Девушка с татуировкой самолёта
Мальчик априори должен уступать место девочке? Ситуация в маршрутке, которая меня зацепила!
76 · 6 месяцев назад
30 000 шагов во второй день зимы: исследовали Петербург на наличие праздничного настроения
55 · 6 месяцев назад
14 прочтений · 10 часов назад
Я внезапно улетела! 😱 Всё решилось очень резко и неожиданно, буквально вчера вечером! А сегодня утром я уже мчалась в аэропорт. Вот она - насыщенная и интересная блогерская жизнь, о которой я когда-то мечтала! Мне написали позавчера вечером с предложением поехать в блог-тур. По факту всего за сутки с небольшим до вылета. Возможно, кто-то резко отказался и организаторам срочно нужна была замена, - не знаю. Но впервые за долгое время так совпало, что тур всего на 2 дня, а у меня как раз выходные! В итоге быстренько всё согласовав, вчера вечером я получила заветные билетики 🥰 Да, пришлось перенести парочку дел, но это не страшно! Ведь новая поездка, приключения, знакомства, предвкушение чего-то очень интересного - это куда важнее! Обычно короткие насыщенные поездки воспринимаются как мини-отпуск. После очень долгих и загруженных рабочих дней - это именно то, что нужно! Тур короткий, поэтому я пока не знаю, что да как будет по контенту, но по возможности поснимаю, что смогу! Пока даже не знаю программу и что конкретно там будет, слишком уж резко всё получилось. Пишу этот пост, сидя в красно-белом самолёте и ожидая вылета, ну, а прочитаете вы его тогда, когда я буду уже в Калининграде! 💖
5 прочтений · 16 часов назад
Терем Снегурочки в Костроме 🔥 Почему вообще снежная девушка живёт именно в Костроме? Вот честно, никогда этим вопросом не задавалась, пока не поехала в Кострому. А вы? В итоге я, конечно, почитала информацию и вот, что нашла. Впервые этот персонаж появился в славянских народных сказках. Было много разных версий, но наиболее распространенная в том, что бездетные старик и старуха слепили себе из снега куклу. Она ожила и превратилась в настоящую девочку, которую они стали считать своей дочерью. Официальной же датой рождения Снегурочки стал 1873 год, когда писатель А. Н. Островский переложил эту народную легенду на свой лад в сказке «Снегурочка» ❄️. С тех пор местом рождения зимней красавицы и стала считаться Костромская область, где в имении Щелыково писатель придумал новый сюжет для старой сказки. С его лёгкой руки обзавелась Снегурочка и родителями. Оказывается, родилась она от брака грозного Мороза и молодой Весны. В 2008 году для красавицы Снегурочки был построен высокий бревенчатый Терем. С резными наличниками, подворьем и всевозможными чудесами. У Снегурочки появился настоящий волшебный дом. Здесь можно окунуться в русскую сказку, познакомиться с легендами и преданиями берендеев, повеселиться с друзьями Снегурочки - сказочными домовыми и котом Баюном. Внутрь дома я не заходила (это платно, если что). Да и сам терем смотреть не планировала, зашла, можно сказать, случайно, увидев, что он по пути из центра на вокзал. По территории подворья много QR-кодов, по которым можно послушать аудио об этом месте. Очень удобно! Уверена, там будет очень интересно детям! Да и я уж точно не жалею, что заглянула ☺️ Адрес: ул. Лагерная, д. 38 #airplanegirl_Кострома
«Всплыли? Снимай!» 🔥Угадаете, о чём идёт речь? Конечно, о варениках! 🥟🥟 Я была дико голодная, когда добралась до Костромы. И, конечно, не могла думать ни о чём кроме еды. Решила просто прогуляться по центру, в частности, по Проспекту Мира, и зайти в первое понравившееся место. Таким местом стала пельменная «Всплыли? Снимай!». Я безумно люблю вареники, а когда ты голоден и видишь что-то очень любимое, то всё! Крышу срывает 😄 Я уселась и стала выбирать, хотелось практически всё! В итоге я заказала рыбный суп и самые дорогие вареники (с несколькими видами сыра). Очень уж захотелось попробовать, а я за сыр буквально душу готова продать ☺️ И я не ошиблась - это было безумно вкусно. Но мне было мало, я люблю нормально поесть, предпочитаю большие порции. Хотела даже заказать сразу вторую тарелку, но это было уже дороговато, сдержалась. Сейчас уже почти месяц прошел, а я до сих пор помню, как тогда кайфанула, было ооочень вкусно 🤤 Интерьер домашний, уютный: ковры, полки с книгами, комнатные растения, много всяких сувениров. Лично мне было очень приятно там находиться. Так что, если любите пельмешки и варенички, точно могу рекомендовать это заведение 🔥 Адрес: г. Кострома, ул. Сенная, д. 22/22
Начало положено! 🚂 В воскресенье у нас прошла первая экскурсия с фотосессией по Витебскому вокзалу. Нам очень понравилось! С погодой повезло, был отличный свет, при котором получаются яркие и тёплые фото 💖 В тот же вечер гостьи написали очень приятный отзыв, за что им огромное спасибо! Следующие возможные даты такой экскурсии - 23 и 24 мая. Вообще она предполагается как групповая (если будет несколько желающих в один день), но возможно провести и индивидуально! По записи пишите в личные сообщения сообщества или сюда в комментарии (желательно сразу указать количество человек и нужную вам дату). Ниже делюсь несколькими фото - кусочками того тёплого дня и отзывом от наших гостей 💖
Хороший и недорогой хостел в самом центре Костромы 🔥 Хостел я нашла почти моментально: пока ехала в машине в Кострому, зашла в один известный сервис, ввела фильтр до 1000 рублей, увидела хороший рейтинг и забронировала. Всё просто и быстро, расположение шикарное, цена тоже. Приехала я уже под вечер, буквально кинула вещи и пошла гулять. Ну, а потом пришла и почти сразу завалилась спать. Фотографировала уже на следующий день, когда отдохнула. А посмотрев билеты до Петербурга, осталась там ещё на одну ночь, так было удобнее. Продлевала проживание уже на месте, цена была такая же, как и онлайн. Хостел называется «Арбуз» 🍉. Я взяла койко-место в женском номере, стоимость 850 рублей. Мне несказанно повезло, потому что в номере была я одна! И ещё 3 пустых спальных места. На второй день заселилась ещё одна женщина, были уже вдвоём. А вот другие комнаты (видимо, мужские или смешанные) были заняты какой-то большой компанией подростков. Может, на каникулы приехали или что-то в этом роде. Хостел в моём любимом фиолетовом цвете, что стало приятным сюрпризом. В санузле чисто, в кухне уютно, много посуды, приборы, холодильник, кулер с водой. В общем, всё отлично. В номере тоже вполне прилично, есть большое зеркало, розетки, стол, мусорное ведро. Полотенца каждому выдают (большое и маленькое). Есть wi-fi. Я очень довольна! Если ищете что-то бюджетное, при этом приличное и с хорошим расположением, однозначно рекомендую. Адрес хостела: ул. Свердлова, д. 8
3 прочтения · 3 дня назад
Беседка Островского в Костроме 🥰 Когда начинаешь читать, что посмотреть в Костроме, первый или один из первых пунктов - это беседка Островского. Вот вроде бы обычная беседка, ничего особенного, во многих городах есть подобные. Но она является уже символом Костромы, а также из неё открывается потрясающий вид на Волгу. Сам писатель А.Н. Островский никогда в этой беседке не был - она появилась здесь уже после его смерти, в 1956 г. Но имя Островского было дано этой беседке не случайно. По слухам, именно здесь, недалеко от современного речного вокзала, знаменитый писатель нередко останавливался, чтобы отдохнуть и посмотреть на Волгу - для вдохновения. Беседка выполнена из семи колонн и крыши, именно такие конструкции представляли собой садовые беседки в старинных русских усадьбах. Беседка Островского известна еще и тем, что «снималась» в фильме «Жестокий романс» по пьесе Островского «Бесприданница». Как вы помните, возле такой беседки я фотографировалась и в Ярославле, они очень похожи. А вы любите подобные сооружения? Есть что-то похожее в вашем городе? Делитесь фотографиями 🔥
Ажурные домики Костромы 💖 Гуляя по Костроме, невозможно не заметить обилие старых деревянных домиков, которые придают улицам особый колорит. Как будто чуть-чуть перемещаешься во времени 🥰 На протяжении всей своей истории Кострома была преимущественно деревянным городом. Даже к началу XX века в городе насчитывалось около 3000 деревянных домов и 360 каменных. Крупное строительно началось в городе только в 50-е годы, да и в основном на окраинах города, поэтому многие домики «выжили».
Привет, Кострома 💖 Ну, что ж, пора открывать цикл постов о Костроме, от которой я ничего не ожидала, но многое получила. Я намеревалась посетить Ярославль и Рыбинск, но оставила в запасе пару дней, чтобы было какое-то пространство для манёвра, вдруг захочется куда-то ещё. Плюс было желание заскочить в любимую Москву повидать друзей. Но в итоге после изучения вариантов на нужную мне дату (а изучала я всё по факту, буквально за день до поездки), сопоставив все «за» и «против» (основной фактор, конечно, цены), было решено ехать именно в Кострому, родину Снегурочки и речной порт на Волге. Оказалось, что из Рыбинска мне не доехать. Нужно было возвращаться в Ярославль. Конечно, я сделала всё, как обычно: во сколько и как отправление, я даже не посмотрела. Приехала на главный вокзал Рыбинска. Оказалось, что автобусы в Кострому оттуда не ходят 😄 Нужно ехать именно на автовокзал. Поехала туда, это минут 20 на автобусе. Приехав на автовокзал и отстояв очередь в кассу, я узнала, что следующий автобус аж через 3 часа, раньше нет. Цены около 500-600 рублей. И тут же, внутри автовокзала, орудуют «зазывалы», частники, которые на своих микроавтобусах возят между городами. Услышала, что набирают автобус в Кострому, цена поездки 1000 рублей. Дороже, но зато отправление прямо сейчас. Решила ехать. Поездка затянулась, насколько это было возможно. Всё дело в том, что именно в тот момент произошла страшная авария на трассе, легковой автомобиль врезался в бензовоз, автомобиль всмятку, два трупа. На месте полиция, дорога перекрыта. В итоге вместо обещанных полутора часов, мы добирались то ли 3, то ли 4. В общем, в Кострому я попала только вечером. Получился, можно сказать, потерянный день, сплошная дорога 🛣️. Пока ехали, я нашла и забронировала хостел (классный, обязательно о нём напишу). По приезде дошла до хостела, оставила вещи и пошла прогуляться и поесть. Погода была пасмурная, толком я ничего не посмотрела, да и уже начинало темнеть. А вот кафешка, в которой я ужинала, очень порадовала! Было очень вкусно, сытно и красиво (тоже будет пост). Полноценно погуляла я уже на следующий день - много чего успела посетить и обязательно расскажу вам. Спойлер: Кострома очень понравилась! И к посещению однозначно рекомендую, если вам недалеко, а вы ещё не были ☺️
Прямо сейчас гуляю по Юсуповскому саду. Город моментально пробудился от зимы и переоделся в летний наряд, а на газонах вовсю загорают люди. Ну, а я в предвкушении прекрасного, яркого, тёплого и очень продуктивного лета 💖
8 прочтений · 5 дней назад
Кострома, терем Снегурочки, апрель 2024 Чуть позже будет отдельный пост про этот теремок 🥰
6 прочтений · 5 дней назад
Необычный Ленин в Рыбинске 🔥 Интересный памятник вождю можно встретить на центральной площади Рыбинска. На нём он в зимней одежде и шапке-ушанке. «Ленина в зимнем» увековечил дагестанский скульптор Хасбулат Нурбекович Аскар-Сарыджа. В шутку говорят, что, привыкший к тёплому южному климату скульптор плохо переносил суровую русскую зиму, что нашло своё отражение в художественном переосмыслении привычного образа основателя советского государства. Памятник был открыт 6 ноября 1959 года. Бронзового Ленина скульптор «одел» в зимнее пальто с каракулевым воротником по моде 50-х годов. При жизни у Владимира Ильича такого пальто не было. Правая рука, которая обычно на памятниках вождю указывает вперёд, призывая к победе коммунизма, у рыбинского Ленина заложена под ворот пальто. На лицевой стороне постамента установлена мраморная доска с надписью: «Владимир Ильич Ульянов /Ленин/ Вождь мирового пролетариата. Пусть господствующие классы содрогаются перед коммунистической революцией!». На тыльной стороне мраморную доску в начале «нулевых» сняли на ремонт, а назад не повесили. Поэтому, если под определённым углом, при определённом освещении вглядеться в сбитые зубилом слова на граните, то узнаешь, что на самом деле это памятник царю-освободителю Александру II. Раньше именно его памятник стоял на этом постаменте. Мне нравится этот памятник Ленину, да и неплохо вписывается он в окружающую архитектуру. Кстати! Это не единственный памятник Ленину в зимней одежде. Может, вы знаете, в каких городах ещё такие? Один из них даже от того же скульптора ☺️
10 прочтений · 6 дней назад
Знаете, что меня больше всего удивило в Рыбинске? 🚦 Что все светофоры работают по кнопочке! То есть, когда нужно перейти дорогу, ты нажимаешь кнопку и ждёшь зелёный свет. А если не нажать - его и не будет. Конечно же, я видела такую систему, даже в Питере иногда такое встречается. Но здесь - повсюду! Я не увидела ни одного «нормального» светофора, только с кнопкой. Конечно, я не весь город обошла, могла просто их не увидеть. Как думаете (или, может, знаете наверняка), почему так? У меня только одно объяснение: население небольшое, толп пешеходов на улицах нет, и просто отсутствует необходимость через определённые короткие промежутки времени включать зелёный свет светофора. Лично мне такая система нравится: машинам не надо просто так останавливаться, а пешеход точно знает, что как только нажмёт кнопку, очень скоро загорится зелёный. Все в выигрыше! 🚥 В общем, жду ваши размышления в комментариях, что думаете на этот счёт ☺️