51:211,0×00:00/51:21Новая конструкция поршня для классики из поршня 2108366 смотрели · 3 недели назад
31:221,0×00:00/31:22Продолжение темы смещения оси. Для классики есть способ уменьшения смещения.1 месяц назад
16:281,0×00:00/16:28Доработка главной передачи для снижения потерь на трение. Поставил себе на классику пару 3,7. Самую быструю на сегодня для классики.1 месяц назад
01:46:451,0×00:00/01:46:45НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ юбки поршня для уменьшения потерь на трение. ВРЕД от смещения оси пальца и решение.146 смотрели · 1 месяц назад
46:121,0×00:00/46:12С Новым 2025 годом! Итоги прошедшего года. Планы на текущий год. Мысли исходя из обстановки в мире.2 месяца назад
53:451,0×00:00/53:45Поршень. Варианты изготовления. На что смотреть при покупке. Переделка и доработки. Часть 2.3 месяца назад
50:281,0×00:00/50:28Поршень. Варианты изготовления. На что смотреть при покупке. Переделка и доработки. Часть 1.3 месяца назад
41:171,0×00:00/41:17ВАЗ-2104. Ремонт 4 передачи, а заодно объяснения на примере МКПП как получается / не получается жидкостное трение и возможные доработки.109 смотрели · 3 месяца назад
57:011,0×00:00/57:01Обзор МПСЗ конкретно на моей карбюраторной машине. От выбора до результатов.5 месяцев назад
36:551,0×00:00/36:55Как делал детонационный мотор. Часть 8. Выводы по испытаниям на дороге. Окончание.6 месяцев назад
46:031,0×00:00/46:03Как делал детонационный мотор. Часть 7. Испытания от 55 до 92 бензина на холостых.6 месяцев назад
24:201,0×00:00/24:20Как делал детонационный мотор. Часть 6. Первые результаты. Переделка мотора и машины.150 смотрели · 6 месяцев назад
Открыт закон подшипника скольжения, который не смогли написать из-за отсутствия повторяемости результатов. Видео планирую выложить позже, а пока можно обсудить интересные моменты, приветствуется научное обсуждение.2 года назад