Регулярное употребление яблок может положительно сказаться на уровне сахара в крови, состоянии сосудов и кишечной микрофлоре. К такому выводу пришли исследователи после 38 клинических испытаний. Результаты работы были опубликованы в журнале Food & Function (F&F). Авторы исследования рассмотрели как свежие яблоки, так и продукты на их основе. В краткосрочных экспериментах ученые в основном изучали влияние фрукта на уровень глюкозы после приема пищи и антиоксидантную защиту организма. Более продолжительные исследования фокусировались на показателях сердечно-сосудистого здоровья, воспалительных процессах, окислительном стрессе и составе кишечной микробиоты. Анализ показал, что яблоки могут улучшать контроль над уровнем сахара в крови, повышать антиоксидантную активность и поддерживать нормальную работу сосудистого эндотелия — внутреннего слоя сосудов, отвечающего за их эластичность и функционирование. Кроме того, при длительном потреблении наблюдались признаки улучшения состава кишечной м
F&F: Употребление яблок хорошо влияет на уровень сахара и состояние сосудов
2 дня назад2 дня назад
13,2 тыс
1 мин