Найти тему
Жизненный цикл клиента и стратегия маркетинга: как пользоваться на практике
Жизненный цикл клиента- что вы слышали об этом? Как он влияет  на стратегию маркетинга? Жизненный цикл клиента – это, по существу, процесс, согласно которому потенциальные покупатели будут взаимодействовать с вашим брендом: от первоначальной осведомленности через покупку к приверженности. Почему это так важно? Жизненный цикл клиента служит основой для построения омниканального маркетинга, связанного с конкретными целями и задачами на каждом этапе взаимодействия с потребителем. Систематизация установленных...
301 читали · 5 лет назад
Аутсорсинг против Оффшоринга - сравниваем варианты
В последние годы в нашем сознании укоренились новомодные слова – оффшор, аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Сейчас на подходе новые смысловые выражения – решоринг, профитшеринг, уберизация. В чем актуальность этих смыслов для малого бизнеса? Начнем с рассмотрения этой большой темы с анализа специфических особенностей аутсорсинга и оффшоринга. Почему аутсорсинг против оффшоринга Большинство из нас пока к этому не привыкли, но во многом эти два термина «оффшоринг» и «аутсорсинг» имеют одинаковый смысл: передача некоторой части работы внештатным сотрудникам...
5 лет назад
Инструменты стимулирования продаж: планирование скидок
Скидки, специальные предложения лояльным клиентам или оптовым покупателям являются элементами стратегии стимулирования продаж в обычной деловой практике и могут помочь бизнесу в решении следующих задач: Но перед тем, как снижать цены в надежде получить желаемый результат, займитесь планированием дохода от продажи услуг по сниженным расценкам. Помните, ваши продажи должны по-прежнему приносить прибыль компании. Что важно знать до начала планирования скидок: Как планирование скидок влияет на продажи?...
198 читали · 5 лет назад
6 принципов анализа потребностей
Анализ потребностей – это формальный процесс, при котором определяется как предлагаемый на рынок продукт будет отвечать потребностям человека. Это не официальный бизнес-инструмент для развития бизнеса, но считается ценным аналитическим методом, позволяющим оценить реализуемость товара или услуги потребителю. Он часто применяется во многих отраслях промышленности, например, разработка программного обеспечения, автомобилей, потребительских товаров и банковских услуг. Разнообразные мнения ваших потребителей желательно систематизировать и унифицировать...
5 лет назад
Шаблон маркетингового плана
Маркетинговый план – это дорожная карта, которая объединяет ваши цели и ваши возможности с учетом конкурентной среды. Шаблон маркетингового плана - это святая святых для маркетинга и маркетинговой стратегии компании на год. Документ закладывает фундамент для  достижения маркетинговых целей и задач. Это необходимое условие для успешного развития бизнеса. Краткое резюме шаблона маркетингового плана Наиболее неудачные компании имеют один общий недостаток - плохое планирование или отсутствие какого-либо плана...
1066 читали · 5 лет назад
Чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров
Вы знаете, что существуют различные виды маркетинга. Знаете ли вы, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров? Существует большая разница между ними, которую вы можете понять, познакомившись с приведенными ниже объяснениями. Что такое маркетинг товаров Это прежде всего маркетинг материальных ценностей. Материальные товары включают в себя понятия, к которым можно прикоснуться и рассмотреть. Концепция базируется на 4-х факторах успеха – Продукт, Цена, Распространение и Продвижение. Он основывается...
471 читали · 5 лет назад
Как решать проблему конкуренции
Как устроен рынок? Рынок делится в основном на три вида конкуренции. На макроуровне имеют значение только эти три вида конкурентов. Эта модель конкуренции применима ко всем отраслям и для всех хозяйствующих субъектов Три вида конкуренции Прямые конкуренты Этот тип конкуренции наблюдается всегда, когда есть другие предприятия в рамках одного сектора рынка, и которые предлагают те же товары и услуги, что и ваша компания. Вы напрямую конкурируют друг с другом по месторасположению, охвату целевой аудитории и на ваши продукты...
926 читали · 5 лет назад
Как рассказать свою историю о компании
Cторителлинг или как рассказать свою историю о компании Много веков назад, наши бабушки и дедушки рассказывали своим внукам сказки, чтобы поделиться накопленным опытом и знаниями. Пятьсот лет назад Шекспир использовал театр, чтобы сделать то же самое. В прошлом веке кино расширило границы того, что может стать рассказом. Современные технологические инновации создали новые способы повествования и наполнили сторителлингсовершенно новым содержанием. В эпоху бурного развития социальных сетей уже недостаточно публиковать длинные и сухие тексты на сайте...
5 лет назад
5S модель управления маркетингом
На протяжении многих лет мы видели, что маркетологами реализуются различные методы построения стратегий продвижения. Например, ситуационный анализ, известный как SWOT, или маркетинг микс 7p. Эти методы...
168 читали · 5 лет назад
План выхода на рынок
Чем отличается план выхода на рынок от плана маркетинга Существует разница между планом маркетинга и планом выхода на рынок. Чтобы разобраться с этой темой, необходимо сформулировать следующие определения: План выхода на рынок отвечает за рост предприятия или диверсификацию всего бизнеса. В отличии от плана маркетинга, который обязана иметь каждая компания независимо от ее размера, план выхода на рынок необходим в том случае, когда перед бизнесом возникает новый барьер, преодолев который увеличится его доходность...
329 читали · 5 лет назад
Методика Шеррингтона 5W
Специфика большинства рынков сбыта для компаний малого бизнеса такова, что надо конкурировать, и с монополистами, и с огромным количеством других малых предприятий. Это приводит к созданию условий, при которых рост предложения превышает рост спроса, что ведет к разрушению условий для существований самих конкурентных рынков: Все признаки перепроизводства и отсутствия регулирования экономики. Поэтому для малого бизнеса важно самостоятельно искать способы найти своих покупателей и «защитить» свой рынок сбыта собственной «уникальностью»...
508 читали · 5 лет назад
Что такое ключевые показатели эффективности (KPI)
Все прекрасно понимают, что в современной сверхконкурентной среде выживают только сильнейшие. Чтобы ваша компания была способна эффективно бороться с конкуренцией, необходимо культивировать бизнес — культуру, основанную на реальных данных, систематически обмениваясь с вашей командой информацией и понятными индикаторами для понимания текущей ситуации в бизнесе. Ключевые показатели эффективности (KPI) есть инструмент измерения достижения целей для компании в целом и отделов в частности. Они...
3187 читали · 7 лет назад