AI ProЖАРКА | Вадим Лучинин
5
подписчиков
Жарю рынок схемами и решениями по автоматизации, которые позволяют легко масштабироваться и которые другие продают за 100 000+ рублей.…
Как вы теряете деньги из-за ложного представления о целевой аудитории
Зачем психологу разбираться в целевой аудитории? 1️⃣ Чтобы понимать, закрывает ли ваш продукт/услуга потребности вашей аудитории и если нет, то как его можно улучшить, чтобы его покупали, что пивать в постах, что говорить на прямых эфирах, какую продуктовую линейку создать. Если вы только начинаете свою практику, то изучив целевую аудиторию вы поймете, нужен ли вообще ваш продукт/услуга потенциальным клиентам или нет. 2️⃣ Чтобы доносить ценности и смыслы не только продукта, но и вашей деятельности...
Как отработать возражение клиента"ДОРОГО"
Делюсь эффективным инструментом отработки возражений, которые часто слышат многие психологи и из-за этого снижают стоимость своих услуг. Надо понимать, что это возражение слышат ВСЕ психологи вне зависимости от того продают они услугу за 1 000 ₽. или за 100 000 ₽. Первое, что нужно понять, возражение - это не отказ, это сомнение вашего клиента из-за того, что 👇 1️⃣ Не донесена ценность вашего продукта/услуги; 2️⃣ Потенциальный клиент вам не доверяет, как специалисту; 3️⃣ Потенциальный клиент не...
Как психологу за 5 минут написать продающий оффер?
Что такое оффер? Хороший оффер – 90% вашего успеха. Плохой оффер – 90% вашего провала. Умение написать оффер — это навык, который вам жизненно необходим. Хороший оффер простит даже ошибки в тексте и дизайне, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если идеальный текст и дизайн. Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату. Оффер – это ваше обещание, это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите» или «сделайте» и что будет в результате...