Найти в Дзене

Пожирают ли волки девушек на автобусных остановках?

Лежим мы с ветеринарным врачом в нашей огромной по площади двухместной палате. Молчим. Но вот приходит третий – и сразу без приглашения садится. То ли вообще наглец, то ли кого-то из нас расценил как врага. И своим наглым поведением демонстрирует своё «фи». Тоже казах. Случай поговорить с новым человеком упустить не в моих правилах. Время терять нельзя – вдруг сорвётся и уйдёт. Чтобы вызвать этого казаха на разговор о волках, начал о них, волках, говорить что-то хорошее. Дескать, дарители здоровья, осмысленной жизни и семейного счастья. Этот относительно для нашего отделения молодой казах, а ему около 50-ти, не дослушав, перебил, и стал с особым нажимом внушать, что где-то неподалеку отсюда, в смысле от нашей больницы, на автобусной остановке зимой волки загрызли, а потом и сожрали молодую красивую девушку. Вышла из автобуса, вокруг никого, автобус уехал, вдруг откуда ни возьмись волки. Что она могла поделать против их бессмысленной жестокости? Я этому казаху возразил, что волки на люд

Лежим мы с ветеринарным врачом в нашей огромной по площади двухместной палате. Молчим. Но вот приходит третий – и сразу без приглашения садится. То ли вообще наглец, то ли кого-то из нас расценил как врага. И своим наглым поведением демонстрирует своё «фи». Тоже казах.

Случай поговорить с новым человеком упустить не в моих правилах. Время терять нельзя – вдруг сорвётся и уйдёт. Чтобы вызвать этого казаха на разговор о волках, начал о них, волках, говорить что-то хорошее. Дескать, дарители здоровья, осмысленной жизни и семейного счастья.

Этот относительно для нашего отделения молодой казах, а ему около 50-ти, не дослушав, перебил, и стал с особым нажимом внушать, что где-то неподалеку отсюда, в смысле от нашей больницы, на автобусной остановке зимой волки загрызли, а потом и сожрали молодую красивую девушку. Вышла из автобуса, вокруг никого, автобус уехал, вдруг откуда ни возьмись волки. Что она могла поделать против их бессмысленной жестокости?

Я этому казаху возразил, что волки на людей не только не нападают, но даже, наоборот, защищают. Скажем, в лесу. Огромное количество об этом рассказов свидетелей. Живых и здоровых. Другое дело, волкособы, то есть помеси собак и волков – эти нападают. Вплоть до смертельных исходов. Волкособы, да, часто похожи внешне на волков, но по повадкам, то есть по внутренним установкам – вылитые собаки.

-2

Итак, на волков волкособы могут походить разве что мастью. И, подобно тому, как стаи собак нападают на одиноких прохожих, особенно женщин, особенно трусливых, и этим внутренним своим состояние провоцирующих на себя напасть, волкособы тоже поступают аналогично – нападают, вплоть до смертельных исходов. Так что, если кого где и загрызли, то напали или собаки, или волкособы. Но не волки.

Такое кардинальное разделение волков и волкособов по психологии объясняется тем, что волкособы рождаются в результате блядства, а настоящие волки не блядуют. У них другие интересы. Две разные системы ценностей, две разные системы мотивировок поступков. Словом, два разных мира.

Спросил «молодого» казаха: слыхал ли он когда-нибудь о волкособах?

Оказалось, что о волкособах, об их агрессивности и зверствах казах был прекрасным образом осведомлён. Но обсуждать волкособов и их принципиальное отличие от волков он не пожелал, а стал опять с нажимом перечислять случаи, когда зимой на автобусных остановках волки нападали и сжирали случайных прохожих. Женщин, конечно. Дались ему эти автобусные остановки, которые, кстати, всегда внутри селения. В селения волки захаживают крайне редко.

Обсуждать этот казах ничего не хотел, хотел внушать. Это функции разных участков мозга.

Тут я, наконец, соблаговолил заметить, что казах втирает мне эту клевету на волков с каким-то особенным нажимом. То есть, было в этом казахе какое-то двойное дно, как в чемодане со скрытым тайником, который я к моменту этого нашего разговора обнаружить пока ещё не смог.

Ну, и чего это такое с этим казахом происходило? Что это за мотив у него такой, что он очевидным для самого себя образом взялся клеветать на волков? Очевидная даже для него самого клевета. То есть он твёрдо знал, что клевещет.

Мотив этого казаха, скорее всего, типичен: когда-то он предал волка как Учителя, в ситуации, когда было особенно понятно, что он именно предавал, и это предательство оставило в его теле памяти после себя психотравму. А теперь он, как и всякий невротик, будучи водим этой психотравмой, как бы оправдывается тем, что клевещет на волков.

Действительно, всякое предательство оставляет в теле памяти психотравму, а психотравмы болят и зудят, и этим зудом требуют своего воспроизведения. И зудеть не перестанут, пока носитель или психотравму путём философского осмысления действительности удалит, или пока преступление не повторит – передав эстафету от старой к вновь обретённой травме. Последний поступок, то есть умножение числа психотравм, не только бесполезен, но и для здоровья вреден.

Самое для анализа интересное то, что этот казах о волкособах был прекрасно осведомлён.

Возможен и такой вариант: этот казах когда-то предал другого казаха, который ему рассказал о волкособах, что-де они совсем не волки, хотя с точки зрения примитивной генетики всё-таки волки, хотя только наполовину. Минимум плюнул на учительское поведение собеседника и продолжил рассказывать окружающим, что это волки поедают молодых девушек – на автобусных остановках. Добавлял, наверное, что очень красивых девушек. Так что, и собеседника тоже предал – как Учителя.

По счастью, весь состав нашей экспедиции об особенностях Голоса земли территорий вокруг Семипалатинска (ныне город переименован в Семей), в который мы ехали издалека не случайно, были уже немало осведомлены. В прежние времена этот городок на севере Казахстана был совсем не заметен, в смысле мало кто о его существовании вообще знал.

-3

Известным город сделал товарищ Сталин. В 1947-м году Сталин подписал постановление о строительстве здесь (в 140 километрах от города) ядерного полигона для наземных ядерных взрывов, что было необходимо для создания атомной бомбы. Начались эксперименты и испытания, и волны радиоактивного заражения от наземных взрывов докатывались аж до Финляндии. И о семипалатинском полигоне заговорили по всему миру. Дескать, какой ужас – мутанты заполонят всё. Но не заполонили. Зато СССР оказался с ядерным оружием. Но не в оружии дело. Это попутно. Ведь для Сталина, как для шамана высшей категории, более остального важны шаманские цели, ведущие к победному Центральному событию истории. Другое дело, что мало кто эти цели способен понимать. Вообще не понимают, что это такое – Центральное событие истории.

Почему Сталин для полигона выбрал именно это место? Ведь наверняка ему на выбор предложили под полигон несколько мест? Мало кто знает, что Сталин был в Семипалатинске дважды. Первый раз, а было это в 1912 году, его через Семипалатинск конвоировали из Омска в Бийск и далее в Нарым, откуда Сталин бежал через 38 дней.

-4

Уютное местечко. В тюрьме по разным сведениям Сталин провёл от недели до месяца, причём в одной камере с шаманом, судя по всему татарином. Но это отдельный разговор.

Ещё более удивительно то, что по причине не известной даже для специализирующихся в этом секторе журналистов, Сталин приезжал сюда, на границу Семипалатинска, в конце января 1928 года. А именно 23 января. Пик холода – Крещенские морозы. Мы тоже подгадали приехать сюда именно в эти дни. Чтобы прочувствовать атмосферу. Холодно так, что на улицу носа не высунешь. Тем более, что с отоплением домов в Семипалатинске всё в порядке.

Причём Сталин выбрал приехать сюда тайно. Видимо, чтобы толпа зевак не помешала ему заняться жреческими делами.

Добраться на поезде он мог не дальше правого берега Иртыша. Высокого берега. Поезд Сталина остановился не далее семипалатинского турксибского моста. И это понятно по тому, что в тот год железнодорожный мост через Иртыш, самая крупная река Казахстана, был ещё не достроен, то есть перебраться лютой зимой на поезде через реку Иртыш Сталин не мог. И вот на правом берегу Сталин исчезает – вместе с поездом. Что в такие морозы не удивительно. Если бы он ночевал в какой-нибудь гостинице, об этом всем было бы известно. На том номере висела бы табличка. Значит, ночевал в поезде или в юрте какого-нибудь местного шамана. По своему обыкновению у шамана. Не у того ли, с кем сидел в 1912 году в тюрьме? Кстати, тюрьма была расположена метрах в пятистах от строящегося моста.

Зато большему числу людей известно, что где-то здесь Сталин, в очередной раз в своей жизни ставший «невидимым», провёл три дня. Достаточно долгий срок, чтобы задуматься – у кого есть чем думать.

Этот странный случай с исчезновением Сталина и поезда казахи, впрочем, как и местные русские, изо всех сил не захотели не только осмысливать, но и вообще заметить. Как они же в упор не хотят замечать кладбище мамонтов, от строящейся железной дороги в 20 километрах. В местном краеведческом музее полно не только костей мамонта, но и бивней, сообщается, где они были найдены, но местные жители криком кричат, что мамонов здесь нет и никогда не было.

-5

Это кладбище стало известно не позднее 19 века, уже тогда на базаре продавали бивни и кости мамонтов. Об этом есть воспоминания. Если приезд Сталина как-то связан с голосом ископаемых мамонтов, волками и шаманами, то есть с тем сектором Истины, исконной веры, который связан с управлением государством, то понятно, почему заметить не захотели. Из рабского повиновения иерархии волкособов-кис – которая подобный интерес не одобрила бы.

Семипалатинские ядерные взрывы привлекают внимание к теме волка и к смыслу тайного приезда сюда Сталина – так, во всяком случае, произошло в нашем случае. Сначала узнали о полигоне и странном здесь исчезновение Сталина, а потом уже волки. Нам сразу стало понятно, что Сталин приехал сюда по некой практической причине. О том, что Сталин сидел здесь в тюрьме вместе с шаманом и, видимо, по его рекомендации татарский сапожник Каримов сшил Сталину сапоги, приносящие удачу, мы узнали много позже.

Важная деталь: Сталину до приезда в Семипалатинск в 1928 году справиться с кисой Троцким не получалось. То есть толпа считала руководителем страны скорее Троцкого. Это двоевластие уже само по себе порождало нестабильность государства. У Валентина Катаева в повести хорошо показано, что в 1920-м чекисты-расстрельщики «работали» под портретом Троцкого. Понятно, что единоплеменники Троцкого. Сталин, понятно, этим расстрелам препятствовать пытался. Но мусоров остановить не получалось. А вот после какого-то в 1928 году опыта под Семипалатинском Сталин заломать Троцкого смог. Как, впрочем, смог справляться и с другими кисами. Троцкий получил пинка под зад и вылетел из страны. А потом и вовсе получил ледорубом по черепу.

-6

Итак, вовсе не Москва, а территория вокруг Семипалатинска – место решающей битвы Сталина с иерархией из кис, котов, котранов, волкособов, блядей и их прихвостней. После моральной победы Сталина над Троцким Сталина и стали воспринимать почти как Бога. Важная деталь – где и когда произошло изменение. Биографами эта деталь не осмысленна. Не хватает им шаманских знаний и понимания тонких закономерностей жизни.

Что значит, что Сталин понял нечто сокровенное об иерархии кис? Как это проявляется? А в моральном превосходстве. Назвать это можно синонимично такими словами: воспринял в себя часть силы волка. Здесь, под Семипалатинском. Явно на каком-то святом месте. А здесь оно, в сущности, одно. И в Крещенские морозы на нём никого нет. Ни одного случайного человека. Проверено.

Итак, к моменту моих с казахами бесед в больничной палате наша экспедиция провела в Семипалатинске уже больше месяца и поскольку на психокатарсисе ничего кроме волков, а ещё чаще кис-котов, и вокруг них всякие разные неочевидные с точки зрения бытовой закономерности, не выходило, то не удивительно, что я на больничной койке тут же задался вопросом: а какое этот примерно 50-летний больной казах имеет отношение к кисам, тоже, конечно, больным?

Отдельно взятые кисы, коты и менее значимые элементы котярной иерархии, то есть котраны, всегда действуют не сами по себе, а слажено в составе единой иерархии. Слаженны непроизвольно. Процесс не умственный.

Положение в иерархии, согласно влиянию, добытому нравственными преступлениями, достаточно жёсткое – с распределением ролей. На самом верху пирамиды – кисы, на вид очень добренькие и даже ласковые, с улыбкой как у Чеширского кота, когда от кота исчезает всё и перестают быть видны острые зубы и аномально длинные когти. Кисы напоминают маму и её гадостные обманные приёмчики. Второй уровень – коты. А мелочь пузатая, вроде нагловатого «молодого» казаха без социального влияния, – на самом дне иерархии. Но и мелочь эта тоже хочет участвовать в борьбе с волками. Пышет к волкам ненавистью. Хотя это из-за ничтожного своего положения свою ненависть ко всем и скрывают. Из ничтожности и из непроизвольного подражания кисам.

Вот одно из их вредительских действий: приписать волкам поступки и привычки волкособов – и тем одурачить население, сделать их более управляемыми со стороны котской иерархии.

-7

Но почему в голосе казаха был некий особый нажим при рассказе об убийстве девушки якобы волками, а на самом деле волкособами?

А потом этот относительно молодой, за 50-т, (просто в нашем отделении он из мужчин был самый молодой, то есть если бы возраст у всех был одинаковым, то он был бы самым больным), казах из нашей палаты убежал достаточно стремительно. Что-то очень уж стремительно для человека после операции. Казалось бы, мой сосед, ветеринарный врач, склонился на его сторону, дескать, безжалостные живодёры эти волки. Ненависть к ним оправдана. Вот, казалось бы, и победа, то есть для относительно молодого казаха комфортные в психологическом отношении условия. А он, несмотря на это, убежал.

Но как только «молодой» убежал, голова у меня прояснилась, и я смог сообразить, что в сторону волков со стороны волкособов-кис тоже ведутся наступательные действия. Война не может не вестись в форме наступлений – причём взаимных. Волки, защищая людей от клеветы со стороны марионеток волкособов и блядей, вынуждены уничтожать (загрызать) не только волкособов, но и «чистопородных» собак без тормозов, и даже тех волков-выродков любого пола, которые готовы на межвидовое спаривание (блядство), что и приводит к рождению отмороженных волкособов.

-8

Это я успел сообразить ещё до того, как у нас в палате появился этот «молодой» казах.

Для этих наступательных боевых действий волки вполне могут объединяться. Но тут же, после ухода казаха, сообразил, что наступать должны и волкособы, и тоже вполне могут для этого объединяться не только с другими волкособами, не только с собаками, но и с людьми-собаками и людьми-кисами. Все они тоже могут между собой объединиться для совместных действий.

Приоритетная цель волкособов – антижреческая. Не уничтожить волка физически хотят, да и кишка у них для этого тонка, а чтобы волков в глазах людей подставить, оклеветать, опорочить и тем лишить их в глазах людей статуса Учителей. То есть наибольший урон волкособы наносят людям.

То есть в том кровавом случае на зимней дороге волкособы, когда они убивали ту автобусную девушку, вполне могли и не быть отчаянно голодными, а просто таким убийством они подставляли волков. Ведь все агенты кошачьей иерархии будут потом хором врать, что девушка была убита именно волками. Хоровому пению доверяют больше, чем неслаженным голосам.

Важная деталь: девушка не жертва. Если бы она удосужилась разобраться в сути жреческого противостояния между волками и кисами (волкособами, сучьи дети, бедолаги), а это ей сделать особенно легко, потому что она жительница сельской местности с множеством овечьих отар, объекты перед глазами, и война волков и волкособов это быт подобной местности, она смогла бы выйти из ситуации живой. А то и обогатившейся. У волкособов от контакта с её психоэнергетикой, как говорится, руки опустились бы. Но девица этой борьбы, видимо, не просто не понимала, но и не хотела понимать. Чтобы, как следствие, лишний раз не посмотреть в сторону волка.

Но ни одна блядь в нюансах этой войны разбираться не будет – чтобы не понять волков как Учителей. То есть эта девица волкособам своей тупостью, дуростью и наоборотничеством минимум поддавалась. Минимум.

-9

Она – активный соучастник убийства самой себя. Важная деталь.

Если её, эту деталь, не озвучивать, то весь рассказ превращается в особенно разрушительное для здоровья людей и их психики враньё. Другое дело, что это враньё с особенным удовольствием будет слушать электорат. Особенно скверная деталь та, что слушатель этой истории может начать веровать, что девица – жертва, а не сообщница, не подельница, как следствие этого непонимания включится индикатор «жалость». Девицу начнут жалеть, и чем слушатель более тупой, то тем сильнее. А к волкам возникнет «праведный гнев». Скверная история для всякого, кто не ищет общества настоящих шаманов, чтобы те объяснили устройство жизни такой, какая она есть.

Кстати, тот наглец вполне искренно мог считать ту девицу особенно красивой. На вкус и цвет товарищей нет, а наглецам и дуракам особенно красивыми должны казаться бляди. Для других они уродки, а для тупарей – красотки, красивей не бывает. Так что надо уметь переводить с их языка на человеческий: на той остановке уродливая блядь спровоцировала волкособов её сожрать. Это как напарник Александра Македонского Диоген Синопский завещая себя скормить собакам (волкособам?).

-10

Ещё оставалось объяснить этот странный нажим в голосе того казаха – как будто он был преступным соучастником тех событий. На стороне волкособов. Как такое могло быть, если его там не было?

Могло, если цель убийства блядушки волкособами была не просто пожрать, как то утверждал «молодой» казах, а именно подставить волка в глазах остальных казахов данной сельской местности. И тем подставить людей вообще любой национальности. И не просто подставить, но и сгубить им судьбы. Через обман котской иерархии.

Да этот «молодой» казах – тёмный жрец! Другое дело, что жрец он самого низшего разряда. С самого дна. «Котран». Слово это только появилось. Лично моё изобретение. Просто по созвучию со словом «кобран». Кобраном в африканских тюрьмах называют ставленника вертухаев в камере, начальника, предводителя. Кобрана не выбирают, а назначают. Назначают вертухаи – причём всегда из умственно неполноценных. Вплоть до клинических имбецилов. В данном случае это не ругательство, а диагноз. Всё как при демократии: в политическом отношении командует самый нравственно неполноценный. Такой «дарует» самый широкий спектр оправданий. А народ (сучьи дети) это, как говорится, любит.

Итак, цель этой главы сделать так, чтобы люди видели не только блядство, приводящее к появлению волкособов и кис, и то, что волкособы не более чем марионетки, элементы иерархии. Мотивы этой иерархии не понять, если не осознать, что элементы этой иерархия рождены блядьми, захлёстываемыми ненавистью к девам-жрицам и вообще к людям, которые, взяв на себя ответственность за воспитание девы, могли бы стать посвящёнными.

Но если кто из девушек распознаёт волков как священных животных и позволил себе увидеть противостояние им блядей, как с собачьими хвостами, так и без оных, как с когтями, так и с лакированными плоскими ногтями, плюс причёски, сделанные в парикмахерских, то они не только будут более удачливы по жизни вообще, но и зимой даже на пустынных автобусных остановках будут защищены – пониманием реальных закономерностей жизни.

P.S. Это глава из ещё не изданной книги руководителя нашей экспедиции Меняйлова «Сталин, чёрный порядок, священные грифы». Если Вы сталкивались с какой-то необычной историей про волков, будем благодарны за рассказ о ней в комментариях. Сбор информации для глав про волков ещё идёт.