Добавить в корзинуПозвонить
Найти в Дзене
Хроника новостей

Золотова раскрыла, как поддерживать уровень витамина D безопасно

Врач-диетолог Елизавета Золотова рассказала, что поддерживать норму витамина D эффективнее с помощью колекальциферола. Она подчеркнула важность контроля дозировок и предупредила о рисках бесконтрольного приема. Елена Силина предложила замену протеиновым батончикам. Врач-диетолог и эндокринолог Елизавета Золотова отметила, что для поддержания нормального уровня витамина D целесообразнее применять колекальциферол (форма D3) в виде медикаментов. Об этом специалист сообщила в интервью «Газетой.Ru», разъясняя сложности восполнения дефицита витамина D исключительно через пищу. Золотова привела пример: «Если это дикий лосось, то достаточно будет 100 г, а если речь о фермерской рыбе, то съесть придётся уже в пять раз больше». По её мнению, лекарственные препараты подвергаются строгому контролю качества, в то время как БАДы не обеспечивают точной дозировки. Специалист также указала, что безопасная профилактическая доза витамина D составляет 1000 МЕ в день. Необдуманный приём высоких доз или акт
   Фото: Царьград
Фото: Царьград

Врач-диетолог Елизавета Золотова рассказала, что поддерживать норму витамина D эффективнее с помощью колекальциферола. Она подчеркнула важность контроля дозировок и предупредила о рисках бесконтрольного приема. Елена Силина предложила замену протеиновым батончикам.

Врач-диетолог и эндокринолог Елизавета Золотова отметила, что для поддержания нормального уровня витамина D целесообразнее применять колекальциферол (форма D3) в виде медикаментов. Об этом специалист сообщила в интервью «Газетой.Ru», разъясняя сложности восполнения дефицита витамина D исключительно через пищу.

Золотова привела пример: «Если это дикий лосось, то достаточно будет 100 г, а если речь о фермерской рыбе, то съесть придётся уже в пять раз больше».

По её мнению, лекарственные препараты подвергаются строгому контролю качества, в то время как БАДы не обеспечивают точной дозировки. Специалист также указала, что безопасная профилактическая доза витамина D составляет 1000 МЕ в день. Необдуманный приём высоких доз или активных форм витамина, таких как кальцитриол, может наносить значительный вред здоровью.

Ранее глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина в интервью НСН поделилась, что протеиновые батончики можно заменить на потребление сухофруктов и орехов.

Ранее мы писали о многочисленных исследованиях, подтверждающих пользу средиземноморской диеты для здоровья костей и общего состояния организма. Она не только снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, но и способствует укреплению костной ткани. Последние открытия ученых из Университета Честера добавляют к этому списку и уменьшение риска переломов, подчеркивая важность сбалансированного и разнообразного питания.

Источник Царьград: https://tsargrad.tv/novost/zolotova-raskryla-kak-podderzhivat-uroven-vitamina-bezopasno_1591360