"Русской православной церкви россиянам запретили молиться о повышении зарплаты и приобретении жилья или автомобиля.
Патриарх Кирилл отметил, что «на такие просьбы небо не отвечает».
Он подчеркнул, что обращаться к Богу следует лишь с просьбами, касающимися жизни, веры и отношений с близкими."
Вот такую вещь я прочитала в одной из газет 15 февраля.
Вопрос веры был для меня всегда сложным. Родители, на мой взгляд, были людьми неверующими. По крайней мере, я не помню, чтобы кто-то посещал из них церковь. И меня тоже туда не водили.
Крестилась я уже будучи взрослой, лет в 30. Крещение, кстати, тогда было бесплатным. Стала ли я после этого верующим человеком? Не знаю.
Был тяжелый период жизни, хотелось что-то изменить. Почувствовать себя под защитой. Как будто переложить груз ответственности. Поговорить через эту высшую силу с ушедшими родителями, побыть слабой, передохнуть.
Эта передышка была невероятно нужна.
После крещения я не стала ходить в церковь чаще, чем раньше. Но иногда это было для меня местом тишины, остановки, раздумья. Просила ли я что-то обращаясь к Богу? Только дать мне силы для преодоления.
А потом в церкви как- то всё поменялось. Коммерция проникла и туда. Крещение, отпевание, за упокой всё платно. Церковные служащие на зарплате, батюшки на мерседесах. Служба не от души, а по должности. Наверное, где-то не так- хочется верить.
У нас церковь отделена от государства, но церкви на каждом шагу. Люди выходят на митинги, чтобы отстоять очередной парк от строительства новой церкви.
А как известно, всё, что активно насаждается, вызывает протест. Церковь становится уже не местом покаяния, обращения к Богу, а сектой, в которую активно вовлекают, методом управления.
Я уже не хожу в церковь.
Если ты веришь, Бог всегда с тобой, он в сердце.
И к нему всегда можно обратиться без посредников.
Лично я так думаю.
До встречи на канале, ваша Ёлка