Найти тему
Как я открыла агентство по разработке сайтов: личная история, трудности, факапы
3 года на фрилансе веб-дизайнером, 6 месяцев фриланса с делегированием, 4 месяца агентство. В статье рассказываю о своей трансформации из фрилансера в предпринимателя и хочу подвести промежуточные итоги старта. Мысли о бизнесе меня преследовали еще с 2019 года, но я была быстрее Я работала в найме и хотела свое дело. Свобода, самореализация и деньги – так мне виделось предпринимательство. Даже начала запускать стартап – сервис-агрегатор частных спортивных тренеров. Не зашло, не было ни знаний, ни бюджета, да и не спортсменка я) Ушла на фриланс, какая-никакая, но свобода...
1 год назад
Почему я покупаю курсы от блогеров
Привет, я Анастасия, веб-дизайнер и маркетолог. На волне разоблачений так называемых «инфоцыган» делюсь своим опытом прохождения курсов у блогеров. До 2020 года я успешно строила карьеру в найме: работала помощником руководителя, затем руководителем проектов в маркетинге. Но ещё с 2018 года я хотела перейти в дизайн. Прошла курсы Geekbrains и Coursera, накопила финансовую подушку и в конце 2020 года вышла на фриланс. Тут я поняла, что фриланс – это не так просто. Как я себе представляла: я прошла курсы, обучилась твердым навыкам, оформила и выставила портфолио и сейчас будет шквал заказчиков...
1 год назад
Пора ли увольнять веб-дизайнеров: создаем дизайн сайта с помощью нейросети
Нейросети взрывают информационное пространство и многие специалисты опасаются, что лишатся работы. В статье протестировала нейросеть Uizard для создания дизайна сайта и сделала свои выводы. Для статьи я изучила рынок нейросетей и что они предлагают в создании сайтов. Для теста выбрала Uizard – она ориентирована на создание интерфейсов и имеет бесплатный пробный период. Uizard Нейросеть преобразует прототипы или бумажные наброски в дизайн сайтов, сервисов и мобильных приложений. Функциональные возможности:...
1 год назад
Как добиться конверсии сайта от 5% или почему сайт на «Тильде» может стоить больше 100 тысяч рублей
Расскажу о подходе к созданию сайтов, который помогает достичь высокой конверсии. А высокая конверсия = прибыль в кармане предпринимателя. Опираясь на алгоритм в статье, вы сможете самостоятельно сделать конверсионный сайт. Напомню, что конверсия сайта показывает какое количество людей, зашедших на сайт, совершили целевое действие (оставили заявку, зарегистрировались, оплатили, перешли в мессенджер и др.). Чем выше этот показатель, тем лучше для бизнеса. Некоторые мои кейсы: Рассказываю пошаговую схему, как разработать конверсионный сайт. Шаг 1. Закладываем маркетинговый фундамент сайта Маркетинговая...
2 года назад
Как сливается бюджет: кейс-разбор сайтов по ремонту окон с рекламы «Яндекс Директа»
Рассказываю о личном опыте поиска подрядчика для ремонта окна с точки зрения покупателя. И анализирую сайты с рекламы с точки зрения маркетолога. Когда в Москве были морозы я заметила, что дома начало продувать окна. Погуглила. Поняла что дело в резинках и их нужно менять. Вбиваю в поисковик: «замена резинок на окнах». Захожу на первый сайт и вижу это (скрин с телефона) 👇🏻 С точки зрения маркетинга продумано неплохо, в шапке нужная мне информация: Но адаптация 😥 Чтобы все это увидеть мне пришлось приближать и крутить сайт...
2 года назад
Попадаем в сердце клиенту: 4 метода анализа целевой аудитории для продающего сайта
За лендингом с простеньким дизайном стоит большая аналитическая работа. И в этой статье я подробно распишу часть методов, которые используем мы с командой. Универсальный шаблон продающего сайта Под продающим будем понимать тот, который приводит новых целевых потенциальных клиентов в бизнес. По моему опыту, универсального шаблона нет. Есть популярные маркетинговые формулы (AIDA, PHMS и др.), но их тоже нужно адаптировать под конкретный бизнес. Сейчас у пользователей сформирована «маркетинговая насмотренность»...
2 года назад
Кейс: как сайт мероприятия в узкой нише принес более 1000 регистраций за месяц
На связи Анастасия Швецова — веб-дизайнер и маркетолог. Я создаю сайты и на примере этого кейса хочу показать, как они работают и приводят целевых клиентов. Начнем с конца — с результатов, а затем расскажем, что делали и что сработало. Несколько цифр и фактов: Почему – имиджевый сайт? Саммит дизайн-центров электроники – онлайн-мероприятие для диалога в формате «без галстуков» по актуальным вопросам развития отечественных дизайн-центров электроники. Из сильных сторон с точки зрения продвижения – значимость...
2 года назад
Гайд для предпринимателя: как разные типы коммерческих сайтов приносят прибыль
Привет! На связи Анастасия Швецова, веб-дизайнер и маркетолог. Ко мне стабильно пару раз в месяц приходят предприниматели, не знающие какой им нужен сайт и что с ним дальше делать. Они и не должны знать, но некоторые коллеги этим пользуются, продавая бесполезное с точки зрения бизнеса решение. Поэтому я создала этот краткий гайд по типам сайтов, как их продвигать и монетизировать. Это – основы, которые могут помочь предпринимателю сориентироваться в мире веб-сайтов. Некоторые вводные: Будем двигаться от простого к сложному...
2 года назад