В сети завирусилась информация, что якобы чем больше человек ест мяса, тем у него меньше шанс заболеть Альцгеймером. Так или иначе все мы, в каком бы возрасте не находились, лишиться в старости дееспособности боимся. Скорее всего именно поэтому эта новость всех так взволновала. Однако вы сами знаете, что подобные "сенсации" всегда лучше проверять по достоверным источникам. Я решила проверить. И вот что выяснила. Да, такое исследование действительно было. Проводилось в Стокгольме, в Каролинском институте на протяжении 15 лет, в марте 2026 года результаты были опубликованы в авторитетном медицинском журнале JAMA Network Open. По факту это было долгосрочное наблюдение за жителями района Кунгсхольмен в Стокгольме. В качестве испытуемых участвовали более 2100 человек в возрасте 60 лет и старше. За ними наблюдали в течение 15 лет. Ну как наблюдали - просто сопоставляли их привычный рацион питания с генетическим профилем и динамикой памяти. На основании этих исследований учёные пришли к в