Найти в Дзене
Huddle room: всё, что нужно знать о новом формате переговорных
Вы когда-нибудь мечтали о небольшом пространстве в офисе, где вы могли бы быстро собраться со своими коллегами для неформальной или незапланированной встречи? Huddle room — то, что надо! Такие небольшие переговорные комнаты становятся все более популярными в современных офисах, особенно в условиях гибкой рабочей среды. От оптимизации использования пространства до гибкости и удобства — они предлагают множество преимуществ компаниям и их пользователям. Huddle room — это компактное неформальное пространство для совещаний, предназначенное для быстрого и эффективного проведения встреч...
8 месяцев назад
Что такое политика BYOD (принеси свое устройство): преимущества и риски
Рассматривали ли вы возможность разрешить своим сотрудникам использовать их собственные устройства для работы? Распространение гибридной работы побудило многие организации применять политику BYOD (Bring Your Own Device, на русском “Принеси свое устройство”), позволяющую сотрудникам использовать свои персональные ноутбуки, планшеты или телефоны в профессиональных целях. Итак, каковы преимущества и недостатки BYOD? Давайте рассмотрим плюсы и минусы политики BYOD, выясним, почему этот подход к управлению...
8 месяцев назад
Как избавиться от нестыковок в расписании сотрудников: рекомендации для гибкого офиса
Работая в отделе кадров или руководя командой, вы, вероятно, уже сталкивались с некоторыми проблемами с расписанием у своих коллег. Если им нужно работать в один и тот же день или взять отгул в одно и то же время, но они не могут, это может расстроить всех и оказать серьезное влияние на компанию. Итак, как мы справляемся с конфликтами в расписании на работе? Несмотря на то, что конфликты в календаре существовали всегда, с ростом популярности гибридной работы это становится еще сложнее. Как ваши...
8 месяцев назад
Лидерство в эпоху искусственного интеллекта: вызовы и перспективы
В эпоху стремительного технологического прогресса искусственный интеллект (ИИ) превратился в преобразующую силу. Понимание меняющегося ландшафта лидерства в эпоху ИИ не просто полезно, а необходимо для владельцев бизнеса и руководителей компаний. Развитие технологий рабочих пространств с искусственным интеллектом в корне меняет представления нынешних и будущих сотрудников о том, что они ожидают от офисного пространства. Невозможно обсуждать будущее работы и лидерства, не упомянув о влиянии искусственного интеллекта...
8 месяцев назад
Work-life balance: как помочь сотрудникам совмещать работу и личную жизнь
Отмечались ли у вас в коллективе случаи эмоционального выгорания за последние пару лет? У вас иногда возникает ощущение, что ваши коллеги находятся на грани срыва? Возможно, вы захотите ознакомиться с советами по соблюдению баланса между работой и личной жизнью и поделиться ими с членами своей команды. Если вы ответили утвердительно на вышеперечисленные вопросы, это может быть признаком того, что вам нужно обсудить это со своими коллегами и помочь им улучшить баланс между работой и личной жизнью...
9 месяцев назад
Как организовать идеальный корпоратив: 28 шагов, чтобы ничего не упустить
Будь то празднование Нового года, годовщина вашего бизнеса или публичное продвижение бренда, всегда есть веские причины для планирования корпоративного мероприятия. Теперь вопрос в том, с чего начать, чтобы организовать незабываемый день и ничего не упустить? Вашим лучшим помощником станет чек-лист по планированию корпоратива. Чек-лист содержит все шаги, которые необходимо предпринять перед важным событием, от отправки приглашений до заказа кейтеринга и бронирования места проведения. Это не только...
9 месяцев назад
Современный офис: 15 креативных помещений и удобств, которые мотивируют на успех
Обустраивая рабочее пространство, вы создаете для своих сотрудников более комфортные условия и демонстрируете заинтересованность в их благополучии и удовлетворенности. Повышение привлекательности вашего офиса с помощью современных решений может стать ключевым шагом в стимулировании продуктивной работы. В этой статье мы собрали примеры актуальных решений для офисных пространств, которые повышают эффективность компании и делают офис привлекательнее для сотрудников. Наличие отдельных столов и стульев — это минимальный уровень оснащения рабочих мест...
9 месяцев назад
Что такое микроменеджмент и как его заметить, пока не стало поздно
Микроменеджмент убивает вашу корпоративную культуру и ваши шансы на успех. К сожалению, это не преувеличение. Вот почему мы хотим выделить наиболее распространенные признаки микроменеджмента, которые вы можете заметить в поведении ваших сотрудников. Создание благоприятной рабочей среды и обеспечение процветания сотрудников должно быть главной целью любого руководителя. Некоторые руководители не могут удержаться от чрезмерного контроля за каждым процессом, который выполняют их подчиненные. Причины микроменеджмента часто связаны с трудностями в доверии или страхом потерпеть неудачу...
9 месяцев назад
Искусственный интеллект в IT: чего нам ожидать?
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в работе — практика, появившаяся еще до распространения ChatGPT. Отделы кадров уже много лет используют системы искусственного интеллекта, такие как чат-боты. Тем не менее, появление новых мощных инструментов искусственного интеллекта потрясло рынок труда. ИИ приносит пользу не только HR-специалистам. Каждый отдел может воспользоваться преимуществами этой технологии, чтобы стать более эффективным и продуктивным. IT-отделы могут во многом выиграть, работая с ИИ...
106 читали · 10 месяцев назад
Токсичность на рабочем месте: как поддерживать здоровую рабочую среду
Большинство из нас пытаются найти оптимальный баланс между работой и личной жизнью, но что происходит, когда наша профессиональная жизнь становится источником стресса и беспокойства? Составление чеклиста токсичных факторов на рабочем месте имеет первостепенное значение для того, чтобы ваше рабочее место не превратилось во враждебную и нездоровую среду. Токсичность на рабочем месте может появиться из трех источников: вашей корпоративной культуры, людей и самой работы. Сумасшедшие сроки, сплетни,...
10 месяцев назад
Как распознать выгорание на работе: 10 типичных симптомов
Согласно опросу, 84% миллениалов заявляют, что испытывали эмоциональное выгорание. Как распознать симптомы выгорания на работе? Есть несколько физических и психологических показателей, которые вы можете наблюдать в команде. Конечно, первой целью должно быть предотвращение их появления. Причины этого явления не всегда легко выявить, поскольку многие независимые факторы могут способствовать эмоциональному выгоранию. Если кто-то из ваших сотрудников испытывает трудности, важно выявить это на ранней стадии, чтобы избежать обострения ситуации...
10 месяцев назад
Сотрудники разных поколений в одном офисе: проблемы, преимущества и рекомендации
Знаете ли вы кого-нибудь, кто начинал свою карьеру в той же компании, что и их родители? Теперь даже бабушка или дедушка могут немного помочь вам в карьере! Мы вступаем в новую эру, когда это может стать реальностью, поскольку старшее поколение остается на своей работе на всю жизнь, в то время как молодые люди часто меняют работу. Благодаря более высокой продолжительности жизни и большему разнообразию поколений на рабочем месте, эту демографическую картину можно найти во все большем числе предприятий...
10 месяцев назад