Англия как квинтэссенция глобальных финансовых спекулянтов
Ничтожность или экстравагантность современных западных политиков весьма эффективно маскирует системность и рациональность стоящих за ними интересов. Ведь развитость институтов Запада, причём в первую очередь неформальных, непубличных и наднациональных, привела к тому, что главы государств за редким исключением — даже не топ-менеджеры, а просто фронтмены, лица той или иной стратегии. Часто их основная функция — занимать место в медиа, не пуская в них неудобные для манипулирования общественным мнением стратегии. Тем не менее Запад действует вполне рационально — и для понимания его намерений надо судить по интересам и действиям, а не по словам кривляющихся марионеток, подбираемых по тупости и управляемости (то есть наличию на них компромата), а не по интеллекту и честности.
Наиболее активный фактор глобального развития — Англия
Ключевым, наиболее активным и продуманным участником мирового развития является сегодня Британия. Причина в сути эпохи: 20-е годы XXI века — это период не только распада единого мира на макрорегионы, но и арьергардных боёв глобальных финансовых спекулянтов против сменяющего их в качестве доминирующей группы союза производительного и цифрового капитала.
Финансовые спекулянты зарабатывают на нестабильности рынков, которая среди прочего требует распада империй на мелкие государства. Поэтому их интересы (и действия служащих им либералов) объективно противоположны интересам любого народа — и интересам производительного капитала, ведь ему нужны стабильность и максимальный простор территорий, на которых действуют единые правила, то есть как раз империи.
Результат противоборства этих групп определяется в конечном счёте техническим прогрессом. Развитие коммуникаций и технологий формирования сознания привело к победе финансовых спекулянтов над производителями с распадом Советского Союза (в США продажи информационных средств производства превысили продажи материальных средств именно в 1991 году). Однако то же развитие технологий породило цифровой капитал, интересы которого совпадают с интересами производителей, что определило союз этих двух групп, сегодняшним символом которых является Дональд Трамп, а выразителем интересов — Джеймс Вэнс.
Победа Трампа над демпартией на уровне групп капитала — победа союза производителей и цифровиков над финансовыми спекулянтами, на уровне отношений государств — победа американских патриотов над английскими колониалистами.
Ведь квинтэссенцией глобальных финансовых спекулянтов стала Англия, ещё в 90-е почти освободившаяся от промышленности и превратившая себя в финансовый бутик. Её государство является симбиозом трёх организмов: лондонского Сити, короны и спецслужб, — но лишь Сити (несмотря на все свои проблемы) обладает энергией, интеллектом и свободным капиталом.
Принципиально важно, что опыт Британской империи дал её островному огрызку не только выкованные колониальной практикой навыки упорства и продуманности, не только культуру косвенного, но предельно жёсткого управления через психологию и вкусы, не только самую передовую и уверенно развивающуюся социальную инженерию (навыки которой распространяются и на формирование весьма специфического искусственного интеллекта), но и колоссальные активы в самых разных частях света в виде контроля за ресурсами и личной преданности самых неожиданных и влиятельных групп людей. В частности, одним из финансовых центров Британской империи был Пешавар, служивший (хотя и в нём, и в Лондоне пришли бы в ужас от подобной констатации реальности) полномочным представительством лондонского Сити не только в Британской Индии, но также как минимум и на Среднем Востоке, и на части Ближнего Востока. Отошедший Пакистану, он и сегодня сохраняет своё значение финансового центра огромной части мусульманского (в первую очередь, конечно, суннитского) мира. При этом институты исламских финансов в силу своего принципиального отличия от западного банковского дела часто непонятны и, соответственно, не видимы сторонним наблюдателям.
При этом финансовые отношения Пешавара с бывшей метрополией не только сохранились, но и диалектически видоизменились, и сегодня он является как минимум самостоятельным и крайне значимым фактором влияния в Сити, а значит, и во всей Англии. Строго говоря, обычным англичанам, чьих дочерей выходцы из Пакистана рутинно и безнаказанно насилуют уже не менее полутора десятилетий, это влияние известно лучше любых аналитиков, но их мнение, как принято в современных западных демократиях, не интересует даже их самих.
Степень влияния Пешавара в Сити и то, кто на самом деле и в каких вопросах является доминирующим фактором этого партнёрства, — тема практических исследований, однако его значимость (и не только как фактора "радикального исламизма") для английской политики и стратегии неоспорима. При этом в самом Пакистане завершается крайне болезненный для него процесс перехода власти от выходцев из Индии к представителям коренных народов, что качественно повышает значение групп элит, имеющих внешние и тем более глобальные связи.
Глобальный проект уничтожения цивилизации
Технический прогресс, ведя человека в мир социальных платформ (иногда называемых цифровыми экосистемами), лишает финансовых спекулянтов не только будущего, но власти. Ведь если человеком можно управлять без денег, адресной доставкой в его мозг через алгоритмы соцсетей нужной для управления им информации и эмоций, всесильные хозяева денег превращаются в никому не нужных хозяев воспоминаний и предрассудков.
Поскольку глобальная власть финансовых спекулянтов давала им лучшее в мире интеллектуальное обеспечение, они поняли это раньше всех в мире. И нашли решение проблемы: раз в будущем им нет места — надо вернуть человечество в прошлое, в "Тёмные века", в которых они вновь станут светлым будущим, единственным источником прогресса и гуманизма.
И этот проект "великого обнуления" и "сброса настроек" (по Клаусу Швабу) реализуется успешно. Превращение сексуальных извращений в "новую норму" и дискриминация нормальности разрушают семью как личностную основу цивилизации, "зелёное мошенничество" ликвидирует промышленность как её материальную базу, а новое великое переселение народов (при котором людей, которых учили логике несколько десятков поколений подряд, заменяют людьми, которых этому не учили) разрушает её биологический и интеллектуальный фундамент. Английский же глобальный проект распространения радикального исламизма не только обеспечивает идейную и силовую компоненту великого переселения народов, но и формирует будущую политическую систему подлежащих разрушению территорий, хотя бы в силу исторических обстоятельств культурно и идейно ориентированную на лондонский Сити. Поэтому грядущие халифаты объективно будут частями новой Британской империи, как и "Великий Туран", выстраиваемый в Евразии руками турецких младших партнёров Англии и подразумевающий уничтожение России ради влияния на Китай.
Для американских патриотов, олицетворяющих союз производительного и цифрового капиталов, представляющий точно такой же союз Китай — лишь конкурент в борьбе за мировые рынки и за глобальное доминирование, а вот Англия — смертельный, экзистенциальный враг. Это вызвано тем, что Китаю, как и США, нужна стабильность для экономического развития. Китай вырвал у США глобализацию как инструмент, превратил её в средство своего возвышения, но он опирается на те же производительные и цифровые капиталы, что и его яростные враги в США.
США проиграли конкуренцию Китаю. Им надо просто подождать, пока он будет надломлен изнутри из-за отсутствия в его культуре сверхценностей, как бывало всякий раз по достижению им "малого процветания" (сяокан, по-нашему — развитой социализм), но сейчас им надо зафиксировать максимальные пределы своей власти — просто потому, что с каждым днём они будут всё меньше. Поэтому, несмотря на все эскапады Трампа, США нуждаются в стабильности — как слабая сторона в конкуренции со всё более великим и всё ещё не осознавшим свою реальную мощь Китаем.
Для Англии же международная стабильность — смерть в самом прямом смысле: стратегически ей нужен хаос, чтобы выгрызть в нём новую Британскую империю, а тактически лишь он даёт ей ресурсы для сегодняшнего существования. И дело далеко не только в загрузке английского ВПК заказами для бандеровцев, оплачиваемых европейскими деньгами, о которых сообщила Служба внешней разведки Российской Федерации, хотя и эти миллиарды долларов критически важны для выживания Англии.
Новая Индия для старых колонизаторов: вчера Украина, завтра Европа
Деньги, воруемые на Украине после организованного Западом фашистского переворота 2014 года, выводятся в контролируемую Сити часть финансовой системы Запада. Отстранение Трампа от активной поддержки бандеровцев было вызвано в том числе осознанием того, что растаскиваемые теми деньги (в том числе американские) выводятся под контроль не США, а их злейшего врага — Англии, и таким образом обострение кризиса на Украине увеличивает ресурсы смертельных противников Америки.
Активность Трампа в отношении Украины вызвана стремлением вытащить её из-под английского контроля под американский не только ради защиты долгосрочных сверхприбылей американских корпораций, но и ради уничтожения врага: сегодня Англия нежизнеспособна без ресурсов, выкачиваемых из Украины.
Переход Украины из-под английского под американский контроль означает не только текущий финансовый крах Англии, но и разрушение проекта новой Британской империи, прямо угрожающего США. Однако для этого у США нет сил и ресурсов, а время работает против них. Украина стала для Англии "новой Индией" лишь на время, необходимое для разрушения континентальной Европы: её ресурсы относительно невелики, и хватит их ненадолго.
Целью организации украинской катастрофы было в первую очередь уничтожение Европы: для США — как экономического, для Англии — как политического конкурента. В этом враги едины. Но сегодня для США континентальную Европу надо разрушить лишь до такой степени, чтобы её спрос не был экономической опорой Китая, чтобы она, доведённая до состояния Болгарии, могла покупать лишь самые дешёвые, самые примитивные китайские товары. При этом её стабильность должна быть сохранена для финансирования модернизации американского ВПК сегодня, а в целом — для систематической подпитки Америки людьми и деньгами.
Для Англии же континентальная Европа должна быть перемолота в кровавый фарш, полностью утративший не только субъектность, но и идентичность, чтобы после исчерпания скудеющих ошмётков Украины стать полноценной и неизмеримо более богатой (в том числе и человеческим потенциалом) "новой Индией", обеспечивающей процветание метрополии. Украину же после этого можно будет (по представлениям английских стратегов) отдать остаткам немецкого производительного капитала, считающего её своей законной собственностью самое позднее с Первой мировой войны (и купить этим лояльность правящих Германией группировок).
Сегодня английские элиты контролируют как минимум не только Францию, Испанию и Польшу, но и — впервые в истории — Германию. Этот контроль предельно хрупок, так как основан на личностях (те же Эммануэль Макрон и Фридрих Мерц — просто менеджеры инвестиционных банков), а не на институтах (и тем более не на публичных институтах). Для его увековечивания и создания новой Британской империи контроль должен стать институциональным, а для этого нынешняя Европа с её закостенелыми институтами должна быть снесена катастрофой. И Европа уверенно идёт именно по этому пути, так как американские финансы, оружие и компьютеры бессильны перед отточенными веками колониальной практики английскими социальной инженерией и технологией конструирования культур.
Европы хватит на четыре года, дальше война
Экономическая модель Евросоюза, перерабатывавшего дешёвое российское сырьё в сложные изделия для Китая (из нашего сырья на 20 млрд евро Германия производила продукции на 2 трлн), уничтожена навсегда не только из-за утраты европейцами субъектности, то есть способности осознавать и реализовывать свои интересы (в том числе в части получения российского дешёвого сырья и рынка сбыта), но и из-за развития Китая, который производит всё большую часть сложной техники сам. Не случайно на формально ещё немецких "Мерседесах" начали ставить моторы китайского "Джили".
Надо отдать должное европейцам: лишившись привычной экономической модели своего существования, они нашли выход, пусть и краткосрочный (чего более чем достаточно для политических бабочек-однодневок — нынешних "фиктивных политических менеджеров" Европы). Выход из европейского тупика заключается в повышении госдолга Германии до итальянского уровня с направлением полученных денег не только на модернизацию американского ВПК и завоз новых неинтегрируемых мигрантов, но и на поддержку европейской экономики развитием ВПК (в первую очередь, конечно, немецкого).
Наращивания немецкого долга хватит года на три, с учётом бюрократической инерции — на четыре, после чего Европа окажется перед выбором: либо напасть на Россию в гитлеровской надежде захватить наши ресурсы (попутно утилизировав значимую часть безработных европейцев для расчистки места мигрантам), либо погрузиться во внутреннюю склоку по принципу "все против всех" (не случайно Польша ещё в 2023 году решила закупить именно южнокорейские танки — единственные, которые можно применять против Германии).
Выбор между внешней и внутренней агрессией континентальной Европы всецело зависит от нашего состояния. Сегодня западные аналитики полностью убеждены в успехе нападения на нас, которое в Европе всерьёз рассматривается уже как её историческая миссия, как окончательное исправление "ошибок" Сигизмунда III, Наполеона и Гитлера. К тому же массовый завоз религиозных фундаменталистов и этнических нацистов, а также перековка в них обычных мигрантов на территории России позволят организовать синхронный с внешней агрессией внутренний "русорез", эффективно разрушающий государство и общество и гарантированно парализующий всякое сопротивление действительно цивилизованному на его фоне Западу. Понятно, что оздоровление Российского государства и нормализация его политики, переориентация с исчерпавшего свой потенциал разграбления советского наследства на всеобъемлющую комплексную модернизацию в интересах народа исключит данный сценарий.
Существенно, что диалог с США, по-прежнему ежеминутно убивающими наших солдат, офицеров и мирных жителей не только оружием, но и целеуказанием в режиме онлайн, вызван именно общностью стратегических целей. Ведь для них уничтожение России с неизбежным переходом ресурсов как минимум нашей азиатской части под контроль Китая, качественно усиливающее его в противостоянии с США, — экзистенциальная катастрофа. Для Англии же, реализующей данную стратегию, это лишь мелкое неудобство, затрудняющее диалог с её стратегическим партнёром — Китаем — из-за его усиления, но зато разрушающее США, этого кровного врага и невесть что о себе возомнившую заокеанскую колонию.
Успеем ли мы, вопреки титаническим усилиям Англии и её европейских "подсвинков", воплотить общность стратегических целей в практическую политику — покажет ближайшее время.
Мощь России — единственный путь к миру
Ключевые признаки оздоровления российской государственности остаются неизменными и самоочевидными.
Прежде всего необходимо распространить советские принципы пенсионного обеспечения на всех граждан России. Следует предоставлять гарантированную часть пенсии на основе самой экономной, эффективной и надёжной солидарной модели.
Кроме того, надо завершить введение прогрессивного налогообложения доходов и имущества граждан. Доходы ниже реального прожиточного минимума и незначительное имущество (в частности, неэлитная недвижимость в пределах социальной нормы) не должны облагаться налогами вообще. Дивиденды и крупные наследства должны облагаться по прогрессивной шкале.
Необходимо пересмотреть итоги грабительской приватизации при помощи компенсационного налога в размере разницы между реальной стоимостью имущества и ценой, уплаченной за него приватизаторами, с учётом наросших процентов. Во избежание дезорганизации производств предусмотреть возможность выплаты компенсационного налога не деньгами, а пакетами акций. Для снижения издержек экономики и обеспечения прогресса национализировать базовые отрасли экономики с учётом недоинвестированной их частными владельцами доли прибыли (которая в нормальном случае должна составлять не менее 50%).
Следует гарантировать регионам и местному самоуправлению финансовые ресурсы, обеспечивающие исполнение их обязанностей перед гражданами (в том числе уплатой налогов по месту размещения производств, а не головных офисов). Вернуть в Россию выведенные в офшоры корпорации, предусмотрев безвозмездную конфискацию в пользу народа как бесхозного имущества всей собственности, выведенной в офшоры и не перерегистрированной в России в течение полугода.
Надо ограничить произвол монополий (вплоть до возврата цены на прежний уровень в случае её резкого колебания, по примеру Германии), жёстко контролируя естественные монополии, в частности субсидируя все расходы на ЖКХ, превышающие 10% семейных доходов.
Жизненно важно обуздать коррупцию методами, обеспечивающими самоочищение самых разложившихся организаций (по примеру прежде всего Италии и США).
Необходимо выйти из соглашений ВТО, обеспечить необходимый для развития страны разумный протекционизм.
Следует обеспечить дешёвый долгосрочный кредит для реализации общественно необходимых проектов ограничением финансовых спекуляций (как это делалось в Западной Европе до 80-х годов, в США до 1999-го, в Японии до 2000 года, а в Китае делается и сейчас).
Надо увеличить вдвое федеральное финансирование здравоохранения, доведя его до 7% расходов федерального бюджета.
Жизненно важно отменить образовательные реформы и действия в сфере культуры, нацеленные на дебилизацию молодёжи, создать систему комплексного образования, учащего думать самостоятельно, воспитывающего свободного, ответственного и гармонично развитого члена общества.
Необходимо отменить ювенальную юстицию и отдать под суд её организаторов.
Следует запретить микрофинансовые организации (МФО) как ростовщические.
Надо прекратить вытеснение граждан России массовым завозом мигрантов в интересах коррумпированных чиновников и недобросовестного бизнеса. Предоставлять работу прежде всего гражданам России. Ликвидировать социальный демпинг, обязав работодателей обеспечивать для гастарбайтеров реальные условия не хуже, чем для граждан России, финансировать их социализацию и нести ответственность за совершаемые ими правонарушения; нарушителей этих норм карать за работорговлю.
Необходимо провести аудит всех реформ периода национального предательства, отменив наиболее вредные из них, выявив и отдав под суд их инициаторов, организаторов и пособников.
---> Подписывайтесь на телеграм-канал DELYAGIN's special