Найти в Дзене

"Суперстар" и безумные секс-танцы! Хуто-хуторянка и отправка зрителей на это ху! Тупость или диверсия?

Такие изображения - мне в помощь! Вот как скривился Стас Пьеха, когда критик Сергей Соседов делал свои критические замечания! Похожая реакция была и у других членов жюри... Да, буду злая! Сразу простите за резкие и нехорошие слова. Но ведь у многих из вас тоже хороших-то слов почти не осталось... Потому что вчера на "Суперстаре" нам в лицо бросили как пощёчину визитную карточку певицы, давно недостойной нашего внимания! Но её бросили! В лице этой хуто-хуторянки! И нелепо одетая певица Ирина Шведова пела, просто захлёбываясь от такого прилетевшего к ней "счастья"! А вокруг скакали те рогатые, которых я не хочу и называть, но о пришествии которых в наше искусство много писал ещё Шукшин! Правда, одеты они на сцене были так, что хвостов не наблюдалось - научились конспирации! И горячие сковородки с собой не таскали! И вот под это издевательство, которое именно так, смею думать, оценило большинство зрителей, студия дрыгалась в безумном танце! Словно все вдруг ошалели, превратившись

Такие изображения - мне в помощь! Вот как скривился Стас Пьеха, когда критик Сергей Соседов делал свои критические замечания!

Кадр передачи. Фото автора.
Кадр передачи. Фото автора.

Похожая реакция была и у других членов жюри...

Да, буду злая! Сразу простите за резкие и нехорошие слова. Но ведь у многих из вас тоже хороших-то слов почти не осталось...

Потому что вчера на "Суперстаре" нам в лицо бросили как пощёчину визитную карточку певицы, давно недостойной нашего внимания!

Но её бросили! В лице этой хуто-хуторянки! И нелепо одетая певица Ирина Шведова пела, просто захлёбываясь от такого прилетевшего к ней "счастья"!

А вокруг скакали те рогатые, которых я не хочу и называть, но о пришествии которых в наше искусство много писал ещё Шукшин!

Правда, одеты они на сцене были так, что хвостов не наблюдалось - научились конспирации! И горячие сковородки с собой не таскали!

И вот под это издевательство, которое именно так, смею думать, оценило большинство зрителей, студия дрыгалась в безумном танце! Словно все вдруг ошалели, превратившись в зомби, которым дали отмашку - плясать!

И такие пляски сотрясали и сцену, и наше сознание весь эфир.

Вон как распялилась девица перед Сергеем Челобановым! И тряслась при этом так, что весь пол наверняка дрожал.

Кадр передачи. Фото автора.
Кадр передачи. Фото автора.

Поскромнее, вероятно, было у Алексея Глызина.

Кадр пеердачи. Фото автора.
Кадр пеердачи. Фото автора.

Тут, знаете, уже впору молитву творить - для спасения нас от этого растления и яростного безумия!

От этой поистине страшной способности не видеть того, что происходит в мире!

Не уважать чувства тех, кто рискует жизнью!.. Кто отдаёт эту жизнь... В том числе и за этих плясунов и трясунов, больше похожих на алкоголиков, не ведающих, что творят...

Или ведающих?

А, господин Такменёв?

Я не задаю этот вопрос Королёвой, которая только учится правильно говорить. Понаровской, задыхающейся от радости - снова на экране! Пьехе с его непростым прошлым, оставившим в сознании тяжёлый след... Соседову, погрязшему в своём профессионализме и, вероятно, мало что замечающему вокруг...

Но у передачи есть руководители, как и у всего телеканала! Его двигатели! И разве они не видят, что в наше время вряд ли кому-то хочется так до безобразия отчаянно танцевать!

И уже не так важно, что и как пели суперстары. И сколько баллов они получили. И какие танцующие мурашки поползли по Кудрявцевой. И кому понравились сексуальные выкрики Челобанова. И кто там выбыл из этой назойливой игры. Да плевать.

Но я обращаюсь к своим читателям с вопросом - а что это было?

Тупое непонимание момента или вызов и очередная диверсия против нашей культуры?

Но есть ещё один вопрос, который я очень не хочу задавать. Вот он.

Одна я так думаю? Такая вот белая ворона?

И уж вы ответьте мне, пожалуйста!

Послесловие. А на первом месте у них - визжащая от восторга Макаревич! Ну, а кому же ещё-то там быть?