Найти в Дзене
Макс Лайф

Госсекретарь США Марко Рубио дал большое интервью агентству Bloomberg

Часть третья. Относительно украинского конфликта, я думаю, сложно сказать, что кто-то побеждает в этой войне. Россия теряет от 7000 до 8000 солдат в неделю — не раненых, а убитых. Украина понесла колоссальный ущерб, в том числе за одну ночь — и вновь — своей энергетической инфраструктуры, и на восстановление страны потребуются миллиарды долларов и годы. Поэтому я не считаю, что кто-либо может заявлять о победе. Обе стороны несут огромные потери, и мы хотели бы, чтобы война закончилась. Это бессмысленная война. Президент глубоко в это верит. Он считает, что войны бы не произошло, если бы он тогда находился на посту. Поэтому мы действуем по двум направлениям. Очевидно, мы не поставляем оружие России, мы поставляем оружие Украине. Мы не вводим санкции против Украины, мы вводим санкции против России. В то же время мы находимся в уникальном положении — вероятно, как единственная страна, способная побудить обе стороны обсудить возможность прекращения войны на основе переговоров. Это обяза

Госсекретарь США Марко Рубио дал большое интервью агентству Bloomberg. Часть третья.

Относительно украинского конфликта, я думаю, сложно сказать, что кто-то побеждает в этой войне. Россия теряет от 7000 до 8000 солдат в неделю — не раненых, а убитых. Украина понесла колоссальный ущерб, в том числе за одну ночь — и вновь — своей энергетической инфраструктуры, и на восстановление страны потребуются миллиарды долларов и годы. Поэтому я не считаю, что кто-либо может заявлять о победе. Обе стороны несут огромные потери, и мы хотели бы, чтобы война закончилась.

Это бессмысленная война. Президент глубоко в это верит. Он считает, что войны бы не произошло, если бы он тогда находился на посту. Поэтому мы действуем по двум направлениям. Очевидно, мы не поставляем оружие России, мы поставляем оружие Украине. Мы не вводим санкции против Украины, мы вводим санкции против России. В то же время мы находимся в уникальном положении — вероятно, как единственная страна, способная побудить обе стороны обсудить возможность прекращения войны на основе переговоров.

Это обязательство, от которого мы не откажемся, поскольку считаем его уникальным. К сожалению, оно может и не реализоваться. Я надеюсь, что реализуется. Бывают дни, когда я более оптимистичен, чем в другие. Но мы будем продолжать попытки, потому что в конечном счете эта война не будет решена военным путем — она будет урегулирована переговорами. Мы хотели бы, чтобы это произошло как можно скорее.

Украина, прежде всего, заслуживает высокой оценки. Они сражались храбро. Они получили значительную поддержку от Соединенных Штатов в размере миллиардов долларов, которая начала поступать еще до начала войны. Украина, вероятно, не пережила бы первые дни конфликта без американской помощи, включая, например, поставки ракет «Джавелин», которые позволили вывести из строя танки.

Я не думаю, что война завершится традиционным поражением в том виде, как его обычно представляют. Я также не думаю, что Россия сможет достичь тех первоначальных целей, которые ставила перед собой в начале войны. Сейчас речь идет о контроле примерно над 20% Донецкой области, которые она на данный момент не полностью контролирует. Для Украины это сложный вопрос как с тактической, так и с политической точки зрения.

Таким образом, круг обсуждаемых вопросов постепенно сужается. Мы продолжим искать решения, приемлемые как для Украины, так и для России. Возможно, это не приведет к результату, но мы приложим все усилия для достижения соглашения. Бывали моменты, например на прошлой неделе, когда казалось, что достигнут значительный прогресс. Однако окончательный вывод можно будет сделать только после полного урегулирования.

Мы будем продолжать попытки. Наши переговорщики — Стив Уиткофф и Джаред Кушнер — посвятили этому значительное время. Во вторник у них запланированы очередные встречи по этому вопросу.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE