Разуваев Алексей
154
подписчика
Привет 👋.…
Реальная история, как бабушка продаёт без рекламы
Хай! В это воскресенье съездил с семьёй в соседнюю деревню за хинкали. После этого у меня родилась мысль и очередное доказательство простых вещей в предпринимательстве... И так. Мой пост к размышлению. Глубокому размышлению. Да, вот так звучит завязка этой истории. Но на самом деле всё куда интереснее. Рассказываю. На выходные я обычно уезжаю в деревню — отдых, тишина, перезагрузка. И вот уже от нескольких друзей слышал про какие-то нереально вкусные хинкали, которые делают в соседней деревне...
Развивайте бренд, историю, имя (статья 2)
Продажи - кислород, а бренд - инвестиции в будущее. Понятно, что бренд - долгосрочная стратегия. В дальнейшем она принесёт больше прибыли (не денег, а именно прибыли), чем просто фокус на продажи. А теперь я коротко напишу основные плюсы за развитие бренда. Как его развивать, это отдельная история. С каждым шагом развития бренда у вас будет: 1. Лояльность клиентов (меньше уходят к конкурентам, отпадает зависимость цены). 2. Можно продавать дороже (nike, adidas). 3. Защита от конкурентов (сложно скопировать, в отличии от товаров-аналогов)...
Развивайте бренд, историю, имя! 🖐 Привет, друзья! Прошли выходные. Все отдохнули. Настало время поднять 5-ую точку и начать работать 😉 Сегодня ко мне обратился знакомый. Попросил совета по продвижению производства ПВХ пакетов, сумок и т.п. Мы с ним поговорили. Коротко, но чётко дал ему план работ. Уверен, что он не пойдёт по нему. Он ж самостоятельно хочет это сделать. Параллельно еще бизнес вести хочет 🙈 Это тупик! Дорога в некуда! Так делать нельзя. Лучше просто не начинать. И так. Что-то я отошёл от своих мыслей. Ребята, чтобы у всех у нас покупали, надо развивать свой бренд. Ну или своё имя. Роли не играет. Все мы постоянно покупаем из-за: 1. Бренда. 2. Его истории. 3. Кто за ним стоит. 4. Человеческого отношения. Повторюсь. Постоянно покупаем. Не путайте с разовыми спонтанными нашими покупками. Приведу примеры. IKEA. APPLE. Азбука Вкуса. Вкусно и Точка. Рядом с Вами есть магазинчики, в которых постоянно ходите. Почему они, а не другие? Стоит задуматься... 📛 Не стройте продажи. Развивайте бренд. Далее я подробно напишу про это. Станет понятнее.
Личный опыт с затратами 16120 рублей и 7 месяцев на создание книги с 12 сказками про маркетинг для детей: история о трудностях и вызовах
Делюсь, как я написал книгу сказок для детей. И не простую, а с вопросами для закрепления материала и выводами к каждой истории. А еще в ней есть интересные задания! Привет! Меня зовут Алексей Разуваев (мой сайт rzvv.ru). В маркетинге 13 лет. Лидогенерация и аналитика для принятия управленческих решений - всё это стало неотъемлемой частью моей профессиональной жизни. Пару лет назад ко мне пришло осознание, что надо пробовать что-то новое, что выходило бы за рамки привычного. Как все начиналось Вдохновение пришло примерно год назад...
Хочу поделиться мнением, что будет с предпринимателями на маркетплейсах в ближайшие пару лет В чём суть? Дело в том, что те предприниматели, которые покупают дешевле, а продают дороже уже, начинают понимать, чем запахло. Дело в том, что на Российский рынок маркетплейсов вышли Китайские производители. Именно те, у которых наши предприниматели закупаются для последующих продаж на РФ рынке. Понимаете, что происходит? Беда! А поБеда у Китайцев. С этим ничего не поделаешь. Время бежит быстро. Очень быстро. Только выстроил один процесс в компании, как нужно думать над другим. А ещё хуже, менять первый. Сейчас происходит "захват" рынка маркетплейсов новыми продавцами. Я посмотрел и сравнил товары, которые продают Китайцы и наши предприниматели. Понятно, что наши соотечественники закупают у них. Так вот. Цена сильно отличается от наших. Есть товары, где поровну, но таких мало. Чувствую, что произойдёт трансформация. К ней уже надо готовиться. Только сделать мало, что можно. Это факт! Я не говорю, что всё плохо. Нет. Я предупреждаю о текущей ситуации. Но многие станут зарабатывать меньше. Это рынок, это бизнес. Всех Благ!
Затраты 6200 ₽, а заработок 78000 ₽ - или как жене привлёк клиентов через письма в конвертах по почтовым ящикам
Оно того стоит. Старые методы работают, но подойти нужно с умом. Кстати, такой вариант можно использовать на b2b рынке. Проверено. Работает! Но сейчас мой рассказ про b2c. 12 лет работаю в маркетинге. Еще помогаю супруге в развитии локальной IT-школы для детей. В далёком 2019 году она первая вошла в городе на этот рынок. Конкуренции не было. Сейчас есть, а именно 5 частных и одна от государства школа. Чуть более года назад супруга решила открыть дополнительное направление графический дизайн. Задача стояла набрать две группы по 8 человек...