Закреплено автором
20:02
ADVANTSHOP — всё о продажах в интернете
Создать свой интернет-магазин сможет каждый. Пошаговая инструкция в видео
959 · 1 год назад
Статьи
Подкаст «Авоська опыта» Выпуск 141. Как открыть свой первый магазин? Преимущества и недостатки франшизы. В студии Камиль Калимуллин (предприниматель, основатель платформы AdvantShop.net), Екатерина Кузнецова (управляющий партнер проекта МагазинПодКлюч.рф) и Наталия Красильникова (визионер и предприниматель): 1. Преимущества и недостатки франшизы. 2. Как оценить качество франшизы? 3. Франшизы в онлайн-рознице. 4. Кому подойдет модель франшизы? Хотите послушать еще о франшизах? Тогда рекомендуем: ▪️ Выпуск 61. Франшиза: зачем и кому она нужна? ▪️ Выпуск 62. Франшиза: как ее разработать? ▪️ Выпуск 64. Как продавать франшизу? ▪️ Выпуск 65. Как купить успешную франшизу? ▪️ Выпуск 66. Как урегулировать конфликты франчайзера и франчайзи? Предлагайте темы для новых подкастов и задавайте вопросы ведущим в телеграм-канале «Авоська опыта» Новый выпуск – каждую пятницу! Слушайте там, где вам удобно: ▪️ Apple Podcasts ▪️ Яндекс Музыка ▪️ Больше платформ #подкаст_адвант
1 прочтение · 3 дня назад
Email-рассылки больше не эффективны? Кажется, что Email-рассылка — устаревший способ коммуникации с клиентом в эпоху мессенджеров и SMS. Однако это не так: по данным Statista около 4 млрд человек ежедневно пользуются электронной почтой. Если email-рассылки не приносят результата, то это еще не повод отказываться от инструмента. Проблема может скрываться не в канале связи, а в контенте, который присылают. Адвантшоп интегрирован с сервисами email-рассылок, а в карточках мы рассказали о методах, которые повысят их эффективность!
Как выбрать сервис оплаты? Платежный агрегатор — основной инструмент для любой торговли. Чем больше сервисов оплаты подключено, тем шире аудитория, которая купит товар. Но как выбрать надежный? Адвантшоп интегрирован с большим количеством качественных платежных агрегаторов. А в карточках перечислены критерии, на которые стоит обращать внимание при выборе сервиса оплаты!
Подборка сайтов на шаблоне SUSHI SUSHI — минималистичный и легкий шаблон. Главная особенность: возможность работы в формате «одностраничника». Шаблон существует с 2023 года. За это время наши клиенты доказали, что SUSHI смотрится органично в любых нишах!
🎤 Подкаст «Авоська опыта» Выпуск 140. Как открыть свой первый магазин? Онлайн vs Офлайн. В студии Камиль Калимуллин (предприниматель, основатель платформы AdvantShop.net), Екатерина Кузнецова (управляющий партнер проекта МагазинПодКлюч.рф) и Наталия Красильникова (визионер и предприниматель): 1. Плюсы и минусы офлайн-магазина 2. Плюсы и минусы онлайн-магазина 3. Почему важно понимание целевой аудитории? 4. Как понимание источника трафика влияет на выбор? 5. Где лучше запустить нишевой магазин? Предлагайте темы для новых подкастов и задавайте вопросы ведущим в телеграм-канале «Авоська опыта» Новый выпуск – каждую пятницу! Слушайте там, где вам удобно: ▪️ Apple Podcasts ▪️️ Яндекс Музыка ▪️️ Больше платформ #подкаст_адвант
✅ Как давно вы используете Адвантшоп? Знаете ли основные факты о сервисе и его истории? Предлагаем пройти тест и оценить свой уровень адвантности!
🍕 Что делать, если рабочий день закончился, а заказы в приложении продолжают поступать? Звонки клиентам вызовут только негативные отзывы. Этого можно избежать, если разместить график приема заказов. В новой версии Адвантшоп 13.0 добавлена настройка времени оформления заказов. Также можно указать интервалы по дням недели и сообщение в нерабочее время. Обновляйте и предупреждайте клиентов заранее!
💸 Как получить повторные продажи? Маркетплейсы — это хороший старт для начинающих брендов. Селлер может составить портрет своей целевой аудитории, понять насколько востребован его продукт и провести работу над ошибками, чтобы улучшить его качество. Однако маркетплейсы не дают предпринимателю самого главного — повторных продаж. Именно они позволяют бизнесу быть устойчивым и приобретать репутацию среди покупателей. Мы расскажем как создание собственного интернет-магазина позволит увеличить продажи и удержать клиентов. Читайте статью и развивайте ваш бизнес!
Делимся с вами новым отзывом о нашей платформе, читайте в карточках! Оставить отзыв о работе на платформе Адвантшоп можно здесь. #отзывы_адвант
🤔 Как уменьшить количество возвратов? Клиент зашел в интернет-магазин, выбрал футболку, оформил заказ, забрал его и вроде бы все прекрасно, но… ему не подошел размер, он оформил возврат, да еще и написал негативный отзыв. Знакомо? К сожалению, возвраты в fashion-индустрии это частая проблема: 52% россиян возвращают купленную одежду обратно продавцу и 59% из них предпочитают вернуть деньги, а не выбрать другой товар. Минимизировать возвраты помогает таблица размеров производителя с точными измерениями. В новой версии Адвантшоп 13.0 добавлена таблица размеров производителя, которую можно прикрепить как к одному товару, так и к целой категории. В карточках мы рассказали как таблица размеров оптимизирует fashion-бизнес
⛔️ Что делать при сбоях сервисов? Май 2024 года оказался богатым на сбои и хакерские атаки разных сервисов. Это не случайность, а закономерный процесс. Информационные технологии начинают брать на себя большую часть бизнес-процессов, что привлекает активное внимание злоумышленников. Каждый предприниматель должен знать какие действия необходимо выполнить, чтобы не упустить клиентов и продолжать продавать в ситуациях частичного отказа работоспособности той или иной системы. Об этом в нашей новой статье!
Видео