая ошибка грозит смертью. Командующий отрядом должен умело руководить своими подопечными, обходя опасные места и ликвидируя противника незаметными методами. Однако главная проблема заключается в том, что сюжетные линии почти никак не связаны между собой. Перед игроком предстает серия разрозненных миссий, каждая из которых начинается с короткого брифинга, а потом протагонисты отправляются выполнять очередное задание. В одном эпизоде вы крадётесь через вражеские территории ради секретных документов, в следующем уничтожаете мост, создавая хаос среди неприятеля. Между тем, команда коммандос обладает уникальными способностями, позволяющими проявить творческий подход к решению поставленных задач. Сапёр Томас Хэнкок мастерски расставляет мины и снимает взрывоопасные препятствия, снайперский талант позволяет одному герою уничтожить сразу нескольких врагов одним метким выстрелом. Эти способности открывают игроку простор для экспериментов и поиска идеального способа достижения цели. Каждый уровень в игре напоминает сложный пазл, решение которого зависит от умения планировать шаги заранее. Даже взаимодействие с окружающими объектами влияет на ход сражения: разрушьте деревянную башню, обрушите забор или устройте собственную ловушку для неприятелей. Логическое поведение врагов помогает создать иллюзию реальности происходящих событий: некоторые часовые остаются недвижимы, другие постоянно ходят патрулями, третьи могут уснуть прямо на своём посту. Командная работа — ключевая составляющая успеха. Один персонаж отвлекает врага, другой нанесёт смертельный удар, а третий готовит смертоносную ловушку. Можно использовать любые методы борьбы: действовать скрытно, устраняя врага бесшумно, или вступить в открытый бой, хотя последний вариант потребует много внимания к боеприпасам, ведь их запасы крайне ограниченны. Игровые задания поражают своим масштабом и многообразием. Несмотря на небольшую степень свободы действий в начальных уровнях, дальнейшее развитие открывает перед игроками гигантские локации, наполненные сотнями противников, лабиринтами маршрутов и сложнейшими задачами. Кооперативный режим доступен, но пока ещё далёк от совершенства. Отсутствуют учебные материалы, система статистики запутанна и трудна для понимания, что снижает привлекательность совместного прохождения. Что касается графики, то разработчики сделали ставку на живописность природы и атмосферность окружения. Лесные массивы, песчаные пляжи и мрачные руины военных баз выполнены настолько детально, что невольно начинаешь восхищаться работой художников. Добавляют эмоций и погодные условия, меняющие облик уровней до неузнаваемости. Звуковые эффекты радуют слух, музыка создаёт нужную атмосферу, но далеко не каждому запомнится надолго. Оптимизирована игра отлично: на мощных видеокартах Commandos: Origins демонстрирует великолепную производительность даже на максимальных настройках графики. В итоге «Commandos: Origins» станет настоящей находкой для поклонников жанра стратегии старой школы.
4 месяца назад
Хотя поклонников у онлайн-игры «Подземелья и драконы Онлайн» насчитывается примерно миллиард человек, весьма вероятно, что вы о ней даже не слышали. Дело в том, что этот проект особенно популярен именно среди жителей Азии. Осознавая это обстоятельство, мы можем глубже проникнуться причинами появления «Первый берсерк: Хадзан». Ведь бренд «Подземелья и драконы» относится к числу наиболее доходных игровых серий современности. Его финансовые успехи сопоставимы с самыми крупными кинопроектами, превосходящими такие известные франшизы, как «Звёздные войны» или «Мстители». Кроме того, важно отметить, что создатели «Первого берсерка» решили взять дело в собственные руки, поручив разработку непосредственно той команде специалистов, которая на протяжении последних двадцати лет успешно поддерживает оригинальную серию «Подземелий и драконов Онлайн». История начинается задолго до событий оригинальной игры На счастье любителей приключений, погружаться в сложную вселенную «Подземелий и Драконов» совершенно необязательно. Действие «Берсерка: Хадзан» происходит за восемьсот лет до основных событий знаменитой серии. Главный герой — сам Хадзан, имя которого известно поклонникам оригинала исключительно понаслышке. Он представлен легендарным героем древности, великим генералом империи, ставшим жертвой императорского коварства и несправедливой казни. Именно эта трагическая судьба делает сюжет особенным и заставляет нас сочувствовать герою. Однако сама подача истории далека от совершенства. Всё выглядит крайне примитивно и схематично, начиная от персонажа-протагониста, лишённого индивидуальных черт, и заканчивая бессюжетностью эпизодов, где персонажи произносят однообразные реплики, отчего просмотр роликов вскоре теряет всякий интерес. Безусловно, подобные недостатки характерны для большинства игр данного жанра, однако ожидалось нечто большее от проекта столь именитой серии. Зато игровые элементы выполнены вполне достойно. Несмотря на некоторую экономию ресурсов, игра сохранила характерные черты классических представителей жанра: небольшие уровни соединяются общей зоной перехода, перемещение между регионами осуществляется последовательно, сражения требуют значительных усилий, ведь запас лечебных зелий ограничен, отдых возможен лишь у особых огненных очагов, а смерть означает потерю заработанных денег. Главной особенностью, привлекающей внимание игрока буквально с первых минут, является уникальная боевая механика, построенная вокруг умения парировать удары противника. Парирование — важнейший элемент игрового процесса, овладеть которым необходимо каждому игроку. Без него успешная битва с большинством врагов окажется невозможна. Отточенные способности позволяют уверенно противостоять сильным соперникам, вплоть до ключевых антагонистов. Важнейшим элементом успеха являются и возможности управления выносливостью героя и врага. Простые удары понижают уровень выносливости соперника, позволяя наносить дополнительные повреждения, но умелое парирование резко сокращает этот показатель, обеспечивая значительное преимущество в битве. Интересен также подход разработчиков к использованию вспомогательных персонажей. Их появление вызвано желанием облегчить прохождение сложных этапов. Однако первоначально союзники слабы и неэффективны, и лишь постепенное улучшение их характеристик позволяет надеяться на успех в серьёзных испытаниях. Наконец, особое удовольствие доставляет возможность открытия новых способностей через развитие оружия и изучение секретов игры. Процесс увлекателен, поскольку каждое новое умение приносит ощутимые преимущества, влияющие на стиль ведения боя и общую стратегию действий. Таким образом, несмотря на очевидные слабости в сюжете и подаче материала, «Первый берсерк: Хадзан» остаётся привлекательным проектом, способным увлечь любителей жанровой классики своей динамичной боевой системой и элементами развития героя. Игра заслуживает одобрения тех, кому важен качественный игровой опыт вне зависимости от внешней эстетики и драматической насыщенности сюжета. Прохождение игры - rutube.ru/...597
4 месяца назад
Alone in the Dark - Не один в темноте
Новая версия знаменитой серии ужасов Alone in the Dark, созданная студией Pieces Interactive и выпущенная издательством THQ Nordic, стала очередной попыткой вернуть былую славу культовому бренду, который уже давно потерял свою привлекательность для геймеров. Хотя разработчики постарались сохранить ключевые аспекты оригинала, новый выпуск оказался неспособным воспроизвести прежний успех франшизы и вызвал противоречивые реакции аудитории. События игры происходят в мрачное время — начало 1920-х годов, когда главный герой Эдвард Карнби (частный детектив), вместе с героиней Элизабет Хартвуд прибывают в загадочное поместье Дерсето, функционирующее как лечебница для душевнобольных людей...
4 месяца назад
Banishers: Ghosts of New Eden - Сообразим на двоих
Помните, как в девяностых мы впервые открыли для себя киберпанк? Тогда вышла Remember Me от французской команды Don’t Nod — крутая смесь фантастики и боевиков. Потом ребята замахнулись на готический хоррор с вампирами — получился Vampyr, где приходилось выбирать, кого спасти, а кому подставить шейку. Теперь настал черед нового приключения — Banishers: Ghosts of New Eden! Итак, представьте себе Америку рубежа XVII–XVIII веков: время пионеров, индейцев и загадочных духов. Наш герой Ред Макрей вместе с любимой Антеей занимается странным делом — очищает мир от привидений. Да-да, работа мечты! Но однажды...
4 месяца назад