Найти в Дзене
ИА Регнум

«112»: семья ищет пропавшую дочь и подозревает роддом в торговле детьми

Семья из Тбилиси заявила о возможной продаже новорожденных детей местной больницей. Родные ищут свою дочь, которую мог забрать медик и увезти в Россию. Они начали свое расследование. Об этом авторам Telegram-канала «112» рассказала одна из родственников пропавшей Илона. Ее тетя Инесса разыскивает свою дочь уже 26 лет, но история началась еще раньше. В 1995 году женщина родила сына, но ей сказали, что он умер на десятые сутки после родов, но тело Инессе не отдали, заверив, что сами похоронят мальчика на кладбище больницы. В январе 2000 года уже в другом тбилисском роддоме Инесса родила дочь. Однако после родов девочку увезли в детскую больницу, разлучив с матерью. Отца в стационар не пустили, и на следующий день сообщили, что ребенок умер естественной смертью. С семьи попросили 150 долларов на похороны на территории больницы. Инесса с мужем пытались получить тело малышки, но им отказали в его выдаче. Спустя 25 лет Инесса узнала, что кладбища при больнице нет и не было никогда. Семья нач

Семья из Тбилиси заявила о возможной продаже новорожденных детей местной больницей. Родные ищут свою дочь, которую мог забрать медик и увезти в Россию. Они начали свое расследование. Об этом авторам Telegram-канала «112» рассказала одна из родственников пропавшей Илона.

    / Источник: © ИА Регнум
/ Источник: © ИА Регнум

Ее тетя Инесса разыскивает свою дочь уже 26 лет, но история началась еще раньше. В 1995 году женщина родила сына, но ей сказали, что он умер на десятые сутки после родов, но тело Инессе не отдали, заверив, что сами похоронят мальчика на кладбище больницы.

В январе 2000 года уже в другом тбилисском роддоме Инесса родила дочь. Однако после родов девочку увезли в детскую больницу, разлучив с матерью. Отца в стационар не пустили, и на следующий день сообщили, что ребенок умер естественной смертью. С семьи попросили 150 долларов на похороны на территории больницы. Инесса с мужем пытались получить тело малышки, но им отказали в его выдаче.

Спустя 25 лет Инесса узнала, что кладбища при больнице нет и не было никогда. Семья начала искать медкарты детей в архиве, но наткнулась только на перинатальную карту девочки — в ней не стоит отметка о смерти ребенка. А документы на умершего сына и вовсе не обнаружили — якобы все архивы уничтожены.

Затем семья вышла на врача УЗИ, который вел последнюю беременность Инессы. Именно он рассказал Илоне о заказе на детей, и что их якобы должны были выкупить, но потенциальные покупатели отказались от сделки.

«Затем работница больницы решила забрать ребенка себе. Именно работница больницы, а не роддома. Родители никогда не отказывались от девочки, их обманули и сказали, что дочь умерла», — заверила Илона.

Семья теряется в догадках, кто эта сотрудница, как выглядит ребенок и где девочка может быть сейчас. По одной из версий, женщина из больницы могла увезти ребенка в Россию. Девочка может проживать на Кавказе или в других приграничных с Грузией регионах.

В интернете Илона и Инесса наткнулись на чат, где люди обмениваются подобными историями. Они рассказали, что семьям удалось найти многих детей, которых считали потерянными или даже умершими, спустя десятилетия. Женщины утверждают, что число «проданных» детей может достигать 2 тыс.

В мае 2025 года в Приморском крае восемь сотрудников частной клиники обвинили в торговле детьми с дальнейшим их вывозом за границу. Следствие полагает, что врачи под видом лечения бесплодия использовали репродуктивные технологии для культивации эмбрионов и рождения детей, а затем продавали их за рубеж. Им удалось получить 53 млн рублей от продажи 13 младенцев.

Еще больше информации в канале «Регнум» в мессенджере МАХ.