Найти тему
Как НЕ писать правила для РИ
Преамбула: Это продолжение статьи “Как писать правила...” и перед ее прочтением имеет смысл освежить в памяти первую часть. Благо написанное ниже, это разбор часто встречающихся проблем, которые возникают, если игнорировать материалы первой части статьи. Давайте сыграем в небольшую аналитическую игру? Ее правила просты: Проблемы Проблема 1: Мы написали 100 страниц правил и замоделили все что можно из реального мира, а игроки наши правила даже не прочли! Разбор: Что пошло не так раз: Вы замоделелили ВСЁ Мир полон явлений, сущностей и взаимодействий...
287 читали · 3 года назад
Как писать правила для РИ
Это короткая статья о том, что такое правила ролевых игр, чем они отличаются от моделей, как заимствовать готовые и как их писать. Перед прочтением имеет смысл глянуть статью "Вижен - краеугольный камень вашей игры". Во время игры мы моделируем самые разные взаимодействия, происходящие между жителями реальных или придуманных миров. Например, это боевые столкновения с помощью холодного, огнестрельного или энергетического оружия, а также магии. Это торговля, воровство, криминалистика, научная деятельность, сексуальные отношения и многое другое...
361 читали · 3 года назад
Мастер VS Игротехник. Часть II: на полигоне
О чем речь: Это продолжение статьи о работе с волонтерами (игротехниками), рассматривающая принципы взаимодействия между группой организаторов мероприятия и добровольцами. Статья заточена под передачу опыта в рамках проведения Ролевых Игр Живого Действия, но вы смело можете использовать основные принципы на любых мероприятиях, использующих труд волонтеров. Первая часть статьи была посвящена работе с волонтерами до выезда на мероприятие, а данная часть статьи о том, как строить работу с игротехниками уже на полигоне...
211 читали · 4 года назад
Мастер VS Игротехник. Часть I: до выезда на полигон
О чем речь: На самом деле это статья о работе с волонтерами (игротехниками), рассматривающая принципы взаимодействия между группой организаторов мероприятия и добровольцами. Статья написана через терминологию и специфику Ролевых Игр Живого Действия, но вы смело можете использовать основные принципы на любых мероприятиях, включающих труд волонтеров. Все написанное ниже - это сумма опыта орг. группы, в составе которой я делаю разные мероприятия. Кое что тут наработано потом и кровью, а что то украдено у других...
331 читали · 4 года назад
Vision - краеугольный камень вашей игры
Преамбула: Один из основных навыков, которые нужны вам как геймдизайнеру - это системный подход. Точнее, это набор навыков, позволяющие видеть проект как совокупность понятных частей, а не набор разрозненных, не ясно как друг с другом взаимодействующих абстрактных элементов...
742 читали · 4 года назад
Зе Хоррор - краткий экскурс с 78 по 2000
Ола, амигос. Давненько я не писал про кино, но скоро черкану кое что про нуар, а пока что про фильмы ужасов: краткий экскурс в жанр с конца 70-ых до 2000-ных. Слева будут названия фильма, а справа ответ на вопрос почему это стоит смотреть в рамках саморазвития в пределах жанра, да и не только. Почему такой малый период? Да потому что охватить жанр за всю историю - дело книги, а не крошечной статьи. Почему мы начинаем с 1978? Потому что это год моего рождения и давайте считать, что до моего рождения фильмов ужасов не было (зе факин джок)...
4 года назад
ВесТЕрноАапокалипсИС: Путь жанра от Великолепной семерки до Дороги ярости
Идя по пути луча, неминуемо попадаешь в область под названием Вестерн. Игровой кинематографический формат, в котором парни в черных (плохие) и белых (хорошие) шляпах с нечеловеческой ловкостью и точностью дырявят друг друга из огромных револьверов. Традиционно, этот жанр считается несерьезным, развлекательным, поэтому упражнение на тему: "как же так, почему фильмы про Постапокалипсис - мрачняк и безнадегу зачастую (но не всегда) так на него похожи и вызывают схожие эмоции" - вдвойне интересен. Важно понимать, что на самом деле Вестерн это не жанр, это сеттинг...
4 года назад
Иммерсивность VS Безопасность
Иммерсивность модна, множество театров вводят в свой репертуар спектакли с различной степенью интерактива. Но откуда же тогда негативные рецензии и отзывы о том, что иммерсивное событие причинило вред участникам? Как возникает зрительский протест? Это защитная реакция участника на, например, болезненные темы, в обсуждение которых он был деятельно вовлечен? Или действительно иммерсивный театр предполагает наличие некоторых рисков, которые стоит учитывать при постановке иммерсивных эвентов, а также при их посещении? И самое важное - как с ними можно бороться и как их можно избегать...
431 читали · 4 года назад
Щелчок Таноса как лекарство от всех проблем Греты Т.
Или как кинематограф плавно готовит нас последние лет 15 к принятию идеи: "чот людей многовато, всем будет лучше если нас станет сильно поменьше". Дисклеймер: не относитесь к этой статье иначе чем к классической теории заговора и занимательным играм воспаленного разума на заданную тему, правда довольно сильно перекликающуюся с тем, что мы можем видеть за окном. Так же статья содержит зашкаливающее количество спойлеров - если вы не смотрели какой то из этих фильмов (Дитя человеческое (2006) / Утопия...
132 читали · 4 года назад
Интервью в условиях локального социального апокалипсиса
Или что говорить журналистам, если видный представить вашего массового хобби (реконструкция эпохи Наполеона или любая другая реконструкция/страйкболл/ролевые игры живого действия/каякинг/оффроад покатушки и т.д.) оказался педофилом, расчленителем студенток или сел за подготовку теракта, а к вам пришли за интервью. Дисклеймер: я не эксперт в этом вопросе, но в связи с рядом громких судебных дел, коснувшихся репутации нескольких значительных социальных групп, объединенных по принципу массового хобби, я взял интервью у изрядно компетентного PR специалиста...
1055 читали · 4 года назад
Сериальный ренессанс: или почему взрослые люди стали смотреть по кабельному не только порно.
Как мы почти спаслись от бесконечного попкорна Голливуда, но пришел Нетфликс и все испортил; история того, как нас зебали бесконечные фильмы рейтинга PG и как так произошло, что кроме них ничего не осталось; взлет и падение HBO и есть ли у нас шансы на независимое Голливудское кино. Утверждение номер 1 - во всем виноваты киносети. Общенеизвестный факт - сейчас Голливудские кинотеатры получают основной доход от продажи попкорна. Это значит, что основная задача киносетей, это привлечь в кинотеатр максимальное количество людей, которые его едят...
119 читали · 4 года назад