Как выяснили учёные после 18-летнего исследования на 1,5 млн человек, одна банка в день повышает риск рака почти на 50%, а более опасной и редкой внутрипеченочной холангиокарциномы — почти на 100%, сообщает Jama Network. Виноват сахар, так что речь касается практически любого сладкого напитка.