Анна Черникова | SMM для рукодельниц | Продвижение Handmade
20
подписчиков
Эксперт по продвижению в соц. сетях. Рукодельница с опытом работы 15+лет. Продвижение, продажи в соц. сетях 3+лет. Консультирую на темы: анализ аккаунта, визуал, тексты, продвижение, продажи.
Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Это волшебные крючки, которые заставляют вашу аудиторию захотеть и купить ваш продукт или услугу. 1. Ожидание. Анонсируем заранее, что скоро будет продукт. 2. Ограниченность по времени. Ограничиваем продажи, например, приобрести можно только три дня. 3. Ограниченность самого продукта. Создаем дефицит, например, осталось только 100 мест. 4. Спрос на продукт. Расскажите, сколько человек уже приобрели ваш товар или услугу...
Работа с возражениями — один из этапов схемы продаж. Часто после презентации товара или услуги у клиента возникают дополнительные вопросы и сомнения. Зачем вообще отрабатывать возражения? Если продавец проигнорирует возражения клиента или отреагирует на них негативно — вряд ли покупатель приобретет что-либо, даже если изначально собирался это сделать. И наоборот: тот, кто пришел просто посмотреть, может совершить спонтанную покупку, если продавец рассказал о выгодах и ответил на все вопросы. При...
Торопитесь, продвигаете блог, используя разные методы, но на вас не подписываются? Хотите узнать, почему? Проверьте внимательно свой аккаунт: - есть ли в нем правильно оформленная, понятная людям шапка - есть ли актуальные истории, которые продают, и в них содержится важная информация - лента, рилс, истории оформлены в едином стиле, используете качественные фото и видео Эти шаги нужно сделать еще до продвижения! Что будет происходить, если этого не сделать? Вы публикуете посты, сторис, рилс. Люди...
1. Отвечайте быстро на все сообщения клиентов. Иначе есть опасность потери потенциального покупателя (уйдет к конкурентам или передумает приобретать товар). Если вы не можете ответить в данный момент или вам нужно время для подготовки ответа, сообщите об этом клиенту. 2. Относитесь к клиенту с пониманием. Не используйте специализированные термины, доносите информацию доступным для клиента языком. Этот же принцип применим и к текстам в вашем блоге: пишите языком, понятным для простых людей, если и используете профессиональные термины, то с пояснением...
Отпуск, каникулы - звучит как музыка! Но это не просто сладкие слова. ⠀ Отдых необходим каждому человеку. Чтобы были силы и идеи для новых свершений. ⠀ Даже маленький отдых может принести прекрасный результат. ⠀ Засиживаясь вечером у ноутбука, я ловлю себя на мысли, что нужно отдохнуть, а утром рабочие задачи решаются намного быстрее. ⠀ А что говорить про целый отпуск! ⠀ Но что делать, когда после него обнаружили, что охваты в блоге упали, аудитория не активна, а запросы и продажи стали редкими? ⠀ Или вы делали перерыв в ведении аккаунта...
Отзывы покупателей - подтверждение экспертности мастера. Поэтому они так необходимы для успешных продаж. И нужны абсолютно любым авторам, не зависимо от того, какие изделия они создают. Варианты отзывов: · фото-отзыв · видео-отзыв · текстовый формат · отметка в посте или сторис Бывает, что люди сами пишут отзывы (например, мне часто присылают фото куколок в одежде, которую я сшила для них, фото куколок в интерьере или одежды, которую сшили по моим выкройкам). Это очень приятно и ценно, я благодарна каждому своему клиенту! А что делать, если отзывов нет или мало...
В торговом центре стала свидетелем разговора двух подруг. Одна рассказывает о своем, вторая перебивает и вещает о своих проблемах. Говорят одновременно, не слыша друг друга. К сожалению, картина не такая уж и редкая. Так и в общении с клиентами. Как часто нас не слышат, не понимают наши запросы и желания. А ведь это так важно, понять реальные «боли» заказчика, чтобы их закрыть! 6 правил общения с клиентами, чтобы вы и они остались довольны: - относись к заказчику так, как хотел, чтобы относились...
1. Задаете сложные вопросы. Мало кто захочет писать сочинение в ответ на вопрос. Сформулируйте несколько вариантов, из которых нужно выбрать. Цифру выбрать проще, чем писать текст. 2. Не понятно, что ответить. В конце обсуждения должен быть конкретный, понятный вопрос. 3. Не отвечаете на комментарии подписчиков. Никому неприятно, когда его игнорируют. Уважайте людей, всегда отвечайте на комментарии. 4. Никто не хочет быть первым, если нет комментариев. Попросите знакомых оставить комментарии. Люди увидят активность, это поможет...
Часто можно услышать: «В моей нише высокая конкуренция, поэтому мало продаж». Так ли это на самом деле, и как отстроиться от конкурентов? Если вы продаете уникальную продукцию, которой еще нет на рынке, то отстройка от конкурентов не понадобится. Но такая ситуация скорее исключение. При выборе рыночной ниши не стоит сильно опасаться компаний, продающих аналогичную продукцию. Каждый может найти свое место под солнцем благодаря профессиональной отстройке от конкурентов по следующим направлениям: 1...
Решили развиваться в новом направлении. Родители не понимают, муж не поддерживает, а подруги вообще крутят у виска? Как часто нам не хватает людей, которые бы нас поддержали: выслушали, развеяли наши сомнения, выразили свое мнение, тем самым подбросили новые идеи. Где же искать такое окружение? 1. Профессиональные сообщества. Это развивающийся формат отношений. Можно найти на любой вкус и цвет (сообщество мастеров игрушек, кондитеров, копирайтеров и т.д.). Собираются люди с одинаковыми интересами,...
1. Создавая продукт, не забывайте про историю. Для покупателя ценно, когда он погружен в каждый этап создания товара, когда он видит решение своего запроса. Покупая товары ручной работы, человек надеется получить эксклюзивную вещь, удобную именно для него (платье точно по размеру, брошь в тон своему пальто и т.д.). 2. Показывайте материалы, из которых будете творить изделие, процесс создания: как вяжете шапку, как из бусин собираете серьги. Людям это очень интересно, они с удовольствием влияют на процесс (например, выбирая цвет, название, детали)...