Найти тему
Закреплено автором
All Market Insider
Рады представиться! All Market Insider – внутренний голос маркетплейсов. Здесь мы пишем новости и аналитику для селлеров, владельцев ПВЗ и фулфилментов, перевозчиков и работников маркетплейсов. Market Insider – надежный источник инсайдерской информации и способ быть услышанным маркетплейсами. Поделитесь своими мыслями, проблемами и историями про маркетплейсы. Анонимно и откровенно - через @Allmarketinsider_bot в Telegram. При использовании материалов Market Insider в любых целях, ссылка на канал обязательна.
11 месяцев назад
К концу 2024 года на Wildberries и Ozon будет 700 тысяч продавцов
Количество селлеров на маркетплейсах увеличивается год от года. Только за последний квартал 2023 года число продавцов на самых популярных маркетплейсах, Wildberries и Ozon, выросло на 8%. В октябре 2023-го было 416 тысяч селлеров, а в декабре 2023-го – уже 450 тысяч. Если тенденция сохранится, то к концу 2024 года на этих маркетплейсах будут торговать не менее 700 тысяч селлеров. Прогнозом поделилась...
11 месяцев назад
Рады представиться! All Market Insider – внутренний голос маркетплейсов. Здесь мы пишем новости и аналитику для селлеров, владельцев ПВЗ и фулфилментов, перевозчиков и работников маркетплейсов. Market Insider – надежный источник инсайдерской информации и способ быть услышанным маркетплейсами. Поделитесь своими мыслями, проблемами и историями про маркетплейсы. Анонимно и откровенно - через @Allmarketinsider_bot в Telegram. При использовании материалов Market Insider в любых целях, ссылка на канал обязательна.
11 месяцев назад
Почти 80% продаж в e-com приходится на маркетплейсы
Специалисты сервиса Data Insight продемонстрировали итоги исследования активности селлеров за последний год на «Альфа Конфе 2024». Драйверами сферы электронной коммерции оказались маркетплейсы, e-grocery и e-pharma. Причем, оказалось, что на маркетплейсы приходится 78% продаж, на e-grocery – 11%, на e-pharma – 4%, а на остальной рынок – 7%, рассказала руководитель направления исследований по селлерам в Data Insight Надежда Виноградова. По сравнению с 2022 годом объем продаж на маркетплейсах вырос на 9 процентных пунктов...
11 месяцев назад