Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент США Дональд Трамп

: Украине лучше поскорее сесть за стол переговоров. Вот и всё, что я вам могу сказать относительно этого. У нас также будут переговоры с Ираном в Женеве, они будут очень важными. Посмотрим, что получится. Но, как правило, Иран — очень жёсткий переговорщик. Я бы сказал, что они плохие переговорщики, потому что мы могли бы заключить сделку вместо того, чтобы отправлять B-2 для уничтожения их ядерного потенциала, и нам пришлось отправить B-2. Я надеюсь, что они будут более разумными. Они хотят заключить сделку. Я не думаю, что они хотят столкнуться с последствиями отказа от сделки. Они хотят заключить сделку. А ещё мы ведём переговоры с Кубой. В настоящее время Куба — это несостоявшееся государство, у них даже нет авиационного топлива для взлёта самолётов. Взлётно-посадочная полоса забита. Но мы сейчас ведём переговоры с Кубой, и Марко Рубио ведёт переговоры с Кубой. Им обязательно нужно заключить сделку, потому что это гуманитарная угроза. У нас много замечательных кубино-американцев,

Президент США Дональд Трамп:

Украине лучше поскорее сесть за стол переговоров. Вот и всё, что я вам могу сказать относительно этого. У нас также будут переговоры с Ираном в Женеве, они будут очень важными. Посмотрим, что получится. Но, как правило, Иран — очень жёсткий переговорщик. Я бы сказал, что они плохие переговорщики, потому что мы могли бы заключить сделку вместо того, чтобы отправлять B-2 для уничтожения их ядерного потенциала, и нам пришлось отправить B-2. Я надеюсь, что они будут более разумными. Они хотят заключить сделку. Я не думаю, что они хотят столкнуться с последствиями отказа от сделки. Они хотят заключить сделку.

А ещё мы ведём переговоры с Кубой. В настоящее время Куба — это несостоявшееся государство, у них даже нет авиационного топлива для взлёта самолётов. Взлётно-посадочная полоса забита. Но мы сейчас ведём переговоры с Кубой, и Марко Рубио ведёт переговоры с Кубой. Им обязательно нужно заключить сделку, потому что это гуманитарная угроза. У нас много замечательных кубино-американцев, и они будут очень рады, когда смогут вернуться, поздороваться со своими родственниками и делать то, что им давно должны были разрешить.

Меня очень интересуют люди, которые здесь находятся и с которыми так плохо обращались Кастро и кубинские власти. С ними обращались ужасно. Посмотрим, чем всё закончится, но мы ведём переговоры с Кубой. А пока действует эмбарго — нет нефти, нет денег, нет ничего.

У нас есть Совет мира. К нему присоединяются мировые лидеры. Они выделяют огромные суммы денег. И я думаю, это выйдет далеко за пределы Газы. Я думаю, это приведёт к миру во всём мире. Мы работаем в сотрудничестве с Организацией Объединённых Наций. Послушайте, Организация Объединённых Наций существует. Они ещё не реализовали свой потенциал. У них огромный потенциал, который пока не реализован. Но я думаю, они могли бы немного нам помочь.

К Совету мира присоединяются величайшие мировые лидеры, и мы будем действовать совместно, в некоторых случаях, с Организацией Объединённых Наций. Посмотрим, сможем ли мы побудить ООН активизироваться.

Мы хотим помогать людям. Это сущие копейки по сравнению с теми деньгами, которые были потрачены на Ближнем Востоке при Буше, Обаме, при всех этих администрациях, при Байдене. Я имею в виду деньги, которые были потрачены. Но это ничтожная сумма по сравнению с тем. Мы хотим добиться успеха. Я думаю, у этого Совета есть шанс стать самым значимым советом из когда-либо созданных.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE