Чрезмерное использование социальных сетей негативно сказывается на благополучии людей, особенно среди молодых женщин в западных странах. Об этом свидетельствуют данные Доклада о счастье в мире, подготовленного Центром исследований благополучия Оксфордского университета. ● Новые данные поставили под сомнение прежний подход к лакунарному инсульту Исследователь центра Майкл Плант отметил, что умеренное использование социальных сетей приносит пользу и помогает людям оставаться на связи. Однако по его словам, в докладе была выявлена четкая зависимость: чем больше времени человек проводит в социальных сетях, тем сильнее снижается его уровень благополучия. В докладе особо обращается внимание на резкое падение показателей благополучия среди людей моложе 25 лет в таких странах, как США, Канада, Австралия и Великобритания. Это снижение совпало по времени с ростом популярности социальных сетей на протяжении последнего десятилетия. При этом объяснений тому, почему западный мир переживает эту тенде
Исследование показало рост негативного влияния соцсетей на молодежь
23 мая23 мая
47
1 мин