Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский решил, что ему уделяется чрезвычайно мало внимания на Мюнхенской конференции по безопасности, и потому сегодня вечером он собрал

всех не успевших сбежать журналистов ради своей речи. Часть пятая (финал). Что будет делать любой американский президент — завтра, через два года или через три? Я не знаю, сколько они будут готовы оставаться. Мы видели, что произошло в Афганистане. Я не сравниваю напрямую, но если Путин захочет оккупировать нас и устроит провокацию, есть высокая вероятность, что те силы, которые будут там находиться — не обязательно американцы, кто-то другой — окажутся втянутыми в это. Он спровоцирует — и они уйдут. Что будет дальше? Масштабная оккупация Украины. Большие потери. Именно поэтому я говорил: это вариант. Но для Украины он не позитивен, потому что несёт большие риски для гарантий безопасности тех стран, которые их предоставят. Потому что это будет их слово. По энергетическому перемирию пока публично говорить не будем. Что касается наших ударов, их немного. Мы использовали их несколько дней назад по территории, где находится система «Орешник». Посмотрим окончательные результаты, но, дум

Зеленский решил, что ему уделяется чрезвычайно мало внимания на Мюнхенской конференции по безопасности, и потому сегодня вечером он собрал всех не успевших сбежать журналистов ради своей речи.

Часть пятая (финал).

Что будет делать любой американский президент — завтра, через два года или через три? Я не знаю, сколько они будут готовы оставаться. Мы видели, что произошло в Афганистане. Я не сравниваю напрямую, но если Путин захочет оккупировать нас и устроит провокацию, есть высокая вероятность, что те силы, которые будут там находиться — не обязательно американцы, кто-то другой — окажутся втянутыми в это. Он спровоцирует — и они уйдут.

Что будет дальше? Масштабная оккупация Украины. Большие потери. Именно поэтому я говорил: это вариант. Но для Украины он не позитивен, потому что несёт большие риски для гарантий безопасности тех стран, которые их предоставят. Потому что это будет их слово.

По энергетическому перемирию пока публично говорить не будем.

Что касается наших ударов, их немного. Мы использовали их несколько дней назад по территории, где находится система «Орешник». Посмотрим окончательные результаты, но, думаю, мы их получили. Конечно, важно работать над увеличением их количества.

У нас были определённые технические проблемы. Одна крупная производственная линия была уничтожена ракетным ударом. Сейчас я уже могу об этом говорить — производство релокализовано и возобновлено. Россия работает, но и мы работаем. Мы также работаем по территории России.

Конечно, мы стремимся находить расположение их производственных линий. К сожалению, некоторые из них находятся на оккупированных территориях Украины. Иногда нам помогают, но и Служба безопасности Украины работает самостоятельно.

Соединённые Штаты открыто обозначили нам свою позицию — они хотят как можно скорее достичь мира. Это правда. Мы чувствуем это желание больше, чем со стороны россиян. Они хотят подписать документы вместе — они говорили об этом.

Я открыто и официально сказал, что, на мой взгляд, лучше сначала подписать гарантии безопасности. Это лучше для Украины и для доверия между всеми нами. Это не означает, что мы не доверяем американской стороне. Речь идёт о наших людях. Наши люди должны понимать, на что они могут рассчитывать, потому что они находятся под постоянными атаками, и пока никто не может положить конец этой войне.

Именно поэтому я говорил: нам нужно дать украинцам надежду. Это не подарок — это надежда. Сначала гарантии безопасности — такова моя позиция. Но не всё зависит от нас.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE