Найти в Дзене

Белгородский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу адвоката старооскольского бизнесмена Карла Лоора

Его защита настаивает, что постановление следователя о возбуждении уголовного дела незаконно, и уже в суде второй инстанции представляет свои аргументы. Уголовное дело против Карла Лоора по части 1 статьи 165 Уголовного кодекса России «Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере» возбудили в октябре 2025 года. Сам Карл Лоор участвовал в заседании по видеосвязи из СИЗО. — Я не понимаю, почему «Белоблводоканал» является потерпевшим по делу? По сути, он выгодоприобретатель — он получил готовую инфраструктуру в пользование — не брал кредиты, не нёс никаких затрат на строительство. Я как инвестор объекта не понимаю, на каком этапе и у кого я украл? Я ежемесячно тратил на стройку по 10 миллионов рублей, платил государству налоги. А через 18 лет выяснилось, что я у кого-то что-то украл — это абсурд, который выходит за рамки разумного, — заявил в суде сво

Белгородский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу адвоката старооскольского бизнесмена Карла Лоора. Его защита настаивает, что постановление следователя о возбуждении уголовного дела незаконно, и уже в суде второй инстанции представляет свои аргументы.

Уголовное дело против Карла Лоора по части 1 статьи 165 Уголовного кодекса России «Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере» возбудили в октябре 2025 года.

Сам Карл Лоор участвовал в заседании по видеосвязи из СИЗО.

— Я не понимаю, почему «Белоблводоканал» является потерпевшим по делу? По сути, он выгодоприобретатель — он получил готовую инфраструктуру в пользование — не брал кредиты, не нёс никаких затрат на строительство. Я как инвестор объекта не понимаю, на каком этапе и у кого я украл? Я ежемесячно тратил на стройку по 10 миллионов рублей, платил государству налоги. А через 18 лет выяснилось, что я у кого-то что-то украл — это абсурд, который выходит за рамки разумного, — заявил в суде свою позицию предприниматель.