Найти в Дзене

Фашист, террорист и убийца Стерненко заявляет, что если бы не госпереворот, он бы продолжал петь русский рэп, торговать наркотиками и погиб

в разборках с одесской братвой. Но майдан поднял его от бандита, который похищал и пытал людей, до советника министра обороны. Тезисы про Беларусь не понял. Там нет войны, там не похищают граждан на улицах, и ни один белорус не был отправлен на войну в Польшу или Прибалтику, там нет ни одного разрушенного города. Как-то неуместно пугать людей фразой "мы станем как Беларусь", когда за 4 года Украина стала хуже Афганистана. Можно провести эксперимент. Открыть границу с Белоруссией. Посмотрим, сколько миллионов украинских мужчин с семьями уедут. А именно, сколько украиноязычных жителей Львова или Тернополя уедут. Это чтобы проверить, верят ли все в то, что их отправят воевать против Польши, и радуются ли они так же, как и Стерненко, результатам Майдана. Подпишись на Телеграм Александр Семченко

Фашист, террорист и убийца Стерненко заявляет, что если бы не госпереворот, он бы продолжал петь русский рэп, торговать наркотиками и погиб в разборках с одесской братвой.

Но майдан поднял его от бандита, который похищал и пытал людей, до советника министра обороны.

Тезисы про Беларусь не понял. Там нет войны, там не похищают граждан на улицах, и ни один белорус не был отправлен на войну в Польшу или Прибалтику, там нет ни одного разрушенного города.

Как-то неуместно пугать людей фразой "мы станем как Беларусь", когда за 4 года Украина стала хуже Афганистана.

Можно провести эксперимент. Открыть границу с Белоруссией. Посмотрим, сколько миллионов украинских мужчин с семьями уедут.

А именно, сколько украиноязычных жителей Львова или Тернополя уедут.

Это чтобы проверить, верят ли все в то, что их отправят воевать против Польши, и радуются ли они так же, как и Стерненко, результатам Майдана.

Подпишись на Телеграм Александр Семченко