Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп выступил с большой речью после решения Верховного суда Соединённых Штатов, который признал незаконным

использование чрезвычайных полномочий для введения глобальных пошлин. Часть пятая. Вчера я был на сталелитейном заводе. Прекрасное место, замечательные люди. Я выступал там с речью. Они производят стальную продукцию. Я спросил владельца: «Как дела?» Он ответил: «Президент, я бы с удовольствием вас поцеловал». Это влиятельный человек, сильный, много лет в сталелитейном бизнесе. Всё начиналось с его отца. Он сказал: «Сэр, я хочу вас поцеловать». Я спросил: «Почему?» Он ответил: «Потому что мы работали всего один час в неделю. Потом вы ввели пошлины, и весь иностранный хлам, который сбрасывали на наш рынок, прекратился. Теперь мы работаем в две смены, семь дней в неделю, и скоро перейдём почти на круглосуточную работу». Он повторил: «Сэр, я хочу вас поцеловать». Я сказал: «Нет, спасибо». Но он добавил: «Вдоль всего шоссе раньше все разорялись. Все были на грани банкротства. А теперь каждый процветает и нанимает сотрудников, как никогда раньше». Он занимается бизнесом около 45 лет и ска

Президент США Дональд Трамп выступил с большой речью после решения Верховного суда Соединённых Штатов, который признал незаконным использование чрезвычайных полномочий для введения глобальных пошлин.

Часть пятая.

Вчера я был на сталелитейном заводе. Прекрасное место, замечательные люди. Я выступал там с речью. Они производят стальную продукцию. Я спросил владельца: «Как дела?» Он ответил: «Президент, я бы с удовольствием вас поцеловал». Это влиятельный человек, сильный, много лет в сталелитейном бизнесе. Всё начиналось с его отца. Он сказал: «Сэр, я хочу вас поцеловать». Я спросил: «Почему?» Он ответил: «Потому что мы работали всего один час в неделю. Потом вы ввели пошлины, и весь иностранный хлам, который сбрасывали на наш рынок, прекратился. Теперь мы работаем в две смены, семь дней в неделю, и скоро перейдём почти на круглосуточную работу».

Он повторил: «Сэр, я хочу вас поцеловать». Я сказал: «Нет, спасибо». Но он добавил: «Вдоль всего шоссе раньше все разорялись. Все были на грани банкротства. А теперь каждый процветает и нанимает сотрудников, как никогда раньше». Он занимается бизнесом около 45 лет и сказал, что никогда не видел такого роста найма. Всё это благодаря тарифам. И мы будем продолжать.

Через год вы увидите результаты. Когда заработают все строящиеся заводы, вы увидите масштаб строительства. Возводятся заводы по производству искусственного интеллекта, автомобильные заводы, которые возвращаются из Канады. Канада забрала 30 процентов нашего рынка. Мексика тоже серьёзно нас обманула. За годы они захватили значительную долю рынка. Автомобили производятся в Японии, Германии и других странах, потому что ни один президент до меня не понимал, что такое тарифы.

Можно производить продукцию за границей, разорять наших рабочих, лишать их работы. Но если вы собираетесь производить автомобиль в другой стране, вы заплатите пошлину в 15, 20 или 30 процентов. Если бы это делали раньше, мы бы не потеряли наш бизнес.

То же самое с Тайванем. Они забрали наш бизнес по производству чипов. Десятилетиями производили чипы. Intel могла бы быть крупнейшей компанией. Я спас Intel в начале этой администрации. Теперь компании с Тайваня строят заводы в Аризоне, Техасе и других штатах, потому что не хотят платить пошлины. Они возвращаются в Соединённые Штаты.

Вчера ко мне зашёл Стив Мур, известный экономист. Он сказал: «Вы сделали то, чего никто никогда не делал. Двадцать два лауреата Нобелевской премии по экономике говорили, что нас ждёт рецессия. А вы сказали: „Нет, у нас будет процветание“». И это так. Все 22 ошиблись. Эта страна процветает. И процветает она благодаря выборам 5 ноября. И процветает она благодаря тарифам.

Я считаю, что иностранные интересы представляют люди, которые, как мне кажется, обладают чрезмерным влиянием. Они оказывают большое влияние на Верховный суд — будь то через страх, через уважение или через дружеские связи. Я не знаю. Но я знаю некоторых людей, которые были вовлечены с другой стороны, и они мне не нравятся. Я думаю, они настоящие мерзавцы. Нужно делать то, что правильно для страны. Нужно делать то, что правильно для Конституции.

Именно поэтому я так уважаю судей Томаса и Алито. Что касается Кавано, они не просто выразили несогласие — их несогласие было настолько сильным. Когда читаешь их особые мнения, понимаешь, что всё может сложиться иначе. Другого пути нет. Хорошая новость в том, что, как очень решительно сказал судья Кавано, есть и другие пути. Не обязательно идти этим путём. Можно пойти другим. Есть множество других вариантов.

Честно говоря, это следовало сделать много лет назад. Президенты позволяли нашей стране быть пожираемой заживо. Мы потеряли 50 процентов нашего автомобильного бизнеса. Мы раньше производили автомобили. Мы производили все автомобили. А потом пришли Мексика, Канада, Япония, Германия. Но сейчас они все возвращаются. Все возвращаются на рекордном уровне.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE