Не делайте в адаптивах огромные отступы у хедера сверху и снизу! Во-первых, экраны на девайсах не такие большие, как нам рассказывают маркетологи эпла. И если их в детстве баловали лишними пикселями, то на самом деле – не разгуляешься. По сравнению с десктопами, где много места и можно устраивать и асимметрию, и с воздухом перебрщивать, и играться с композицией, на девайсах места гораздо меньше Во-вторых, между блоков делаем большие отступы, чтобы понять где из границы. Чтобы не мешали друг другу, и не перетягивали одеяло...
Напоминаю, что делать буллиты в виде чекбоксов – так себе идея! Будут кликать некликабельное в попытках выбрать да побольше всего. А оно не слушается.. #чекбокс #ui
В дашиках часто делают уведомления и в хедере и в меню и они должны быть консистентны! Это когда элементы визуально из одного набора: высота, скругления, толщина бордера, стиль текста и тд. Например, высота кнопки и инпута совпадают. Или скругления у инпута и дропа должны быть одинаковыми...
Смотрите какую красоту ребята на обучении делают ❤️ А через 2 месяца 15 ноября начнется обучение в 21-й группе Впервые, кстати, группа попадает на Новогодние праздники, а значит будет дополнительных дней 7-10...
Интересно, а только я выбирая ячейки в магазе восклицаю: 210 - смартфоны пополам! 215 – 960 в 4 столбика! 229 – о, планшеты в 3 колонки! 231 – гребаные дроби!?!
Как угрохать доверие к блоку с отзывами на сайте? Правильно, сделать их все под копирку одинаковыми по объему! Как будто все это говорил один рот. Тут даже имена-фамилии как на конвеере выдали одной длины. Лучше вставлять разные по объему отзывы. Какие-то короткие «нормас, рекомендую!»...
На бусти уже 18 роликов лежит, которых нет в ютубчике! И среди них (чего стесняться) 3 лучших видео про автолейауты ☺️ А еще там регулярный юхуй-контент в виде постов и ежемесячные стримы. Вот на следующей неделе новый стрим и запустим, наверное! Подписывайтесь! https://boosty...
«Бесплатно» выглядит как подарок, а не как цена Вместо 0 рублей лучше писать «Бесплатно» 0 выглядит сухо, и как сломавшаяся цена: как будто сейчас вот починят и «халява», которой и не было, уйдет, а придут рассказы менеджера по телефону про технический сбой А «Бесплатно» выглядит как подарок, а не как цена...